Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10109:
На компанию: лайф мебель    (это Вы?)
Ирина59 из москва

Интернет-магазины
23 октября 2015 г.

Настенная полка, весом 27 кг.

Я купила на сайте лайф мебель книжную полку, для детской комнаты. Когда полку собрали, выяснилось, что она безумно тяжёлая, и вешать её в детской комнате опасно. Да и в любой другой. Кампания отказывается возвращать денежные средства, основываясь на том, что после сборки товар теряет потребительские свойства, якобы теперь он был в употреблении. Много им писала, но возврата нет. В чём я не права?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3796 11 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- Я имею право »

Комментарии

AvxMx Читатель
29 октября 2015 г., 12:19

В том, что не монтируйте полку. Сам факт веса полки не может являться опасным или безопасным, а вот то, как она закреплена, может. Просто примите меры по надёжному закреплению полки и радуйтесь покупке.

Удачи.

Ирина59 Читатель
29 октября 2015 г., 17:40

А как же ГОСт, а как же возможность обмена товара?

Wild Seed Читатель
30 октября 2015 г., 10:37

Немного непонятно - когда вы несли несобранную полку, ее вес не казался вам безумно большим, а когда собрали - она вдруг потяжелела, что ли?
Мне кажется, в любом магазине, согласно ЗоЗПП, вам могут обменять товар, не бывший в употреблении. А если товар уже попользованный, то тут только судебный иск. Но аргумент о внезапном наборе веса вряд ли покажется суду достаточным для удовлетворения иска.
У меня на стене висит водонагреватель весом больше центнера. Некоторые и побольше вешают, я видела даже стиральные машины, закрепленные на стене.

Ирина59 Читатель
30 октября 2015 г., 17:24

1. Полку мы ни откуда на руках не несли, нам её привезла служба доставки.
2. Если у вас в детской комнате висит водонагреватель, весом больше центнера, то вас срочно необходимо лишить родительских прав.
3.Прошу некомпетентных пользователей дурацкие советы не давать. Вы юрист? Я , не видя вас, и не будучи знакома с вами, уверена - нет!

Wild Seed Читатель
2 ноября 2015 г., 14:26

Ирина59, работаю в суде. Все дела по ЗПП проходят через мои руки. Свою компетентность никому не навязываю.
Вопросы задаю самые обычные. Вы думаете, в суде их как-то по-другому задают, что ли? Служба доставки вам полку по частям везла? По одной отдельно упакованной полочке? Ибо только поэтому, мне кажется, вам было бы сложно оценить общий вес посылки.

На упаковке или внутри нее должна быть инструкция по сбору полки. именно там и указано, по ГОСТу была выпущена эта полка или же по ТУ. Если стандарты ГОСТ не применялись, нет оснований на него ссылаться.

В магазине вам сказали, что после сборки товар потерял потребительские свойства, т.е. обменять вам ее не могут. Это все равно, что купить в магазине туфли, походить в них до истечения 14 дней, а потом придти в магазин и потребовать обменять, потому что они вам не подошли. Магазин так не сделает, потому что туфли утратили свойства, при которых возможен обмен. Тут только судебный иск, если у товара выявлен дефект, или продажа не подошедшего качественного товара и покупка нового.

Говоря по-русски, смотрите, что покупаете. Если товар не оказался бракованным, вернуть в магазин его после использования не получится.

Ирина59 Читатель
3 ноября 2015 г., 07:28

Очень жаль, что в суде работают сотрудники, которым по-барабану права потребителя! Если туфли носят на улице, а они не стоят дома, то вы правы, их обменять нельзя. Но если туфли будут доставлены к вам в дом и в разобранном вмде, т.е. к ним нужно будет привинтить каблук. И после его присоединения, вы обнаружите, что они вам не подходят, по моему убеждению, вы также будете иметь право на их возврат или обмен. Конечно, я могу заказать экспертизу товара, которая определит вес и соответствие товара его безопасности. И, если вы работаете в суде, вы первая должна были сообщить о том, что магазин, при возникновении спорной ситуации, обязан провести хотя бы первичную экспертизу товара по заявленным недостаткам. А в идеале, за свой счёт провести экспертизу товара. Вам это НЕИЗВЕСТНО? О какой работе в суде вы сообщаете? Несчастные люди, которые обращаются к вам, надеясь на вашу компетентность. В общем, компетентность суда у нас, к сожалению, под сомнение не ставится, а напрасно!

Ирина59 Читатель
3 ноября 2015 г., 07:35

Кстати, служба доставки везла полку по частям: в первый день выяснилось, что недопоставили 2 большие панели, во второй день их привезли. Так что, при получении, я никак сразу не могла определить вес полки. Покупала я её в Интернет - магазине и занать вес никак не могла, потому, что он не был указан. И, если бы на этом сайте возможно было бы разместить фото страницы с указанием параметров товара, я бы разместила фото этой страницы и вы были возможность ознакомиться с ней. име

Wild Seed Читатель
5 ноября 2015 г., 13:06

Ирина59, вы задали вопрос "В чем я неправа", я вам на него ответила, но вам хочется, чтобы вам в ответ писали сочувственные комментарии и наперебой говорили бы, что правы вы, а не магазин.
Ни вам, ни вашему магазину я ничего не должна, ни первая, никакая. Совершенно напрасно вы переходите на личности, стараясь задеть мое самолюбие. У меня профессиональная деформация..)) Ваше право прочитать, к сведению не принять и продолжать дальше отстаивать свою правоту. Пример с туфлями с разобранным каблуком не принимается, т.к. туфли априори не продают в таком виде.
Вы правы, в судах работают работники и даже судьи разной степени компетентности, и к моему большому сожалению тоже. И порой приходится объяснять людям, пришедшим из другого суда, как на самом деле звучит закон.
Вот то, что вы говорите о частичной доставке, о том, что на сайте не указан вес товара и прочие определяющие признаки (кстати, картинку сюда вставить нельзя, а вот ссылку на страницу - можно)- это все должно быть изложено в досудебной претензии. Вы ее подавали? Почему- то мне кажется, что нет. Пожалуйста, прочитайте ЗоЗПП - там ведь, на самом-то деле, все расписано буквально пошагово: как и что делать,чтобы защитить свои права.
И по-прежнему буду считать, что нужно быть внимательным при покупке. Никто не мешал вам позвонить предварительно в магазин и уточнить вес полки, тем более, если уж информация на сайте отсутствовала. Магазин ДОЛЖЕН, но и вы ДОЛЖНЫ - защищать свои интересы, задавать вопросы продавцам в любой спорной ситуации. За вас никто этого не сделает. Чувствуете сомнения и неискренность - уходите из магазина, нынче предложение превышает спрос. Удачи в покупках.

Ирина59 Читатель
5 ноября 2015 г., 19:39

Я благодарна вам за ответ. Но мне нужен был совет. Совет реальный. До судебную претензию я подавала. Не могу понять, почему вы так равнодушны к защите потерпевших! Я, заплатив за полку, не могу ей пользоваться. Сборка полки не является фактом её использования по назначению. Согласно Закону я имею право вернуть её в 2-хнедельный срок. У меня магазин её не принял. Нарушил Закон магазин, а не я! Вес полки, также не указан при продаже. Согласно Закона, покупатель имеет право на информацию о товаре. Информации не было. Любой, психически здоровый человек, понимает, что полка, вешающаяся на стену, не должна быть слишком тяжёлой! Это аксиома. Она не должна представлять опасность для здоровья человека. Это Закон гласит! Ваша логика мне не понятна. Нет в Законе слов: покупатель должен иметь знания о покупаемом товаре. Напротив, покупатель не обязан иметь специальные знания о товаре. Вот именно это прописано в Законе.

Wild Seed Читатель
6 ноября 2015 г., 09:59

Ирина59, это и был совет - подавайте в суд. Вы же видите, что магазин добровольно уступать вам не хочет, и никакое общественное мнение на это не повлияет. Если вами выполнены все досудебные требования - пишите исковое заявление, почитайте в интернете практику, образцы, или обратитесь в местную администрацию - там должна быть комиссия по защите прав потребителя. Хотя, исходя из моего опыта, все равно приходится заявления после них доделывать, возможно, это у нас в администрации такие заявления пишут..
Опять же, по личному опыту, 50 процентов ответчиков, после получения копии искового заявления из суда, соглашаются с истцом и удовлетворяют его требования, процентов 25 - 30 - заключают с истцом мировые соглашения. и оставшиеся 10-15 продолжают борьбу, но не всегда выигрывают. И приходится им выплачивать и сумму иска, и судебные издержки, и штраф в пользу потребителя, и экспертизу оплачивать или возмещать расходы по ней...Просто все это - очень долго. И бывает, что дорого. А иногда - напрасно. Каждый случай индивидуален, и тут многое зависит от степени подготовленности истца, напористости представителя ответчика и других факторов...
Я не равнодушна к потерпевшим, я вообще ни за тех, ни за других. Говорю же - деформация..) искренне желаю вам успеха в борьбе за свои права. Вы все правильно пишете о законе, но вес полки - это не специальные знания о товаре. Я просто своим спичем немножко показываю вам, что закон - всего лишь строчки на бумаге, а трактовать его можно иногда по-разному, и в суде вы столкнетесь не с сочувствием и пониманием, а с противостоянием и вопросами, которые покажутся вам предвзятыми, но это будет не всегда соответствовать истине. Напишите потом, каким был результат, если нетрудно.

Ирина59 Читатель
6 ноября 2015 г., 15:17

Благодарю вас за внимание к моей скромной проблеме. Но хочу сказать, что обратилась к дискуссии я потому, что сама ещё никак не могу определиться: обращаться в суд или нет. В моей практике обращений в суд были иски по защите прав потребителей. И все я выиграла. Первый - в итоге я отсудила 200 тысяч, но это было долго и обращалась в Мосгорсуд с апелляционной жалобой. Второй иск я выиграла, это был иск к адвокату, который не исполнил договор. Выиграла, но взыскать сумму 30 тысяч не могут даже судебные приставы: на счёте банка ответчика нет средств. Адвокатское ООО просто не перечисляет туда деньги, хотя и продолжает работать. Это и является причиной моего торможения с подачей иска. А может, просто осенняя усталость. Вам тоже, вероятно, сложно сохранять оптимизм, когда имеешь дело исключительно с негативными обращениями людей, чья психика которых разрушена тяжбами. Всё равно, спасибо и удачи, и радости!

Обсуждения