Здравствуйте! 12.11.2015 года случайно, по причине плохого зрения, отправил 1000 рублей не на свой номер телефона, оплачивая абонентскую плату через терминал СберБанка посредством банковской карты.
Вечером, зашёл в офис Билайн, расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д. 44., так как знал, что, по заявлению, ошибочно переведённые средства можно вернуть в оплату на номера своего телефона.
Молодой человек, сидевший за стойкой нога на ногу, с пренебрежением к моей ситуации и просьбе принять заявление сказал мне, что политика компании Билайн такова: она не может работать себе в убыток и возвращать мне никто ничего не будет. Заявление мне не распечатали и далее, отвернувшись от меня, он стал смотреть в экран монитора ноутбука, будто меня в офисе нет, показав всем своим видом, что разговор закончен.
Я попросил его назвать своё имя и должность, которую он занимает в этом офисе, на что было сказано, не поднимая глаз, вникуда: «Смотрите, на бейджике всё написано». Сделать это я не мог, так как его бейджик, равно как и второго молодого человека, были повёрнуты обратной стороной к посетителям. Только указав на это, он соизволил повернул беджик. На бейджике было обозначено Сергей – специалист. Второй представитель Билайн сделать это отказался и скрылся в служебном помещении. Потом он вышел, так как к нему пришла его подруга и занялся настройкой её телефона. Когда я сказал, что позволю себе сделать фото, чем он занимается в рабочее время, он опять ретировался в служебное помещение, а Сергей начал мне выговаривать, что я нахожусь на частной территории и должен иметь разрешение на проведение фотосъёмки и далее, непередаваемая игра слов.
На просьбу назвать правильное название офиса, адрес офиса, мне было указано на информационный стенд: «Идите и там всё смотрите. Мы не обязаны вам давать такую информацию». Однако на стенде, информация об адресе офиса, телефоне вышестоящей организации для оперативной связи отсутствовала, равно как и копия Свидетельства постановки на учёт обособленного подразделения ПАО «Вымпелком» и жалобная книга.
Спросил у всех работников данного офиса о том, кто из них является администратором. Кроме вышеуказанных сотрудников, Сергея и парня, спрятавшегося в служебное помещение, в офисе присутствовали Алексей и стажёр Айыына. Последовал ответ, поражающий своей оригинальностью: «У нас нет администратора, мы здесь все равны».
Напрашивается вопрос, кто и где научил данных работников ПАО «Вымпелком» такой манере общения с клиентами? Почему сотрудники этого отделения Билайн позволяют себе хамское, бескультурное поведение, в нарушение всех общепринятых норм и корпоративной этики компании?