Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
valek111 Читатель
23 октября 2015 г., 23:35
К публикации: Связной мошенничает при продаже телефона

Бесплатно вам никто ничего делать не обязан. Да вам возможно навязали эти услуги, но нужно было проверять чек сразу. Не знаю стоит ли теперь как то пытаться вернуть эти деньги. Во первых, скорее всего нужно будет идти на консультацию к юристу, т.к ситуация не очень обычная(это не товар не надлежащего качества, и доказать правоту будет не очень просто). Во вторых, нужно составлять исковое заявление. В третих, придется ездить на заседания суда. Оплатив услуги и , получив чек на руки, вы тем самым дали свое согласие на сделку купли-продажи и она вступила в юридическую силу.

  • Рейтинг: 0
nemez_1978 Читатель
23 октября 2015 г., 23:29
К публикации: В Связном приобрела сломанный телефон

Вполне продуктивно, всегда надо доказывать свою правоту - если уверен в ней на 100%! Тем более что телефон достаточно дорогой. У меня НТС М8 и я сейчас с ними пытаюсь решить вопрос в суде по поводу ремонта, на данный момент скоро будет 3-е заседание. Только у меня случай немного другой, У меня факт гарантийного ремонта подтвержден - но запчасти нет - поэтому вернули телефон. В общем смех. Я по этому поводу поэму пишу подробную, как все закончится обязательно выложу с мельчайшими подробностями. Ну даже на этом этапе уже начинаю понимать какая там муть происходит! Как все закручено, что бы завести в тупик где не кому, нечего предъявлять. Но выход всегда есть! Вы потребитель и ваши права нарушены если есть кому подсказать то хорошо конечно будет, что бы грамотно все составить. Кстати обратите внимание - что аппарат должен был быть в запакованной коробке ЗАВОДСКОЙ! распечатан и проверен в вашем присутствии. А как я понял, в связном очень часто продают товар с витрины! Это уже нарушение. Витрину протирают моют и так далее так же и телефоны которые представлены и вот после таких покупок обнаруживаются у новых телефонов заключения неправильная эксплуатация!!! Кстати мне повезло! Я его тоже купил с витрины)))

  • Рейтинг: 0
valek111 Читатель
23 октября 2015 г., 23:28
К публикации: Мошенничество салона мобильной связи "Связной"

Вы сами подписали бланк на гарантийный ремонт, нужно внимательнее читать что подписываете. Вполне возможно что вам специально подсунули не верный бланк(у них на диагностику и ремонт они разные). Но вашей не внимательности это не отменяет. Необходимо было заполнить заявление именно на обмен/возврат. А лучше было сразу писать претензию с требованием экспертизы! Если аппарат окажется гарантийным и его отремонтируют, вы не сможете уже предъявить никаких претензий, на сколько я знаю.

  • Рейтинг: 0
valek111 Читатель
23 октября 2015 г., 23:21
К публикации: Как обманула Sony в Связном

Это пылевлагозащищенная модель, как и z3. Разумеется есть документальное подтверждение в технической документации и руководстве по эксплуатации. Только вот часто оказывается что "квалифицированные" работники сервисных центров, с которыми сотрудничает связной, об этом не знают. Не бойтесь идти в суд. Продавец обязан сделать экспертизу еще в досудебном порядке, если возникли споры о возникновении деффекта. Все согласно закону о ЗПП. Просто они нагло нарушают закон, т.к за это не предусмотренно серьезных наказаний(штрафов, пени и т.де).И суд обяжет продавца сделать экспертизу товара за свой счет. Моежете сами ходатайсвовать об экспертизе и оплате. В любом случае платить за экспертизу будет проигравшая сторона. Если потребитель не согласен с заключением сервисного центра, то эта бумажка никакой ценности в суде не представляет. Т.к сервисный центр уполномочен производителем ремонтировать товар и является заинтересованным лицом. А экспертизы товаров заинтересованные лица делать не имеют права.

  • Рейтинг: 0
nemez_1978 Читатель
23 октября 2015 г., 22:56
К публикации: Как обманула Sony в Связном

Если телефон был заявлен производителем что он водонепроницаем,то на это должно быть документальное подтверждение. Если таковое имеется то можно смело с этой бумагой доказывать свои права через суд. Просто так без доказательств суд тоже не может выносить решения в пользу потребителя.

  • Рейтинг: 0
nemez_1978 Читатель
23 октября 2015 г., 22:43
К публикации: Связной не возвращает деньги и не проводит замену

Роспотребнадзор, Прокуратуру и исковое заявление в суд со всеми копиями ответов на претензию, приветов, чеков, в общем доказательств. Бороться с ними сложно но можно! Если есть подтверждающие документы .

  • Рейтинг: 0
nemez_1978 Читатель
23 октября 2015 г., 22:34
К публикации: Не покупайте в интернет-магазине Связной!

)))) У меня даже не отремонтировали телефон у которого подтвержден факт гарантийного ремонта))) Просто написали нет запчастей! как то так. Вот теперь прохожу долгий путь судебных разбирательств.

  • Рейтинг: 0
alekspot Читатель
23 октября 2015 г., 20:20
К публикации: telzakaz.ru достойный магазин с хорошим товаром.

Я покупал у них тоже,и сделал вывод что магазин не так уж плох,правда телефон у меня не ломался,надеюсь и не поламается(ттт),но в обслуживании все норм,может исправились)).Выслали быстро ,телефон все как описание как будто с картинки.Гарантия оформлена через сервисный центр ,так что я думаю проблем у меня не будет!

  • Рейтинг: 0
wmirk Читатель
23 октября 2015 г., 19:17
К публикации: Киви заблокировали 258 тысяч!

Сегодня пришло письмо, что Киви Банк расторгает со мной договор в одностороннем порядке, требует предоставить нотариально заверенные некоторые документы и готовы вывести деньги в другой банк. Проблема в том, что оригинала договора с оператором сотовой связи не сохранилось, есть только копия заверенная оператором, задал вопрос в СБ Киви - как обычно молчание. На днях вышлю что есть, в крайнем случае поменяю оператора сотовой связи, что бы появился новый договор. Не ясно для чего такие требования если я был полностью идентифицирован и что номер принадлежит мне - тоже они уже проверили!

  • Рейтинг: 0
Ирина59 Читатель
23 октября 2015 г., 17:50
К публикации: Внимание! Ищем героев для популярной ТВ программы!

Бедная Анюта. Сочувствую. Не пускайте никого в дом. Ко мне приходили со словами:" -Мы проверяем качество питьевой воды", а попытались втюхать водяной фильтр за 150000. Это, видимо, случайность, что на меня не подействовало их программирование, да и не одна я была.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения