Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
nastagord Читатель
6 августа 2015 г., 22:44
К публикации: Жалоба на QIWI

ВОТ ЧТО ОТВЕТИЛИ В КИВИ.......................................................................Здрав
ствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 4361304.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

  • Рейтинг: 0
tony85 Читатель
6 августа 2015 г., 15:20
К публикации: Europlat не переводит деньги

У меня несколько раз были задержки с платежами, хотя теремками Европлат пользуюсь часто.
Когда задерживают, пишу на сайт - http://www.europlat.biz/contacts.
а еще у них группы есть и вк и фб. Там РЕАЛЬНО помогут, вот ссылки кидаю, пользуйтесь!
https://vk.com/europlatrussia
https://www.facebook.com/pages/Европлат/818551984905854?fref=ts

  • Рейтинг: 0
talot Читатель
6 августа 2015 г., 14:51
К публикации: Хоть потоп - лохотрон!

Приехали из отпуска, и ужаснулись- соседи сверху делали ремонт и просверлили потолок насквозь, часть потолка ( 15 Х 20 см ) обвалилась, залили в трех местах — остались желтые разводы. Но, ура, есть полис,№ 01/04/331734 АльфаСтрахование так удачно купленный в Сбербанке, всего 999 рублей. Ведь полис покупают для уверенности, что ежели с застрахованным имуществом произойдет какая либо неприятность, то страховая компания возьмет на себя хлопоты по решению этой проблемы. Смотрите, на упаковке полиса написано «внутренняя отделка, страховое покрытие до 100000 рублей». 24.06.15 написал заявление о страховом событии, дело № 151, сегодня 4.08.15 узнал об отказе в выплате. Если хотите настоящей полноценной страховки, то оказывается надо все опасности отдельно особо оговаривать в договоре страхования, а тот «полис», что продается, это просто набор красивых ничего не гарантирующих бумаг. Вывод- Люди, не покупайте полисы от Альфы, это пустая трата денег. Не повторяйте наших ошибок, читайте отзывы. Если вы купили полис «Хоть потоп!», и вас таки залили, это ваша проблема, выплаты вам не будет. Если купили полис и в вашей квартире соседи проломили потолок вам страховая не поможет, АльфаСтрахование работает только в одну сторону — только берет деньги, но не платит никогда!

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 августа 2015 г., 14:19
К публикации: Жалоба на QIWI

Добрый день, уважаемый nastagord.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 августа 2015 г., 14:18
К публикации: Блокировка на 24 часа

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 августа 2015 г., 14:17
К публикации: Нужна помощь

Добрый день, уважаемый Top_bitch.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
ПокойныйГражданин Читатель
6 августа 2015 г., 13:40
К публикации: Жалоба на QIWI

Только нотариально заверить договоры на сим-карты и паспорт. После отослать всё это в Qiwi. Пока только так, но это стоит и нервов, и времени, и ваших шекелей.

  • Рейтинг: 0

Я не знаю что там придумывает мтс, но специально для сверки в системе со мной ходила сотрудница билайн и не нашла различий, из системы у меня тоже есть распечатка, которую я также отправил на pomogite@beeline.ru. Адрес drparker@yandex.ru. Кстати, по этому же письму мне перезавели заявку переноса и вот второй день мне не приходит смс об ошибке в данных, то есть, возможно, на этот раз перенос состоится (раньше смс об ошибке приходило сразу после регистрации заявки).

Отсюда вопрос: кто виноват и что вам сделать, чтобы таких проблем как у меня не возникало у других клиентов. Также вопрос с компенсацией абонентской платы за 2 месяца простоя и не использования временного номера: на pomogite@beeline.ru обещали сделать перерасчёт, но так ничего и сделали.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
6 августа 2015 г., 12:09
К публикации: Затянувшийся перенос номера и "компетентность" сотрудников Билайн

Здравствуйте! То есть МТС Вас не пускает к нам придумывая какие-то ошибки в договоре и заявлении, при том, что у Вас на руках договор с ними и всё заполнено корректно. Странно, обратитесь, пожалуйста, в МТС, чтобы они сверили данные в договоре и в их системе, скорее всего, данные расходятся именно у них, в договоре одни в системе другие.
А с какого ящика Вы нам писали на pomogite@beeline.ru?
Мы заполняем заявление, согласно Вашему договору, который у Вас на руках, ошибок с нашей стороны быть не может, Вас не пускает к нам МТС, мы очень рады новым абонентам, но если приходит отказ, мы ничего сделать не можем, информация то у них в системе, а не у нас. :(

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Alex Spacon Читатель
6 августа 2015 г., 08:46
К публикации: Не возвращают средства без объяснения причин

Я в шоке...
Т.е. человека обокрали, оплевали, а «ЖАЛОБА УДОВЛЕТВОРЕНА»?

  • Рейтинг: 2

Обсуждения