Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9781:
На компанию: связной    (это Вы?)
Evstolia из санкт-петербург

Салоны связи
3 июля 2015 г.

В Связном приобрела сломанный телефон

Добрый день! Покупала телефон iphone 5s в Связном , с первого дня покупки появились проблемы с сетью (практически не ловил) , в течении недели со дня покупки произошел полный сбой системы (синий экран , отключился , перестал реагировать на включение и не заряжается ) , отправилась в офис Связного, где был куплен телефон - обменять отказались, сославшись на то, что это технически сложный товар , и предложили сдать на "Проверку качества", что и было сделано!

На данный момент статус проверки такой: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества."

Подскажите, пожалуйста, как быть? Со 100% вероятностью вина поломки не моя.

Изучив информацию в интернете, наткнулась на множество негативных отзывов с такой же проблемой в отношении Связного.

На данный момент прочитала советы и сформировала примерный ход действий:

1) Дождаться возврата аппарата в офис , забрать его вместе с актом

2) Обратиться в независимую экспертизу

3) Дальше уже по обстоятельствам.
Если подтверждено независимой экспертизой, то уже нет никакого выхода.

Если не подтверждено, то с этими бумагами в Роспотребнадзор, Суд и т.д

Поправьте меня если я ошибаюсь, и если есть дополнительные комментарии, буду очень признательна !

P.S. Общалась с юристами, предложили вариант написать Претензионное письмо на Ген.Директора , и две жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру, и уже с ними направляться получать свой телефон !
Насколько это продуктивно ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3253 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

nemez_1978 Читатель
23 октября 2015 г., 23:29

Вполне продуктивно, всегда надо доказывать свою правоту - если уверен в ней на 100%! Тем более что телефон достаточно дорогой. У меня НТС М8 и я сейчас с ними пытаюсь решить вопрос в суде по поводу ремонта, на данный момент скоро будет 3-е заседание. Только у меня случай немного другой, У меня факт гарантийного ремонта подтвержден - но запчасти нет - поэтому вернули телефон. В общем смех. Я по этому поводу поэму пишу подробную, как все закончится обязательно выложу с мельчайшими подробностями. Ну даже на этом этапе уже начинаю понимать какая там муть происходит! Как все закручено, что бы завести в тупик где не кому, нечего предъявлять. Но выход всегда есть! Вы потребитель и ваши права нарушены если есть кому подсказать то хорошо конечно будет, что бы грамотно все составить. Кстати обратите внимание - что аппарат должен был быть в запакованной коробке ЗАВОДСКОЙ! распечатан и проверен в вашем присутствии. А как я понял, в связном очень часто продают товар с витрины! Это уже нарушение. Витрину протирают моют и так далее так же и телефоны которые представлены и вот после таких покупок обнаруживаются у новых телефонов заключения неправильная эксплуатация!!! Кстати мне повезло! Я его тоже купил с витрины)))