03.10.15 я приобрел в салоне "Связной" расположенному в Краснодарском крае, республика Адыгея, аул Новая Адыгея, Тургеневское шоссе 27, торговый комплекс "Мега Адыгея", смартфон Philips S-309 IMEI: 866636020793257 стоимостью 5490 рублей.
04.10.15 при подключении к ноутбуку произошел сбой в первые минуты и сматфон не включается и не видит зарядку.
05.10.15 аппарат был отнесен мной в "Связной" для консультации на предмет замены или возврата денег, на что сотрудница салона сказала что я имею право на замену или возврат средств, но для этого нужно отправить аппарат на ДИАГНОСТИКУ, и в заявлении указала что отправить на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, имея слабую юридическую подготовку, я все же указала на неточности но меня успокоили что это стандартная форма заявления и в течении 20!!! дней все решат.
10.10.15 позвонил на горячую линию узнать статус процесса, и совершенно случайно выяснил что я должен ждать до 45 дней, в процессе общения выяснил что продавец Язева.В.В случайно (или отработанная политика продаж компании Связной) перепутала ДИАГНОСТИКУ и РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ, сотрудник колл центра порекомендовала вернуться в Связной и переписать заявление на ДИАГНОСТИКУ.
11.10.15 я обратился к руководителю салона Связной (на бейджике ИННА написано), с просьбой переписать заявление на что получил отказ, попросив заверить официально отказ, не получил ничего.
Прошу совета специалистов как все таки аргументированно заставить сотрудников выполнять свои обязанности, и как не позволить себя обмануть полностью, на что я имею право в течении 14 дней.
Как работает в таком случае Закон о защите прав потребителей?
С ув Заец.Р.А
тел +7 (918) 025 60-70
ТСК Кровельные Системы