Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Билайн Представитель компании
30 ноября 2015 г., 14:23
К публикации: Незаконное списание средств

Здравствуйте. Данный заказ делается с экрана телефона. На данный момент мы видим, сто средства Вам были возвращены.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
30 ноября 2015 г., 14:20
К публикации: Не сервис Билайн

Здравствуйте. Хотелось бы принести Вам извинение за такое обслуживание. Оно абсолютно неприемлемо. Сотрудники обязаны по первому требованию предоставлять Вам форму для составления жалобы.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
30 ноября 2015 г., 14:11
К публикации: Незаконное списание средств

Здравствуйте. Данные подписки активируются с экрана телефона. При подключении Вам приходит сообщение, по которому необходимо подтвердить факт подписки. Сейчас мы видим, что подписка у Вас отключена. Средства возвращены.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
30 ноября 2015 г., 14:07
К публикации: Билайн ворует деньги

Здравствуйте. Если Ваш вопрос еще актуален, то пришлите свой номер телефона и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Списания происходят за подписку, которую Вы активировали с экрана телефона.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
30 ноября 2015 г., 12:53
К публикации: Иногда мне кажется что Билайн...

Здравствуйте. Если у Вас возникли вопросы по списаниям, то Вы можете посмотреть их в личном кабинете my.beeline.ru. Вы та же можете написать нам на электронную почту pomogite@beeline.ru с указанием вопрос и номера телефона.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
30 ноября 2015 г., 12:45
К публикации: Билайн крадёт номера на которых приписаны аккаунты!

Здравствуйте. Если в течение 180 дней на номере нет никаких списаний за оказание услуг связи, то, согласно договору на оказание услуг, номер блокируется и может быть продан другому клиенту.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
markus2 Читатель
30 ноября 2015 г., 12:43
К публикации: Претензия Билайну

С 6 го раза все получилось.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
30 ноября 2015 г., 12:42
К публикации: Претензия Билайну

Здравствуйте. Если ситуация с переносом еще не разрешилась, то пришлите нам свой номер и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Проверим все тщательно.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
30 ноября 2015 г., 12:38
К публикации: Претензия в Билайн

Здравствуйте. Видим, что 07.11 Вам уже вернули средства. Любые платные подписки подключаются при подтверждении клиентом. На номер приходит сообщение с условиями предоставления услуги.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
30 ноября 2015 г., 12:32
К публикации: Билайн грабит людей

После 03.11 никаких списаний за платные услуги не было. Вы можете убедиться в этом в личном кабинете.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения