В Связном приобрела сломанный телефон
Добрый день! Покупала телефон iphone 5s в Связном , с первого дня покупки появились проблемы с сетью (практически не ловил) , в течении недели со дня покупки произошел полный сбой системы (синий экран , отключился , перестал реагировать на включение и не заряжается ) , отправилась в офис Связного, где был куплен телефон - обменять отказались, сославшись на то, что это технически сложный товар , и предложили сдать на "Проверку качества", что и было сделано!
На данный момент статус проверки такой: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества."
Подскажите, пожалуйста, как быть? Со 100% вероятностью вина поломки не моя.
Изучив информацию в интернете, наткнулась на множество негативных отзывов с такой же проблемой в отношении Связного.
На данный момент прочитала советы и сформировала примерный ход действий:
1) Дождаться возврата аппарата в офис , забрать его вместе с актом
2) Обратиться в независимую экспертизу
3) Дальше уже по обстоятельствам.
Если подтверждено независимой экспертизой, то уже нет никакого выхода.
Если не подтверждено, то с этими бумагами в Роспотребнадзор, Суд и т.д
Поправьте меня если я ошибаюсь, и если есть дополнительные комментарии, буду очень признательна !
P.S. Общалась с юристами, предложили вариант написать Претензионное письмо на Ген.Директора , и две жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру, и уже с ними направляться получать свой телефон !
Насколько это продуктивно ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.