Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10140:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Unspoken из ярославль

Обман (мошенничество)
5 ноября 2015 г.

Биглион не хочет возвращать деньги по купону

Здравствуйте.
Решил воспользоваться купоном по шиномонтажу 4 колес с балансировкой в автосервисе Кардинал (г. Ярославль). Приобрел купон 23 октября. на следующий день позвонил записаться на замену летнего комплекта шин на зимний. Услышал странный ответ, что по купонам запись идет только с 17 ноября!!! Т.е. практически через месяц, когда уже сугробы будут лежать на улицах, а на дорогах будет гололед. Кроме того, 31 октября нужно было ехать в Архангельскую область на свадьбу к друзьям, а там уже гололед на дорогах. На вопрос, почему вы в описании акции не указываете, что запись идет за месяц, в сервисе ответили, что можете купон вернуть без проблем.
Обратившись в службу поддержки Биглиона, 24 октября я составил заявку на возвращение средств. Вот текст заявки:

1) № 501345-2321-2505
2) В описании акции не было указано, что запись осуществляется почти за месяц! Мне нужно поменять резину на колесах на следующей неделе, а сказали, что запись с 17 ноября! Мне через неделю ехать в Архангельскую область, где совершенно точно будет гололед. Почему данный автосервис может себе так позволять вводить в заблуждение пользователей сайта, подвергая их огромному риску, ведь это совсем не шутки?!
3) на баланс в Личном кабинете сайта http://www.biglion.ru ;
4) ******@yandex.ru

На рассмотрение заявки ответили - 5 рабочих дней.
К тому времени я уже обратился в другой сервис и поменял шины без проблем и очередей (не по купону).
Ответ пришел только через 8 рабочих дней:

Здравствуйте.
Мы урегулировали данную ситуацию.
Партнер окажет Вам услуги со скидкой по купону.
Обратитесь, пожалуйста, к партнеру с 23.11.2015 г. до 13.12.2015 г. (включительно).

Этот ответ вызвал просто недоумение!!!
Т.е. в ответ на заявку о возврате денег по купону, которым я не мог воспользоваться из-за невозможности ждать до 17 ноября, мне предложили...подождать до 23 ноября с якобы какой-то скидкой!
Заявка была не на урегулирование ситуации с партнером Биглиона, а на возврат денег по неиспользованному купону!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2961 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
9 ноября 2015 г., 14:01

Здравствуйте, Unspoken. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По нашим данным, денежные средства за данный купон были возвращены Вам. Подробная информация по данному вопросу была направлена на Ваш адрес электронной почты указанный при регистрации. Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.

Unspoken Читатель
9 ноября 2015 г., 14:22

Да, все вернули на карту, с которой платил. Спасибо.
Впредь буду осторожнее с вашими акциями...