Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3225:
На компанию: днс    (это Вы?)
альфия андреева из уфа

В ДНС продали брак

Здравствуйте!Отчаявшись как либо подействовать на компанию ДНС( компьютеры и комплектующие) обращаюсь к вам. Еще в октябре 2011 года муж купил жесткий диск. Он продавался в непрозрачной упаковке.Упаковку не вскрыл. Приехал домой открыл и обнаружил дефект- вмятина. Поехал в сервисный центр там написали-механическое повреждение. Написали претензию-ответили принесите на экспертизу. Отдал предварительно на независимую экспертизу- эксперт сказал что ни к чему не придерешься, зацепиться не за что. Заключение все еще на руки не можем получить. Естественно и в обмене и в возврате ему отказали. Понимаю что он сам виноват конечно, но ЖД тоже немало стоит и тут дефект реально или из за магазина или из за поставки. Что нам в такой ситуации предпринять.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13848 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Наталия Пряхина Читатель
24 декабря 2012 г., 18:16

Приобрели телефон в магазине DNS. Спустя месяц у телефона самопроизвольно загоралась подсветка, могла гореть по несколько часов.При обращении в магазин с этой проблемой, меня направили в сервисный центр. В сервисе телефон перепрограмировали, несколько дней он работал нормально. Но потом проблема с подсветкой вернулась. При повторном обращении в магазин мне было сказано очень много ненужной в принципе информации. Итог беседы с зам.управляющего Владимиром следующий : я постоянно должна обращаться в сервисный центр с целью перепрограммирования телефона, т.к. постоянный сбой программного обеспечения не является браком самого телефона и обменивать или возвращать деньги за этот телефон они не намерены.

КонГеорг Читатель
24 декабря 2012 г., 19:38

Нет,постоянный слет прошивки в аппарате признак неисправности,флешПЗУ не держит информацию.Грозите отправкой телефона в Общество защиты прав потребителей,на независимую экспертизу.

Danil Гость
2 марта 2013 г., 16:01

Да там постаянно фуфло бракованное пихают. Надо проверять все на месте на несколько раз.

Evgeniya23 Гость
25 апреля 2013 г., 02:12

купила в днс (москва) планшет hyundai ht-9b 20.01.2013 возникли проблемы,начал сильно нагреваться даже в выключенном состоянии и вовсе перестал заряжаться,сдала на ремонт 26.02.2013. в магазин после ремонта он поступил 3.04.2013,НО меня об этом ни как не уведомили,не было ни звонка ни смс,в итоге забрала его 21.04.2013. При использовании батарея начала разряжаться,включили зарядное устройство и планшет вновь не заряжался,зарядку видел - было сообщение "зарядка от сети" но аккумулятор продолжал разряжаться подключенный к сети. 24.04.2013 вновь пришла в магазин ДНС на Савеловской и попросила возврат денежных средств или хотя бы обмен на другой товар,потому как качество данного товара на нуле даже после ремонта,на что получила отказ обоснованный фразой "по закону он должен провести в ремонте более 90 дней,только тогда можете вернуть деньги". Приняли на ремонт . В законе нет ни слова об этих "90 дней". Законны ли их действия,как я могу вернуть свои деньги и как мне поступить в данной ситуации?

Виктория Олеговна Гость
13 июня 2013 г., 06:59

купила в январе гэлакси ноут 1, в мае перестал воспринимать зарядку, сдала по гарантии и что вы думайте? вернули! сделали! но не работает динамик!!! они его заменили что ли.. подскажите, мне могут заменить устройство на новое? а то если в ремонт опять сдам, звонить перестанет или камера откажет!!!

Faet Читатель
7 сентября 2015 г., 10:10

На своем опыте убедилась, что в ДНС продают бракованный товар, а качество обслуживания на самом низком уровне. Купила за 14790 руб телефон самсунг галакси а3. В первые же дни обнаружился дефект - гаснет экран при наборе номера. Через неделю после покупки пошла в магазин с просьбой обменять на новый, меня отправили в сервисный центр. Я говорю, что мне не нужен отремонтированный телефон, а мне менеджер в ответ: а чем новый телефон отличается от ремонтированного? Я в шоке, честное слово. Видимо для них новый товар - это бракованный после ремонта. Буду судиться с этой шарашкиной конторой и требовать еще и возмещения морального вреда.

Обсуждения