Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Билайн Представитель компании
31 августа 2015 г., 09:23
К публикации: Надоели рекламные СМС

Хорошо :-)

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
0lipka Читатель
30 августа 2015 г., 23:03
К публикации: Знамя Победы

Ни у кого не поехала, Вы просто не знаете некоторых фактов.
Этот сюжет постановочный, они сами принесли знамена, пошитые из каких-то скатертей или штор, не помню. Сюжет снимали после знаменательного дня с одного ракурса сразу несколько фотографов, среди которых и Халдей, и Гребнев. Видимо, представленная на сайте фотография Гребнева. Для себя отметила, что фотографии Халдея преимущественно горизонтальные. Имею ввиду фотографии именно этого сюжета. Работа Гребнева вертикальная. Судя по архивам, есть и другие фотографы, снимавшие этот сюжет.
Настоящее знамя победы над Рейхстагом снял Виктор Темин 1 мая. Фотография улетела в Москву на вертолете в тот же день. Там другая композиция в кадре

  • Рейтинг: 1
nu8k17e Читатель
30 августа 2015 г., 22:52
К публикации: QIWI не возвращают мои денежные средства

Вот так вот мне ответили с qiwi. Работают в этом отделе полные мрази, честное слово...

---
Для перевода средств необходимо прислать нотариально заверенные документы в наш офис по адресу: 117648 Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп.1 с пометкой Отдел Претензионной Работы 4 436 551(номер Обращения).



Согласно оферте п. 4.11. Подтверждение прав на денежные средства, находящиеся на Балансе Учетной записи Пользователя, производится путем предоставления последним соответствующего письма с приложением нотариально заверенной копии оформленного на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право использования Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, и нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя. В случае необходимости подтверждения прав на денежные средства, находящиеся на Балансе Учетной записи Пользователя в связи с расторжением договора об оказании услуг подвижной связи, заключенного между Пользователем и оператором сотовой связи и подтверждающего право Пользователя на использование аннулированного Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, Пользователь предоставляет письмо с приложением нотариально заверенной копий оформленных на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право на использование аннулированного Абонентского номера, и договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право на использование нового

Абонентского номера, а также нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя. В случае нарушения Пользователем условий настоящего пункта ответственность за причиненный в результате действий Пользователя вред Оператору Сервиса, Сервису и/или третьим лицам в полном объеме несет Пользователь.
---

  • Рейтинг: 1
savant Читатель
30 августа 2015 г., 19:34
К публикации: QIWI никак не может выслать мне реквизиты

точно такая же история присылают XXXX****XXXX а не ****XXXXXXX****.

  • Рейтинг: 2
СоХе Читатель
30 августа 2015 г., 13:32
К публикации: Не пришли деньги на кошелек Qiwi спустя сутки!

Идут 3и сутки, деньги так и не зачислены. Операторы ссылаются на тех.сбой и твердят "ожидайте".
Номер обращения - 60440

  • Рейтинг: 0
Anastasiya_BS Читатель
29 августа 2015 г., 19:16
К публикации: Контент CDP_subs снова снимает деньги!

Здравствуйте! Каждый день снимается со счета сумма 6,43. Сегодня запросили детализацию счета за весь год, ежедневно в течении этого года списывалась данная сумма. В подключенных услугах ничего не указано. Просим отключить Контент CDP_subs.

  • Рейтинг: 0
nu8k17e Читатель
29 августа 2015 г., 14:50
К публикации: Не пополнился киви кошелек

была аналогичная ситуация, проблема оказалась в том, что в некоторых терминалах существует проверка купюр на подлинность только после инкассации, поэтому платеж может "зависнуть" на тот срок, когда именно будет произведена инкассация конкретного терминала

  • Рейтинг: 0
ramiras777 Читатель
29 августа 2015 г., 02:13
К публикации: БИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров

Та же история, смс никаких не отправлял, телефон к интернету не подключен. А 28 авг 2015 в 19:52:41 идет заказ контента 'CDP_subs' 2789 на 101.6 рубля. С баланса сняли -27,89 руб, остальное по мере пополнения.
Услугу Хамелеон отключил, надеюсь что списанные таким образом деньги вернут!

  • Рейтинг: 1
Билайн Представитель компании
28 августа 2015 г., 20:51
К публикации: Билайн не законно ежедневно снимает 20 рублей в день

Добрый день! Подписка подключена корректно, подтверждение от партнера получено. На счет даты уже ничего не проверить, в ответе вероятно опечатка, подписка подтверждена партнером. Все претензии можно адресовать партнеру.
Дублируем ранее направленный ответ: Хочу Вам сообщить, что на номере (964) 651-00-48 была активирована подписка: 9107.

Подписка 9107 активирована на сайте http://rus-tests.ru/ путем получения SMS-сообщения с кодом для подтверждения, после чего Клиент ввел код на сайте, тем самым активировал подписку. Все условия получения услуги подписки представлены на сайте открыто, явно и понятно. Подписка на данном номере остановлена 18.08.2015.
Хочу отметить, что п.п. 2.5-2.7 действующего Договора об оказании услуг связи «Билайн» предусматривают правила оказания Дополнительных услуг абоненту «Билайн». В соответствии с указанными положениями Договора информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в интернете на сайтах Оператора или третьих лиц или в рекламных материалах о данных услугах. В информации, размещенной в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа к Дополнительной услуге. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные услуги и оплатить их.

Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что Абонент (964) 651-00-48 сам распорядился средствами лицевого счета по Договору № 173802474 об оказании услуг связи «Билайн», граждане реализуют принадлежащие им права своей волей и по своему усмотрению, Оператор сотовой связи не может нести ответственность за действия абонентов и продавцов товаров, услуг.
Подробную информацию по подписке Вы можете уточнить по номеру и E-mail:
8(800)333-34-55 (круглосуточно, беспл. по России) helpdesk@i-cb.ru ООО «Ай-Куб».

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
28 августа 2015 г., 17:39
К публикации: Жалоба на сторудников МТС. Прощай, МТС.

Здравствуйте, Lenslai.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Уточните, пожалуйста, с какого электронного адреса вы обращались на blogs@mts.ru , дату и время обращения. Постараемся помочь.

С уважением, Любовь М.
ПАО "МТС"
---------------------------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Здравствуйте, infiniti.

Рекомендуем вам, просмотреть данную информацию в инструкции, прилагаемой к оборудованию.

С уважением, Любовь М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0

Обсуждения