Жалоба на сторудников МТС. Прощай, МТС.
25 августа во второй половине дня я обнаружила, что моя симка не регистрируется в сети. На следующий день я обратилась в салон МТС в ТРЦ "Гагаринский" за заменой сим-карты. Так как я вышла замуж и сменила фамилию, а сим-карта была зарегистрирована на старый паспорт, менеджер салона попросил меня свидетельство о браке. Я сказала, что штамп о зарегистрированном браке и данные о старом паспорте, на который была выписана симка есть в моем новом паспорте. Менеджер даже не взглянул толком в мой паспорт, не спросил на кого она зарегистрирована и выдал сим-карту, которую тут же и заблокировал.
В итоге я не могу пользоваться своим номером. Вчера я принесла копию свидетельства о браке и потребовала разблокировать мой номер, на что мне было заявлено "Приносите оригинал". В мой действующий паспорт опять даже никто и не взглянул. Или паспорт уже не документ?
Мне пришлось звонить в службу поддержки, где у меня спросили данные моего старого паспорта и на кого зарегистрирована сим-карта, и повесили заявку на разблокировку моего номера. Также, я написала на указанный на этом сайте e-mail blogs@mts.ru письмо с просьбой помочь разобраться с проблемой. Ни ответа, ни привета. Проблема не решена.
Сегодня я снова звонила в службу поддержки МТС. Мне сказали, что нужно писать заявление на разблокировку и ждать еще сутки. А ведь этот номер мне был очень нужен, так как на него завязаны банки, которыми я пользуюсь.
Хочу сказать "спасибо" сотрудникам салона связи МТС ТРЦ "Гагаринский" не пожелавшим выполнить свою работу грамотно и с первого раза. Ухожу к другому оператору после 10 лет использования услуг связи МТС.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.