Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10078:
На компанию: связной    (это Вы?)
Roofer из краснодар

Салоны связи
11 октября 2015 г.

Мошенничество салона мобильной связи "Связной"

03.10.15 я приобрел в салоне "Связной" расположенному в Краснодарском крае, республика Адыгея, аул Новая Адыгея, Тургеневское шоссе 27, торговый комплекс "Мега Адыгея", смартфон Philips S-309 IMEI: 866636020793257 стоимостью 5490 рублей.
04.10.15 при подключении к ноутбуку произошел сбой в первые минуты и сматфон не включается и не видит зарядку.
05.10.15 аппарат был отнесен мной в "Связной" для консультации на предмет замены или возврата денег, на что сотрудница салона сказала что я имею право на замену или возврат средств, но для этого нужно отправить аппарат на ДИАГНОСТИКУ, и в заявлении указала что отправить на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, имея слабую юридическую подготовку, я все же указала на неточности но меня успокоили что это стандартная форма заявления и в течении 20!!! дней все решат.
10.10.15 позвонил на горячую линию узнать статус процесса, и совершенно случайно выяснил что я должен ждать до 45 дней, в процессе общения выяснил что продавец Язева.В.В случайно (или отработанная политика продаж компании Связной) перепутала ДИАГНОСТИКУ и РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ, сотрудник колл центра порекомендовала вернуться в Связной и переписать заявление на ДИАГНОСТИКУ.
11.10.15 я обратился к руководителю салона Связной (на бейджике ИННА написано), с просьбой переписать заявление на что получил отказ, попросив заверить официально отказ, не получил ничего.
Прошу совета специалистов как все таки аргументированно заставить сотрудников выполнять свои обязанности, и как не позволить себя обмануть полностью, на что я имею право в течении 14 дней.
Как работает в таком случае Закон о защите прав потребителей?
С ув Заец.Р.А
тел +7 (918) 025 60-70
ТСК Кровельные Системы
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4715 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

valek111 Читатель
23 октября 2015 г., 23:28

Вы сами подписали бланк на гарантийный ремонт, нужно внимательнее читать что подписываете. Вполне возможно что вам специально подсунули не верный бланк(у них на диагностику и ремонт они разные). Но вашей не внимательности это не отменяет. Необходимо было заполнить заявление именно на обмен/возврат. А лучше было сразу писать претензию с требованием экспертизы! Если аппарат окажется гарантийным и его отремонтируют, вы не сможете уже предъявить никаких претензий, на сколько я знаю.

Обсуждения