Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
biglion_support Представитель компании
9 ноября 2015 г., 14:01
К публикации: Биглион не хочет возвращать деньги по купону

Здравствуйте, Unspoken. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По нашим данным, денежные средства за данный купон были возвращены Вам. Подробная информация по данному вопросу была направлена на Ваш адрес электронной почты указанный при регистрации. Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.

  • Рейтинг: 0
cher44 Читатель
9 ноября 2015 г., 11:41
К публикации: Уничтоженные билеты

Вот такой наглости я никогда не видал... what what what

  • Рейтинг: 1
strelok581 Читатель
8 ноября 2015 г., 19:01
К публикации: Подключение платных подписок Мегафон

Здравствуйте. Я раньше задавался вопросом,что держит мегафон на плаву.Читать до конца не стал,мне всё ясно и так.
Сейчас мегафон действует по другому.На днях покупал сыну смартфон в "Связном" девушка продавец очень настойчиво пыталась мне, простите.....втюхать(именно) сим карту, по другому не назвать это. Говорила,что это подарок от мегафон. Сомневаюсь очень я, в такой щедрости,тем более от мегафон.
Но я знаю эти приемы,сам не раз сталкивался с обманом от мегафон.Постоянно всем своим знакомым отключаю подписки,услуги включенные тайком. И в этот раз я знал в чём подвох. Как только на этой симке кончается подарочные трафик и сумма средств(150р.) автоматически подключаются платные услуги и набор подписок,ведь они не представляют при дарении"Условия предоставления передвижной связи" т.е полное описание,что будет подключено,отключено и.т.д. Потом благополучно ждут от 3-х до 6-ти месяцев и оп.... письмо с уведомлением о задолженности и угрозой передачи всего этого коллекторам.
И потом когда у них спрашивают почему не предоставили этот документ отвечают "но вы-же не спрашивали его".
От мегафона я отказался после первой-же кражи средств.Но смог отстоять своё. Вот уже 5 лет пользуюсь услугами Теле2 ни копеечки не пропало.
Удачи Вам.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
8 ноября 2015 г., 18:17
К публикации: Надо же, прибор охраны сам подключает услуги...

Здравствуйте, Максим. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим вас написать нам на blogs@mts.ru номер, о котором идет речь, ФИО владельца, период списаний. Будем рады помочь в решении вопроса.

С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0
Любимочка Читатель
6 ноября 2015 г., 22:35
К публикации: Не прошел платеж qiwi кошелек, квитанция есть

Прошу перечислить на мой Киви кошелек 9286202332 сумму 1600 рублей, которая не прошла по оплате ООО Платиза по квитанции 35 от 05.11.2015г. с терминала 5672402 договор 10063268 .код операции 1687720063

  • Рейтинг: 0

Спасибо тем кто создал тему. Сегодня я чуть не попался,добрый дядя из Нигерии хотел подарить мой фотоаппарат своему сыну wink Hello, Thanks for your answer!

I am buying this item for my son as a birthday gift and below is the shipping address. I am also willing to add extra $ 120 has delivery costs, so let me know if you are willing to ship the item

Name: James Bode
Address : 10, Dugbe.
City : Ibadan
State : Oyo
Zip Code: 23402
Country : Nigeria
Tel : 2348055728252

I need your PayPal email and I shall send the money immediately. If you don't have PayPal, I can pay with Bank transfer .

  • Рейтинг: 1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 ноября 2015 г., 17:25
К публикации: Не пришли деньги при переводе с кошелька qiwi на банк карту

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 ноября 2015 г., 17:24
К публикации: Договор расторгнут аж 30 июня, а деньги ещё не вернули

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Ирина59 Читатель
6 ноября 2015 г., 15:17
К публикации: Настенная полка, весом 27 кг.

Благодарю вас за внимание к моей скромной проблеме. Но хочу сказать, что обратилась к дискуссии я потому, что сама ещё никак не могу определиться: обращаться в суд или нет. В моей практике обращений в суд были иски по защите прав потребителей. И все я выиграла. Первый - в итоге я отсудила 200 тысяч, но это было долго и обращалась в Мосгорсуд с апелляционной жалобой. Второй иск я выиграла, это был иск к адвокату, который не исполнил договор. Выиграла, но взыскать сумму 30 тысяч не могут даже судебные приставы: на счёте банка ответчика нет средств. Адвокатское ООО просто не перечисляет туда деньги, хотя и продолжает работать. Это и является причиной моего торможения с подачей иска. А может, просто осенняя усталость. Вам тоже, вероятно, сложно сохранять оптимизм, когда имеешь дело исключительно с негативными обращениями людей, чья психика которых разрушена тяжбами. Всё равно, спасибо и удачи, и радости!

  • Рейтинг: 0
irina7074 Читатель
6 ноября 2015 г., 14:59
К публикации: Биглион не возвращают деньги!

А у вас чем дело закончилось?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения