Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9943:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Твой страх из зеленокумск

Терминалы оплаты
24 августа 2015 г.

Не пополнился киви кошелек

Здравствуйте уважаемые труженики Компании qiwi, 20 числа этого месяца был произведено пополнение киви кошелька в размере 3000 руб квитанция №3355408593 код операции 3355300545 № терминала 9887873 деньги как вы поняли так и не поступили прошу принять все возможные меры по решению данной проблемы буду вам премного благодарен!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2896 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Зеленокумск:
- Плохая скорость интернета, и не только »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 августа 2015 г., 10:00

Добрый день, уважаемый Твой страх.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

nu8k17e Читатель
29 августа 2015 г., 14:50

была аналогичная ситуация, проблема оказалась в том, что в некоторых терминалах существует проверка купюр на подлинность только после инкассации, поэтому платеж может "зависнуть" на тот срок, когда именно будет произведена инкассация конкретного терминала

Обсуждения