Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
YouTube Читатель
10 декабря 2015 г., 22:01
К публикации: QIWI не переводит деньги в МТС БАНК

Я же написал что такого терминала больше нет!

  • Рейтинг: 0
adeks Читатель
9 декабря 2015 г., 19:25
К публикации: Ограничения на исходящие платежи

Человек переслал за услуги оплату, она дошла с ошибкой ограничение на "исходящие платежи". Проверила свой счет. все работает. переводы идут. Прошу человека переслать еще раз. Сказал второй раз не будет.Он честный, все переслал. А то что у меня такие то ошибки его не волнует. Вот так... выходит кинул qiwi. Написала в поддержку 3-е сутки ответа нет. Да наверное ничего они не сделают. Ну разблокируют они через месяц ему счет, а толку мне с этого.... Уважаемая администрация qiwi если блокируете то хотя бы давайте это понять до перевода. Или во время. Так как третьи лица от этого страдают.

  • Рейтинг: 0
VERSADISS24 Читатель
9 декабря 2015 г., 12:57
К публикации: Мошенница на авито

Ольга прошу связаться со мной!Мы знаем эту мошенницу!Все теже данные даже инн тот же.ее нужно наказывать..вы не одна такая пострадавшая нас много!!!!!!!!Все с разных городов,но вы проживаете с ней в одном городе!Раньше она была в Питере..теперь в Новгороде!Прошу вас написать мне mariumpal25@mail.ru Виолетта.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Vladimir Zaitzevs Читатель
7 декабря 2015 г., 18:28
К публикации: Повторная жалоба на МТС

Более 10 лет являюсь абонентом МТС и всё больше разочаровываюсь .Связь
стала хуже.Постоянно без согласия подключаются разные ненужные услуги и
снимаются деньги.Услугу гудок подключили автоматически,не предупредив
меня сразу на двух номерах телефонов,находящихся у лежачих
больных.,предназначенных для экстренной связи.В личном кабинете платных
услуг у меня не было.Подобные операции МТС проводили
неоднократно,подключая ненужные услуги и снимая плату за них.Можно ли
теперь доверять МТС? Прошу исправить свои ошибки и вернуть деньги на мобильный счет

  • Рейтинг: 0

Мошенники! 100%
Размытые правила. Копишь баллы, копишь. А тебя потом при попытке заказать приз, тыкают носом в какой-нибудь размытый по смыслу пункт правил со словами: "Ай-яй! Нарушили!" Начинаешь уточнять, что именно-то нарушил. В ответ: "Мы точно сказать не можем, но система говорит, что что-то вы там нарушили. Так что, "давай, до свидания" (с)"

И даже этот самый момент, что тебе сообщают о том, что ты там что-то у них нарушил в правилах, именно тогда, когда ты пытаешься заказать приз, УЖЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ОНИ МОШЕННИКИ!
Т.е. ты в течение года - полтора покупаешь их продукцию, регишь коды, радуешься, что ты уже близок к выбранному призу, т.е. насобирал уже более 9000 баллов. И даже не подозреваешь о том, что тебя уже давным-давно внесли в черный список, и по тебе давным-давно принято решение приз тебе не выдавать. Но то, что ты об этом не знаешь им, организаторам акции, только выгода. С тебя денежки поимеют, продукцию свою втюхают, а приз, когда ты там наконец-то насобираешь нужное количество баллов, зажмут. Экономия!
Мы закруглились с покупкой их продукции. Пусть сами ее кушают лопатами и ведрами.

И еще один момент. На форуме у них теперь просто так не оставить сообщение. Пишешь им гневное сообщение, а оно там не появляется неделями.... висит у тебя в ЛК с пометкой "проходит модерацию".... Да так и не проходит ее. Так и остается твое сообщение без ответа.

Раньше сообщения отправлялись без модерации на сайт. Но ответа ждать приходилось минимум по две недели! И четких ответов на свои вопросы все равно не получаешь. Так, отписку какую-нибудь. А если какое из твоих или других пользователей сообщений совсем их, организаторов, не устраивает, (из серии: правда глаза колет), они эти сообщения и комментарии под сообщениями оперативно подчищают! Намного оперативнее, чем ответы дают. Зачем? Затем, чтоб других лохов не распугивать!
Девиз компании "Данон Россия" теперь такой: "ДЕНЬГИ - ВСЕ! ЛИЦО КОМПАНИИ - НИЧТО! ПОТРЕБИТЕЛЬ - ЛОХ!"

Нашла на просторах инета картинку. Как раз к соответствует новому девизу компании "Данон Россия" ПОЗОР КОМПНИИ ДАНОН РОССИЯ!




  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 декабря 2015 г., 14:14
К публикации: И вот я все по прежнему жду

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 декабря 2015 г., 10:28
К публикации: Деньги не идут уже 5 день

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки, т.к. указанный Вами номер заявки не соответствует номеру обращения в службе поддержки.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
tan61910065 Читатель
5 декабря 2015 г., 14:24
К публикации: Жалоба на компанию "Домашние деньги"

Да на вас вообще уголовное дело надо заводить! За долг в 5 000 обклеили весь подъезд. У людей бывают разные ситуации. Что-то когда я досрочно платила, вы не вывешивали плакаты со словами благодарности! Уже собралось много недовольных людей. И мы будем писать заявление в прокуратуру.Сушите сухари.

  • Рейтинг: 0
Tatyana_K Читатель
4 декабря 2015 г., 11:48
К публикации: Не возвращают деньги на кошелек

qiwi_russia, добрый день. Прошу ответить на мое личное сообщение, которое я отправила вам более суток назад, но ответа так и нет...

  • Рейтинг: 0

Обсуждения