Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9963:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Lenslai из москва

Мобильные операторы
28 августа 2015 г.

Жалоба на сторудников МТС. Прощай, МТС.

25 августа во второй половине дня я обнаружила, что моя симка не регистрируется в сети. На следующий день я обратилась в салон МТС в ТРЦ "Гагаринский" за заменой сим-карты. Так как я вышла замуж и сменила фамилию, а сим-карта была зарегистрирована на старый паспорт, менеджер салона попросил меня свидетельство о браке. Я сказала, что штамп о зарегистрированном браке и данные о старом паспорте, на который была выписана симка есть в моем новом паспорте. Менеджер даже не взглянул толком в мой паспорт, не спросил на кого она зарегистрирована и выдал сим-карту, которую тут же и заблокировал.
В итоге я не могу пользоваться своим номером. Вчера я принесла копию свидетельства о браке и потребовала разблокировать мой номер, на что мне было заявлено "Приносите оригинал". В мой действующий паспорт опять даже никто и не взглянул. Или паспорт уже не документ?
Мне пришлось звонить в службу поддержки, где у меня спросили данные моего старого паспорта и на кого зарегистрирована сим-карта, и повесили заявку на разблокировку моего номера. Также, я написала на указанный на этом сайте e-mail blogs@mts.ru письмо с просьбой помочь разобраться с проблемой. Ни ответа, ни привета. Проблема не решена.
Сегодня я снова звонила в службу поддержки МТС. Мне сказали, что нужно писать заявление на разблокировку и ждать еще сутки. А ведь этот номер мне был очень нужен, так как на него завязаны банки, которыми я пользуюсь.
Хочу сказать "спасибо" сотрудникам салона связи МТС ТРЦ "Гагаринский" не пожелавшим выполнить свою работу грамотно и с первого раза. Ухожу к другому оператору после 10 лет использования услуг связи МТС.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4859 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
28 августа 2015 г., 17:39

Здравствуйте, Lenslai.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Уточните, пожалуйста, с какого электронного адреса вы обращались на blogs@mts.ru , дату и время обращения. Постараемся помочь.

С уважением, Любовь М.
ПАО "МТС"
---------------------------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Здравствуйте, infiniti.

Рекомендуем вам, просмотреть данную информацию в инструкции, прилагаемой к оборудованию.

С уважением, Любовь М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Teliya Читатель
19 сентября 2015 г., 10:34

Та же история, из-за сотрудника который некорректно объяснил, а точнее совсем не объяснил, (это уже второй раз) я за 15лет пользования МТС, тоже хочу уйти, дозвониться им невозможно....

granat22 Читатель
14 января 2016 г., 19:36

Берегите нервы и деньги![/color]
Выберите себе другого поставщика услуг связи!

Мой горький опыт именно это подсказывает. Если решитесь отказаться от услуг МТС, то ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите заявление о расторжении Договора иначе вам будут насчитывать различные пени за якобы предоставляемые услуги. Та еще контора!

yuya Читатель
30 октября 2016 г., 21:51

Аналогичная проблема. Требуют оригинал свидетельства о браке.

Обсуждения