Затянувшийся перенос номера и "компетентность" сотрудников Билайн
Здравствуйте, уже не знаю куда обращаться и жаловаться, злость на некомпетентность сотрудников билайн зашкаливает. На pomogite@beeline.ru написал 1 августа, но ответа до сих пор нет.
Суть дела: уже почти 2 месяца я пытаюсь перевести свой номер мтс в билайн (временный номер 9688830473) - за это время я был сразу в нескольких офисах билайн, где мне заново и безуспешно оформляли перенос, который на следующий день отвергался мтс. При этом с первого же моего визита у меня был на руках действующий договор с мтс со всеми данными, а в следующий раз со мной в соседний офис мтс ходила сотрудница офиса билайн на Бульваре Адмирала Ушакова для сверки данных лично и всё без толку. Я не знаю в чём причина отказов, так как все данные у меня есть, есть распечатки внутренних баз данных абонента из мтс. Сотрудники офиса билайн за больше пяти моих посещений так и не смогли ничего сделать и внятно объяснить причину.
Я подавал два обращения через личный кабинет билайн для помощи:
26 июля в 20:54 2403566755 Обращения Обработан
24 июля в 12:56 2391225373 Обращения Обработан
Но эти обращения только ещё усугубили моё мнение о "профессионализме" сотрудников билайн: в ответе на первое меня почему-то назвали Михаилом (чего ещё у меня не было в общении ни с одной технической поддержкой вообще) и не помогли, а лишь дали отписку обращаться в мтс, а автор второго ответа не удосужилась извиниться за свою коллегу и пообещала мифический перенос номера 1 августа.
Уже 3 августа и ничего не перенесено, абонентская плата успешно списывается - при этом временным номером я ещё не пользовался и мне он не нужен как таковой, но платить я обязан. То есть я плачу деньги за услуги, которые не оказываются, а перенос номера никак не начинается. Если бы не качество связи мтс около моего дома и то, что вторым номером у меня уже есть мегафон - я бы ни за что не продолжал перенос, но всему есть свой предел. Наплевательское отношение к клиентам, которые сами хотят перейти к вам удивляет.
Я требую извинений за обращение ко мне не по моему имени, переноса моего номера и организационных выводов по компетентности сотрудников!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.