Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9884:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
somow из анапа

Интернет-сервисы
5 августа 2015 г.

Блокировка на 24 часа

№ 4190047 обращения.

В общем суть такова, по глупости своей превысил лимит, кошелёк заблокировали на 24 часа, ну думаю, ладно, не беда - подождём. Через пару дней пытаюсь зайти, пишет заблокированно на 24 часа. Позвонил в службу поддержки, отправили писать заявление на сайт в СБ. Ну и началось. "Здравствуйте! Пришлите документы, сфотографируйте оригиналы, напишите собственноручно экономическое обоснование, предоставьте скриншот переписки с оператором, ну и наконец, пройдите идентификацию у наших партнёров лично с оригиналами документов. Ну, думаю, всё, наконец моя беготня закончилась.

Захожу в личный кабинет - УРА, блокировку сняли, пишу благодарность СБ и желаю всего хорошего. В личном кабинете проверяю статус идентифицирован на 100% отлично. Решил пополнить свой же номер телефона на 100 руб. Вижу сообщение платёж не прошёл, причина ограничение на исходящие платежи... Затем приходит письмо на почту:

Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Для дальнейшего рассмотрения обращения, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор. Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, Россия, г. Москва, а/я 57. Поехали дальше все требуемые документы заверил ,упаковал, отправил . По информации Почты России документы были доставлены и переданы получателю 03.08.2015г . Прошу СБ ещё раз проверить документы .Надеюсь что мы не будем тратить время и нервы друг друга . Благодарю Вас и понимаю что это Ваша работа. Спасибо . В ответ ТИШИНА. Возможно здесь мне смогут дать ответ и поправить если я не прав.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3936 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 августа 2015 г., 14:18

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

somow Читатель
10 августа 2015 г., 10:28

С моей стороны все условия выполнены. СБ киви тянет время и нарушает условия оферты. ПЕРЕПИСКА С СБ КИВИ: Сначала документы поступают в документооборот,а потом уже в наш отдел. Согласно Оферте пункт 6.5 .Оценка информации осуществляется Оператором в течении 5-ти рабочих дней с момента её получения. Ваша компания получила мои документы 03.08.2015г .Я по необходимости изучил договор оферты полностью и нечего про сроки для документооборота не увидел. 08.08.2015 г Прошу Вас разблокировать мой кошелёк. И спасибо за заботу. С уважением Сомов И.Д.
> Ваша заявка находится на рассмотрении, это может занять некоторое время. Пожалуйста, ожидайте решения 10.08.2015 Согласно Оферте пункт 6.5 .Оценка информации осуществляется Оператором в течении 5-ти рабочих дней с момента её получения. Так что времени у Вас уже нет хватит тянуть резину. Я выполнил все условия договора, будьте добры соблюдайте сроки и уважайте своих клиентов. Прошу представителя КИВИ отреагировать на нарушение и дать пояснения по данному факту.

somow Читатель
27 августа 2015 г., 09:07

Я так и думал. С 10.08.2015 г. Представитель киви так и не появился. Кто же тогда должен комментировать обращения клиентов Вашего банка? СБ киви молчит, теперь и представитель пропал. Я же говорю БАРДАК!!!! recourse