Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Galina797 Читатель
16 февраля 2016 г., 23:15
К публикации: Недобросовестные продавцы на Avito.ru

Сегодня договорилась с девушкой,к сожалению не запомнила ее имени,есть мобильный телефон.985 121 86 27 о встрече в метро,покупала для дочки игровую площадку для кукол.Просила скидку в 200 руб и получила ее.Приехала в метро,прождала ее час с лишним,думала,что время перепутала.Первый раз позвонила ей по телефону и сообщила,что стою в центре зала как и договаривались.Она ответила,отлично встретимся.После чего к телефону уже не подходила и не отвечала на смс.Объявление на авито закрыто.Было ужасно противно,как в душу плюнули.Ну продала ты товар кому-то дороже,позвони или хотя бы пришли смс,если боишься общаться.Дочка расстроилась,я ей обещала и показывала фото этой площадки,думали как играть будем.Ведь сама она мать.Причем я отправила смс в корректной форме с предложением сообщить мне ожидать ее или нет.

  • Рейтинг: 0
гражданин И Читатель
16 февраля 2016 г., 21:03
К публикации: Лукойл

15 февраля 2016 года около 19 часов 50 минут я стал производить заправку на АЗС 119 , расположенной по адресу :Санкт-Петербург , ул. пр. Маршала [мошенники] , д. 39 /литера А .( http://citiko.ru/stores/lukoil/saint_petersburg/145306 ). После того , как автомат принял 400 рублей наличными и была вставлена карточка Лукойл ( Банк Петрокомерц ) на дисплее появилась надпись ” Сервис не доступен ” и автомат больше не реагировал на клавиши . Никого из работников АЗС на территории станции не было , в том числе и в техническом помещении . Попытки дозвониться до техподдержки с помощью кнопки на самом терминале и по телефону 495-15-41 , указанному на информационной доске технического помещения оказались безрезультатными ; соединения сбрасывались, никто не отвечал .Я вынужден был, во избежания недоразумений , оставить машину у терминала и пешком пройти до следующей станции Лукойл АЗС 41, адрес которой был указан на доске с информацией ( http://citiko.ru/stores/lukoil/saint_petersburg/145030 , Пискаревский пр-т , д. 30 перес с ул. [мошенники] ) . Там мне объяснили , что технический специалист будет только завтра и , соответственно , после инкассации в 16. 00 я смогу обратиться за возвращением уплаченной суммы , после заполнения ” Формы регистрации претензии” – бланка , где я должен вписать полные паспортные данные , данные техпаспорта на машину, написать сочинение на тему того , как я “весело” провёл текущий вечер , путешествуя между заправками .. В результате я потерял .много времени и мне так и не удалось заправиться . Кроме того , меня ожидала “приятная” перспектива и завтра посетить указанную выше АЗС , расположенную совсем не по пути моего следования .
Почему такая крупная компания не обеспечивает нормальное техническое обслуживание автоматических заправок ? А если бы клиент был из другого города и был здесь проездом ? И какие меры можно принять мне как покупателю в этом случае ? Опасайтесь автоматических АЗС , чтобы не оказаться в подобной ситуации

  • Рейтинг: 0
Галина09 Читатель
16 февраля 2016 г., 20:42
К публикации: БИЛАЙН CDP_subs обирает пенсионеров

Моя мама 15 февраля 2016 года, обнаружила что со счёта было списано 101,60 р за непонятную услугу "заказ контента", эту услугу ни я, ни моя мама подключить не могли, так как она использует данную сим-карту только для входящих и исходящих звонков. Просьба к Компании Билайн вернуть незаконно списанные денежные средства!

  • Рейтинг: 0
Lilya Читатель
16 февраля 2016 г., 13:21
К публикации: Написание дипломов, работ ФриТаймер

С прошлого года я искала достойную подработку,чтобы я могла использовать в этой работе свои знания,которые я получаю до сих пор, на данный момент я получаю 3-е высшее образование.Много компаний было пересмотрено,везде писали в отзовиках,что с выплатами задержки,а этого не хотелось бы в первую очередь. Про фритаймер я раньше слышала от одногруппников,многие у них делают работы,поэтому решила рискнуть и устроилась туда. Меня быстро взяли к себе на работу и вот с того момента прошло уже почти 3 месяца,как я работаю у них. Главное,что выплаты за мою работу регулярны и всегда четко указано ТЗ.

  • Рейтинг: 0
Catarina0905 Читатель
16 февраля 2016 г., 12:42
К публикации: Не советую пользоваться услугами Vipishi.ru

Подписалась на дорогой журнал (3631р) на второе полугодие, из шести выпусков не получила ни одного. В ноябре написала в Выпиши ру и....

И они тянут и тянут время. Прошло уже 4 месяца, а мне так и не вернули деньги. И по их требованиям составляла запрос несколько раз и в нескольких видах, и отправляла на несуществующий эл.адрес (клево работают, да?), и искала по всему интернету - куда все ж написать...

В итоге воз и ныне там. Т.е. ни денег, ни журнала. На мои письма на сайте уже даже не отвечают.

На мой взгляд, в отношении меня идут мошеннические действия. Но куда идти-писать маме четырех малышей? Кому пожаловаться и как вернуть деньги? Решила самообразоваться в декрете называется.. Лучше б детям что-нибудь купила на эти деньги :(

  • Рейтинг: 0
Komarolesya Читатель
15 февраля 2016 г., 15:29
К публикации: МТС не реагирует на продажу некачественного телефона

29.11.2015 купила в салоне сотовый телефон в подарок дедушке. Телефон простенький. Понравилось что кнопки большие и фонарик есть. Через неделю телефон сломался. В салоне забрали его не проверку качества. 26.01.2016 я пришла в салон прояснить, почему мне не позвонили по поводу телефона. Продавцы пожали плечами,что с ним они не могли мне сказать, " Надо было приходить через 45 дней, тогда мы бы его нашли".Я написала претензию о возврате денежных средств, через 14 дней пришел ответ об отказе, но и телефон не вернули. Где он, продавцы не знают. Попросили написать еще одну претензию. В Роспотребнадзоре посоветовали обратиться в суд. Бланк искового заявления есть на сайте.

  • Рейтинг: 0
ЕленаК Читатель
15 февраля 2016 г., 10:03
К публикации: Для чего нужны врачи?

И зарегистрированным пользователям не дает система поддерживать почему то...

  • Рейтинг: 0
ЕленаК Читатель
15 февраля 2016 г., 10:01
К публикации: Для чего нужны врачи?

Согласна! Профессионализма мало, гонора много, денег хотят больших, благ себе великих, а ума боженька не дал, только жадности. Только они не читают это все. Надо писать и зводить в департамент здравоохранения в Ханты. Более действенно в некоторых случаях. А если все будут звонить и жаловаться, будет реальный толк.

  • Рейтинг: 0
IdaCherry Читатель
14 февраля 2016 г., 18:26
К публикации: QIWI Wallet. Где мои деньги?

Спасибо. Сегодня утром, 14 февраля, я получила ответ от HELPPAY24.ru. Мои средства зачислены на счет 14.02.2016 в 12:56. Хотя кошелек был пополнен 05.02.2016 года.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 февраля 2016 г., 18:18
К публикации: QIWI Wallet. Где мои деньги?

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.

Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения