Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Galina797
Читатель
16 февраля 2016 г., 23:15
К публикации:
Недобросовестные продавцы на Avito.ru
Сегодня договорилась с девушкой,к сожалению не запомнила ее имени,есть мобильный телефон.985 121 86 27 о встрече в метро,покупала для дочки игровую площадку для кукол.Просила скидку в 200 руб и получила ее.Приехала в метро,прождала ее час с лишним,думала,что время перепутала.Первый раз позвонила ей по телефону и сообщила,что стою в центре зала как и договаривались.Она ответила,отлично встретимся.После чего к телефону уже не подходила и не отвечала на смс.Объявление на авито закрыто.Было ужасно противно,как в душу плюнули.Ну продала ты товар кому-то дороже,позвони или хотя бы пришли смс,если боишься общаться.Дочка расстроилась,я ей обещала и показывала фото этой площадки,думали как играть будем.Ведь сама она мать.Причем я отправила смс в корректной форме с предложением сообщить мне ожидать ее или нет.
Рейтинг: 0
гражданин И
Читатель
16 февраля 2016 г., 21:03
К публикации:
Лукойл
15 февраля 2016 года около 19 часов 50 минут я стал производить заправку на АЗС 119 , расположенной по адресу :Санкт-Петербург , ул. пр. Маршала [мошенники] , д. 39 /литера А .( http://citiko.ru/stores/lukoil/saint_petersburg/145306 ). После того , как автомат принял 400 рублей наличными и была вставлена карточка Лукойл ( Банк Петрокомерц ) на дисплее появилась надпись ” Сервис не доступен ” и автомат больше не реагировал на клавиши . Никого из работников АЗС на территории станции не было , в том числе и в техническом помещении . Попытки дозвониться до техподдержки с помощью кнопки на самом терминале и по телефону 495-15-41 , указанному на информационной доске технического помещения оказались безрезультатными ; соединения сбрасывались, никто не отвечал .Я вынужден был, во избежания недоразумений , оставить машину у терминала и пешком пройти до следующей станции Лукойл АЗС 41, адрес которой был указан на доске с информацией ( http://citiko.ru/stores/lukoil/saint_petersburg/145030 , Пискаревский пр-т , д. 30 перес с ул. [мошенники] ) . Там мне объяснили , что технический специалист будет только завтра и , соответственно , после инкассации в 16. 00 я смогу обратиться за возвращением уплаченной суммы , после заполнения ” Формы регистрации претензии” – бланка , где я должен вписать полные паспортные данные , данные техпаспорта на машину, написать сочинение на тему того , как я “весело” провёл текущий вечер , путешествуя между заправками .. В результате я потерял .много времени и мне так и не удалось заправиться . Кроме того , меня ожидала “приятная” перспектива и завтра посетить указанную выше АЗС , расположенную совсем не по пути моего следования .
Почему такая крупная компания не обеспечивает нормальное техническое обслуживание автоматических заправок ? А если бы клиент был из другого города и был здесь проездом ? И какие меры можно принять мне как покупателю в этом случае ? Опасайтесь автоматических АЗС , чтобы не оказаться в подобной ситуации
Рейтинг: 0
Галина09
Читатель
16 февраля 2016 г., 20:42
К публикации:
БИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров
Моя мама 15 февраля 2016 года, обнаружила что со счёта было списано 101,60 р за непонятную услугу "заказ контента", эту услугу ни я, ни моя мама подключить не могли, так как она использует данную сим-карту только для входящих и исходящих звонков. Просьба к Компании Билайн вернуть незаконно списанные денежные средства!
Рейтинг: 0
Lilya
Читатель
16 февраля 2016 г., 13:21
К публикации:
Написание дипломов, работ ФриТаймер
С прошлого года я искала достойную подработку,чтобы я могла использовать в этой работе свои знания,которые я получаю до сих пор, на данный момент я получаю 3-е высшее образование.Много компаний было пересмотрено,везде писали в отзовиках,что с выплатами задержки,а этого не хотелось бы в первую очередь. Про фритаймер я раньше слышала от одногруппников,многие у них делают работы,поэтому решила рискнуть и устроилась туда. Меня быстро взяли к себе на работу и вот с того момента прошло уже почти 3 месяца,как я работаю у них. Главное,что выплаты за мою работу регулярны и всегда четко указано ТЗ.
Рейтинг: 0
Catarina0905
Читатель
16 февраля 2016 г., 12:42
К публикации:
Не советую пользоваться услугами Vipishi.ru
Подписалась на дорогой журнал (3631р) на второе полугодие, из шести выпусков не получила ни одного. В ноябре написала в Выпиши ру и....
И они тянут и тянут время. Прошло уже 4 месяца, а мне так и не вернули деньги. И по их требованиям составляла запрос несколько раз и в нескольких видах, и отправляла на несуществующий эл.адрес (клево работают, да?), и искала по всему интернету - куда все ж написать...
В итоге воз и ныне там. Т.е. ни денег, ни журнала. На мои письма на сайте уже даже не отвечают.
На мой взгляд, в отношении меня идут мошеннические действия. Но куда идти-писать маме четырех малышей? Кому пожаловаться и как вернуть деньги? Решила самообразоваться в декрете называется.. Лучше б детям что-нибудь купила на эти деньги :(
Рейтинг: 0
Komarolesya
Читатель
15 февраля 2016 г., 15:29
К публикации:
МТС не реагирует на продажу некачественного телефона
29.11.2015 купила в салоне сотовый телефон в подарок дедушке. Телефон простенький. Понравилось что кнопки большие и фонарик есть. Через неделю телефон сломался. В салоне забрали его не проверку качества. 26.01.2016 я пришла в салон прояснить, почему мне не позвонили по поводу телефона. Продавцы пожали плечами,что с ним они не могли мне сказать, " Надо было приходить через 45 дней, тогда мы бы его нашли".Я написала претензию о возврате денежных средств, через 14 дней пришел ответ об отказе, но и телефон не вернули. Где он, продавцы не знают. Попросили написать еще одну претензию. В Роспотребнадзоре посоветовали обратиться в суд. Бланк искового заявления есть на сайте.
Рейтинг: 0
ЕленаК
Читатель
15 февраля 2016 г., 10:03
К публикации:
Для чего нужны врачи?
И зарегистрированным пользователям не дает система поддерживать почему то...
Рейтинг: 0
ЕленаК
Читатель
15 февраля 2016 г., 10:01
К публикации:
Для чего нужны врачи?
Согласна! Профессионализма мало, гонора много, денег хотят больших, благ себе великих, а ума боженька не дал, только жадности. Только они не читают это все. Надо писать и зводить в департамент здравоохранения в Ханты. Более действенно в некоторых случаях. А если все будут звонить и жаловаться, будет реальный толк.
Рейтинг: 0
IdaCherry
Читатель
14 февраля 2016 г., 18:26
К публикации:
QIWI Wallet. Где мои деньги?
Спасибо. Сегодня утром, 14 февраля, я получила ответ от HELPPAY24.ru. Мои средства зачислены на счет 14.02.2016 в 12:56. Хотя кошелек был пополнен 05.02.2016 года.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
14 февраля 2016 г., 18:18
К публикации:
QIWI Wallet. Где мои деньги?
Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
244
245
246
247
248
249
250
251
252
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »