Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
alex24051972 Читатель
7 сентября 2015 г., 14:18
К публикации: Биглион не возвращает деньги

У меня перестал функционировать гарантийный видеорегистратор, купленный в Биглионе. Сервис-центра в городе нет. Связавшись со службой поддержки, получаю письмо, в котором сказано:
Здравствуйте.

Приносим извинения за длительное ожидание. Для решения вопроса о возврате денежных средств
необходимо:
1. осуществить возврат товара почтовым отправлением с объявленной ценностью без наложенного платежа по адресу: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 118, корп. 1. В поле адресат необходимо указать ООО "Биглион".
2. направить на электронный адрес vopros@biglion.ru сканированное изображение документа, подтверждающего факт отправки товара в компанию "Биглион".

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".

Сделал по инструкции. В конечном итоге получил посылку обратно, т.к. "Отсутствие адресата по указанному адресу".

Какое-то кидалово на уровне начала 90-х... 400 рублей на почтовые пересылки на ветер

Заявка: 2015013010546431

  • Рейтинг: 0
Faet Читатель
7 сентября 2015 г., 10:10
К публикации: В ДНС продали брак

На своем опыте убедилась, что в ДНС продают бракованный товар, а качество обслуживания на самом низком уровне. Купила за 14790 руб телефон самсунг галакси а3. В первые же дни обнаружился дефект - гаснет экран при наборе номера. Через неделю после покупки пошла в магазин с просьбой обменять на новый, меня отправили в сервисный центр. Я говорю, что мне не нужен отремонтированный телефон, а мне менеджер в ответ: а чем новый телефон отличается от ремонтированного? Я в шоке, честное слово. Видимо для них новый товар - это бракованный после ремонта. Буду судиться с этой шарашкиной конторой и требовать еще и возмещения морального вреда.

  • Рейтинг: 0
MrTortikZlo Читатель
7 сентября 2015 г., 01:15
К публикации: Не пришли деньги на Qiwi

3 дня назад положил 1300 до сих пор не пришли,написал в тех поддержку,ответ был таков "Добрый день!

На основе предоставленных Вами сведений мы выяснили, что указанный терминал не принадлежит платежному сервису QIWI. Пожалуйста, обратитесь с вопросом по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!" Ужас,первый раз на киви деньги положил,и ведать в последний.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
6 сентября 2015 г., 17:45
К публикации: МТС вымогает деньги клиентов

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, с которого было отправлено письмо на blogs@mts.ru, а также дата и время его отправления. Мы проверим, постараемся помочь.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: -1
bogivanovich Читатель
6 сентября 2015 г., 15:43
К публикации: Киви держит деньги 3-й месяц! Ужас!

Когда же мне уже напишут?:
"Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня."

Прям жду не дождусь! :)

С понедельника поеду в гости к ним, узнаем что да как там.

  • Рейтинг: 1
manusa Читатель
5 сентября 2015 г., 06:57
К публикации: Жалоба на сотрудников компании МТС в России

Тоже нравится обслуживание в МГТС, всегда четко и по делу отвечают на вопросы, не завтавляют нервничать. Вот рекомендовали gpon. Мы дома обмозговали и дали добро. Теперь интернет стал еще быстрее и что такое зависание сайтов - уже забыли. Еще хотим ТВ подключить, только надо телек сменить, а то на нашем даже нет смысла хорошее качество проводить))

  • Рейтинг: 0
gaverlo228 Читатель
4 сентября 2015 г., 20:45
К публикации: Мне не возвращают деньги 26250 рублей.

По телефону они мне сообщают,что это НЕВОЗМОЖНО.По почте больше не отвечают.

  • Рейтинг: 1
newsa Читатель
4 сентября 2015 г., 10:34
К публикации: Списание средств просто так

Да,это они практикуют. Я заплатила 1000 руб. за 30гб., деньги успешно сняли, а когда я закинула на счет деньги , чтобы оплатить за следующий месяц (за неделю до даты списания), со счета начали ежедневно снимать по 20 руб. - ЗА ЧТО?

  • Рейтинг: 0
Blattopter Читатель
3 сентября 2015 г., 21:39
К публикации: Подключение услуги без моего ведома

Аналогичное сообщение и подключение услуги, которую я не подключал. Сразу через оператора ТЕЛЕ2 отключил эту услугу, но 20 руб. так и не вернули. Путём нехитрых умозаключений пришёл к выводу, что кроме самого ТЕЛЕ2 никто не мог подключить данную услугу.

  • Рейтинг: 0
gaverlo228 Читатель
3 сентября 2015 г., 18:28
К публикации: Неактивная сим карта

Cотрудники сказали,если нет данного документа,то деньги мы вам не отдадим,ссылаясь на то,что у них такие правила.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения