Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10173:
На компанию: билайн    (это Вы?)
boombum из иваново

Мобильные операторы
13 ноября 2015 г.

Незаконное списание средств

Номер 9621640403

Доброго времени суток! Хотя для меня совсем не доброе!
Ваша компания решила меня ограбить что ли?! Я просто в шоке. Не обращал внимания на списания, думал на что я трачу столько денег! Да и проверить не было возможности. В течение ноября месяца текущего года через день (!!!) пополнял счет мобильного на 100 рублей! а баланс на нуле или в минусе. Тариф Все за 500 был! Потом сменил тариф на Всешечку, думая что повысили списания в тарифе. А оказалось что подключили неправомерно без моего на то согласия и без моего участия на мой счет какие-то абсурдные подписки "Видеомир" И Доп.сервис партнера. Понятия не имею что за подписки! Настоятельно требую отключить данные подписки и вернуть деньги, которые списывались буквально с 31 октября 2015 до 13 ноября! При том, что ежедневно списывали средства в одно и то же время по 20(!!!) рублей за одну подписку, а в отдельные дни еще и по несколько раз за одну и ту же подписку!!! Это просто ни в какие рамки не лезет!!! Настоятеьно требую вернуть мои деньги! Иначе я буду обращаться в другие инстанции относительно несанкционированного списания средств со счета клиента без его на то согласия и его участия в подключении данных подписок на мобильный счет!
п.с. Заперт на подключение каких-либо подписок был подключен уже давно!!!
11 ноября (20+20)
10 ноября 20 +20
09 ноября 20+20+20+20
07 ноября 20+20
06 ноября 20+20+20
05 ноября 20
04 ноября 20
03 ноября 20
02 ноября 20
01 ноября 20
31 октября 20
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3652 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Билайн:
- Обман потребителя билайном »

Комментарии

Билайн Представитель компании
30 ноября 2015 г., 14:11

Здравствуйте. Данные подписки активируются с экрана телефона. При подключении Вам приходит сообщение, по которому необходимо подтвердить факт подписки. Сейчас мы видим, что подписка у Вас отключена. Средства возвращены.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения