Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10174:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Биллан из санкт-петербург

Мобильные операторы
13 ноября 2015 г.

Не сервис Билайн

Здравствуйте! 12.11.2015 года случайно, по причине плохого зрения, отправил 1000 рублей не на свой номер телефона, оплачивая абонентскую плату через терминал СберБанка посредством банковской карты.
Вечером, зашёл в офис Билайн, расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д. 44., так как знал, что, по заявлению, ошибочно переведённые средства можно вернуть в оплату на номера своего телефона.
Молодой человек, сидевший за стойкой нога на ногу, с пренебрежением к моей ситуации и просьбе принять заявление сказал мне, что политика компании Билайн такова: она не может работать себе в убыток и возвращать мне никто ничего не будет. Заявление мне не распечатали и далее, отвернувшись от меня, он стал смотреть в экран монитора ноутбука, будто меня в офисе нет, показав всем своим видом, что разговор закончен.
Я попросил его назвать своё имя и должность, которую он занимает в этом офисе, на что было сказано, не поднимая глаз, вникуда: «Смотрите, на бейджике всё написано». Сделать это я не мог, так как его бейджик, равно как и второго молодого человека, были повёрнуты обратной стороной к посетителям. Только указав на это, он соизволил повернул беджик. На бейджике было обозначено Сергей – специалист. Второй представитель Билайн сделать это отказался и скрылся в служебном помещении. Потом он вышел, так как к нему пришла его подруга и занялся настройкой её телефона. Когда я сказал, что позволю себе сделать фото, чем он занимается в рабочее время, он опять ретировался в служебное помещение, а Сергей начал мне выговаривать, что я нахожусь на частной территории и должен иметь разрешение на проведение фотосъёмки и далее, непередаваемая игра слов.
На просьбу назвать правильное название офиса, адрес офиса, мне было указано на информационный стенд: «Идите и там всё смотрите. Мы не обязаны вам давать такую информацию». Однако на стенде, информация об адресе офиса, телефоне вышестоящей организации для оперативной связи отсутствовала, равно как и копия Свидетельства постановки на учёт обособленного подразделения ПАО «Вымпелком» и жалобная книга.
Спросил у всех работников данного офиса о том, кто из них является администратором. Кроме вышеуказанных сотрудников, Сергея и парня, спрятавшегося в служебное помещение, в офисе присутствовали Алексей и стажёр Айыына. Последовал ответ, поражающий своей оригинальностью: «У нас нет администратора, мы здесь все равны».
Напрашивается вопрос, кто и где научил данных работников ПАО «Вымпелком» такой манере общения с клиентами? Почему сотрудники этого отделения Билайн позволяют себе хамское, бескультурное поведение, в нарушение всех общепринятых норм и корпоративной этики компании?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4595 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
30 ноября 2015 г., 14:20

Здравствуйте. Хотелось бы принести Вам извинение за такое обслуживание. Оно абсолютно неприемлемо. Сотрудники обязаны по первому требованию предоставлять Вам форму для составления жалобы.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения