Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10158:
На компанию: билайн    (это Вы?)
markus2 из котельники

Мобильные операторы
8 ноября 2015 г.

Претензия Билайну

Проблема с переносом номера от Билайна в Мегафон.

Написано 5 заявлений на перенос номера в салоне Мегафона.
4 отказа из-за несовпадения паспортных данных! Один раз чудом данные прошли, но нашли задолженность 23 копейки на другом номере.

Данные сверял в офисе Билайна, сказали все верно. Затем во второй раз заставил сотрудников указать правильно место прописки, разнести все по разным полям. Разнесли толку нет. Отказ в переносе! В чем конкретно ошибка Билайн не предоставляет.

Очень большое подозрение, что Билайн подобными действиями пытается удержать клиентов. При этом качество связи в моем районе 2 км от МКАДа, паршивое! Телефон не ловит в квартире. Вернее ловит только в режиме GSM, соответственно интернетом пользоваться не возможно.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3976 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Олина Читатель
10 ноября 2015 г., 08:52

ваши подозрения вас не подводят, но есть еще большие подозрения, что этот Билайн не наш Билайн, это уже либо проданная компания, но больше похоже на рейд. захват, судя по его технологиям работы.

Билайн Представитель компании
30 ноября 2015 г., 12:42

Здравствуйте. Если ситуация с переносом еще не разрешилась, то пришлите нам свой номер и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Проверим все тщательно.

--------------------
С уважением, Билайн.

markus2 Читатель
30 ноября 2015 г., 12:43

С 6 го раза все получилось.