Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
alex24051972
Читатель
7 сентября 2015 г., 14:18
К публикации:
Биглион не возвращает деньги
У меня перестал функционировать гарантийный видеорегистратор, купленный в Биглионе. Сервис-центра в городе нет. Связавшись со службой поддержки, получаю письмо, в котором сказано:
Здравствуйте.
Приносим извинения за длительное ожидание. Для решения вопроса о возврате денежных средств
необходимо:
1. осуществить возврат товара почтовым отправлением с объявленной ценностью без наложенного платежа по адресу: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 118, корп. 1. В поле адресат необходимо указать ООО "Биглион".
2. направить на электронный адрес vopros@biglion.ru сканированное изображение документа, подтверждающего факт отправки товара в компанию "Биглион".
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".
Сделал по инструкции. В конечном итоге получил посылку обратно, т.к. "Отсутствие адресата по указанному адресу".
Какое-то кидалово на уровне начала 90-х... 400 рублей на почтовые пересылки на ветер
Заявка: 2015013010546431
Рейтинг: 0
Faet
Читатель
7 сентября 2015 г., 10:10
К публикации:
В ДНС продали брак
На своем опыте убедилась, что в ДНС продают бракованный товар, а качество обслуживания на самом низком уровне. Купила за 14790 руб телефон самсунг галакси а3. В первые же дни обнаружился дефект - гаснет экран при наборе номера. Через неделю после покупки пошла в магазин с просьбой обменять на новый, меня отправили в сервисный центр. Я говорю, что мне не нужен отремонтированный телефон, а мне менеджер в ответ: а чем новый телефон отличается от ремонтированного? Я в шоке, честное слово. Видимо для них новый товар - это бракованный после ремонта. Буду судиться с этой шарашкиной конторой и требовать еще и возмещения морального вреда.
Рейтинг: 0
MrTortikZlo
Читатель
7 сентября 2015 г., 01:15
К публикации:
Не пришли деньги на Qiwi
3 дня назад положил 1300 до сих пор не пришли,написал в тех поддержку,ответ был таков "Добрый день!
На основе предоставленных Вами сведений мы выяснили, что указанный терминал не принадлежит платежному сервису QIWI. Пожалуйста, обратитесь с вопросом по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!" Ужас,первый раз на киви деньги положил,и ведать в последний.
Рейтинг: 0
mts_support
Представитель компании
6 сентября 2015 г., 17:45
К публикации:
МТС вымогает деньги клиентов
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которого было отправлено письмо на blogs@mts.ru, а также дата и время его отправления. Мы проверим, постараемся помочь.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Рейтинг: -1
bogivanovich
Читатель
6 сентября 2015 г., 15:43
К публикации:
Киви держит деньги 3-й месяц! Ужас!
Когда же мне уже напишут?:
"Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня."
Прям жду не дождусь! :)
С понедельника поеду в гости к ним, узнаем что да как там.
Рейтинг: 1
manusa
Читатель
5 сентября 2015 г., 06:57
К публикации:
Жалоба на сотрудников компании МТС в России
Тоже нравится обслуживание в МГТС, всегда четко и по делу отвечают на вопросы, не завтавляют нервничать. Вот рекомендовали gpon. Мы дома обмозговали и дали добро. Теперь интернет стал еще быстрее и что такое зависание сайтов - уже забыли. Еще хотим ТВ подключить, только надо телек сменить, а то на нашем даже нет смысла хорошее качество проводить))
Рейтинг: 0
gaverlo228
Читатель
4 сентября 2015 г., 20:45
К публикации:
Мне не возвращают деньги 26250 рублей.
По телефону они мне сообщают,что это НЕВОЗМОЖНО.По почте больше не отвечают.
Рейтинг: 1
newsa
Читатель
4 сентября 2015 г., 10:34
К публикации:
Списание средств просто так
Да,это они практикуют. Я заплатила 1000 руб. за 30гб., деньги успешно сняли, а когда я закинула на счет деньги , чтобы оплатить за следующий месяц (за неделю до даты списания), со счета начали ежедневно снимать по 20 руб. - ЗА ЧТО?
Рейтинг: 0
Blattopter
Читатель
3 сентября 2015 г., 21:39
К публикации:
Подключение услуги без моего ведома
Аналогичное сообщение и подключение услуги, которую я не подключал. Сразу через оператора ТЕЛЕ2 отключил эту услугу, но 20 руб. так и не вернули. Путём нехитрых умозаключений пришёл к выводу, что кроме самого ТЕЛЕ2 никто не мог подключить данную услугу.
Рейтинг: 0
gaverlo228
Читатель
3 сентября 2015 г., 18:28
К публикации:
Неактивная сим карта
Cотрудники сказали,если нет данного документа,то деньги мы вам не отдадим,ссылаясь на то,что у них такие правила.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
317
318
319
320
321
322
323
324
325
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »