Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10244:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Tatyana_K из санкт-петербург

Не возвращают деньги на кошелек

12.11.15 я пыталась получить посылку в терминале QiwiPost на Ефимова 3, С-Петербург. Почтомат принял только часть купюр, а часть купюр "выплевывал" обратно, при том что все купюры были одинаково ровные и целые. Таким, образом получить посылку мне не удалось, но уже внесенные 10500 руб. так и остались в терминале. Чек, конечно, выдан не был. Я сразу же позвонила в службу поддержки КивиПост, где мне было рекомендовано ожидать ремонта почтомата, что меня не устроило. Я сообщила оператору, что прошу все зачисленные средства перевести мне на киви-кошелек, т.к я отказываюсь от посылки. Прошло 18 дней, деньги до сих пор не переведены.
Что было мною сделано: 1. Я звонила на 8 800 707-77-59 где было сказано, что мне нужно обратиться на горячую линию КивиПост.
Написала на сайт https://qiwi.ru/ где мне ответили, что мне нужно писать на https://qiwipost.ru/.
2. Около 4-5 раз я звонила на 8 (800) 333-51-46, где разные операторы отвечали одно и тоже, что запрос принят, но дату возврата денег они назвать не могут, нужно ждать. Странно, что операторы горячей линии не проинформированы, о контрольных сроках перевода денег, из КивиПост на кошелек клиента.
Написала дважды на https://qiwipost.ru/, на почту оба раза пришло письмо-подтверждение о том, что запрос принят, но...мне никто не ответил, ни разу - прошло более недели, а ответить на сайте, обещали в течении суток. Номер киви кошелька предоставлю по требованию.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2558 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 декабря 2015 г., 09:44

Добрый день, уважаемая Tatyana_K.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Tatyana_K Читатель
4 декабря 2015 г., 11:48

qiwi_russia, добрый день. Прошу ответить на мое личное сообщение, которое я отправила вам более суток назад, но ответа так и нет...

Обсуждения