Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10252:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Александра 1223 из подольск

Обман (мошенничество)
3 декабря 2015 г.

И вот я все по прежнему жду

26.11.2015 я пошла внести деньги на кредитную карту через киви терминал по адресу город подольск красногвардейский бульвар дом 11. я набрала номер договора и телефон по просьбе терминала внесла сумму 1500 но она не отобразилась подумала что подвисает ( ну бывает у него такое) , спустя пол часа деньги так и не отобразились , пришла домой позвонила в компанию и сообщила проблему на что мне ответили якобы денег они не видят надо писать претензию , написала! номер претензии № 4963255., на следующий день мне написали просьбу уточнить номер самого терминала- я выполнила, прошло уже 4 дня товарищи! тишина не денег не ответа , я конечно оплатила повторно но все таки за 4 дня можно же что то было сделать, эти деньги мне нужны я очень надеюсь что киви в течении 2 ближайших дней разберется с моей проблемой иначе я пойду писать заявление в полицию

Таковым было мое первое обращение) компания киви попросила подождать и моя заявка на обработке прошло еще 4 дня, люди вы издеваетесь верните мне деньги! они мне нужны! ответьтие мне хотя бы что да как ! что за сотрудники такие работают до сих пор инкасацию не снимали или номер потеряли в чем проблема ситуации? в общем завтра иду писать заявление мое терпение вышло
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3059 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 декабря 2015 г., 14:14

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

artyomgansh Читатель
8 января 2016 г., 10:24

Переводил денежные средства через qiwi терминал. Деньги так и не дошли. Обратился в службу поддержки qiwi. Пришел ответ:
Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5155129.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
И больше на вопросы не отвечают. Что делать? Как вернуть деньги?

Обсуждения