Блокировка на 24 часа
№ 4190047 обращения.
В общем суть такова, по глупости своей превысил лимит, кошелёк заблокировали на 24 часа, ну думаю, ладно, не беда - подождём. Через пару дней пытаюсь зайти, пишет заблокированно на 24 часа. Позвонил в службу поддержки, отправили писать заявление на сайт в СБ. Ну и началось. "Здравствуйте! Пришлите документы, сфотографируйте оригиналы, напишите собственноручно экономическое обоснование, предоставьте скриншот переписки с оператором, ну и наконец, пройдите идентификацию у наших партнёров лично с оригиналами документов. Ну, думаю, всё, наконец моя беготня закончилась.
Захожу в личный кабинет - УРА, блокировку сняли, пишу благодарность СБ и желаю всего хорошего. В личном кабинете проверяю статус идентифицирован на 100% отлично. Решил пополнить свой же номер телефона на 100 руб. Вижу сообщение платёж не прошёл, причина ограничение на исходящие платежи... Затем приходит письмо на почту:
Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Для дальнейшего рассмотрения обращения, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор. Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, Россия, г. Москва, а/я 57. Поехали дальше все требуемые документы заверил ,упаковал, отправил . По информации Почты России документы были доставлены и переданы получателю 03.08.2015г . Прошу СБ ещё раз проверить документы .Надеюсь что мы не будем тратить время и нервы друг друга . Благодарю Вас и понимаю что это Ваша работа. Спасибо . В ответ ТИШИНА. Возможно здесь мне смогут дать ответ и поправить если я не прав.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.