Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9888:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
nastagord из самара

Некачественная услуга
6 августа 2015 г.

Жалоба на QIWI

Здравствуйте, что же такое происходит, у меня заблокировли 2 кики кошелька, после запроса выслать договора операторов, скан паспорта, все было отослано, так же написано от руки заявление и в виде скана отослано, суть экономически входящих операций с подробным описанием откуда отсылались деньги, в течении месяца они меняют вопрос типа ккой ящик привязан, после сообщения какой пишут нет не такой, или был ли платеж на карту такую то в сумме 100 р., объсню был, так как по России много заказчиков и отослан был аванс, компания у меня официально зарегистрирована в налоговой, и были оплачены информационные услуги, тепреь меня просто игнорируют ни на какие вопросы не отвечают. звонишь туда, там отвечают, что ничем помочь операторы не могут. Деньги не выводятся, кошельки не разблокируются. Какая же служба занимается разоблачением таких мошенников, это сколько же людей просто опускают руки и не выводят свои средства. Куда можно обратиться за помощью, потому как дарить свое заработанное никто не собирается. только сбербанк
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3509 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

ПокойныйГражданин Читатель
6 августа 2015 г., 13:40

Только нотариально заверить договоры на сим-карты и паспорт. После отослать всё это в Qiwi. Пока только так, но это стоит и нервов, и времени, и ваших шекелей.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 августа 2015 г., 14:19

Добрый день, уважаемый nastagord.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

nastagord Читатель
6 августа 2015 г., 22:45

ВОТ ОТВЕТ...Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 4361304.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

nastagord Читатель
6 августа 2015 г., 22:44

ВОТ ЧТО ОТВЕТИЛИ В КИВИ.......................................................................Здрав
ствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 4361304.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

nastagord Читатель
6 августа 2015 г., 22:52

nastagord, К сожалению, к Кошельку привязана другая почта. Просьба уточнить, могли ли Вы привязать другую почту к Кошельку? Если да, то какой e-mail Вы могли прикрепить?

nastagord Читатель
6 августа 2015 г., 22:53

ВОТ ТАКОГО ПЛАНА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ Я СЛЫШУ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА, А КАК Я МОГУ ЧТО ТО ПРОВЕРИТЬ СЛИ ВОЙТИ В НЕГО НЕ МОГУ?

qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 августа 2015 г., 13:44

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения