Добрый день! Хочется узнать у всех врачей и сотрудников Минздрава: у вас есть дети? и как часто они болеют? приходится ли Вам, уважаемые медработники, звонить по утрам в регистратуры поликлинник, чтоб записать своего малыша на приём к необходимому специалисту, и выслушивать хамские ответы регистраторш типа : "Ещё без двух минут восемь, а вам всем было сказано звонить в ВОСЕМЬ НОЛЬ НОЛЬ!!!", а когда удастся всё же дозвониться в 08:10, то ответ уже совсем другой :"Записи нет ,талоны закончились - вы б ещё вечером позвонили..". Знаете, это просто издевательство над людьми. 04.04.2014 утром со мной произошла именно такая ситуация, когда я попыталась записать своего 2хлетнего ребёнка к гастроэнтерологу Абражевич. Сколько же талонов выдаётся к данному врачу? При этом я звонила неделю назад - сказали, что врач в отпуске, звоните 04.04.2014, я позвонила в этот день, но ни через регистратуру, ни через интернет в 8 утра талонов уже не было. Это при том, что через интернет 3 места всего предлагалось, но и они были заняты... И такая ситуация возникает не в первый раз: постоянно именно к данному врачу записаться практически невозможно. Возникает целенаправленный вопрос: не перерабатывается ли бедная доктор Абражевич при таком "напряжённом" графике работы??? И при этом она успевает рекламировать у себя на приёмах платную поликлиннику "Здраву", в которой параллельно осуществляет платный приём, приглашает посетить её кабинет в данной поликлиннике. Конечно, это её право, но я думаю, что когда дело касается детей, это со всех сторон очень некорректно и просто нагло со стороны врача: никаждая семья может позволить себе выложить около 2000 за одну только разовую устную консультацию доктора в условиях висящей ипотеки, мизерного соцпособия на ребёнка в размере 7000 рублей в месяц, высоких коммунальных услуг, дорогостоящей одежды и детского питания, а про дороговизну лекарств для постоянно болеющего ребёнка говорить вообще не приходится - это ни для кого не секрет.. И это просто одна консультация, а плюс сопутствующие анализы, повторный приём в этой же платной поликлиннике и покупка лекарств по выписанному рецепту - это довольна приличная сумма получается, и нам с ребёнком на жизнь уже денег не остаётся.. ни на что.., т.к. уважаемая доктор Абражевич доступна для записи только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в платной поликлиннике "ЗДРАВА", а не в простой поликлиннике СОКБ по полису обязательного мед страхования...Для чего такие доктора нужны в госмедучреждениях? Если в помощи хорошего врача-гастроэнтеролога нуждаются сотни детей, а доктор Абражевич способна принять в неделю около 10 малышей??? Ах, да — чтобы давать рекламу платным медцентрам типа «Здравы»!!! Очень хочется, чтобы вместо таких «чудодокторов» в медицину приходили действительно профессиональные, ответственные врачи, желающие помогать людям и работать не по 2 часа в день, а согласно общероссийскому Трудовому кодексу — по 8 часов. Бедные несчастные доктора России, Вам постоянно мало платят, Вам, бедным, не хватает зарплат, премиальных, квартальных, Вы даже успеваете драть деньги с маленьких детей, работая параллельно в платных центрах - и Вам всё мало!!! Такое чувство, что в России одни миллионеры живут, все получают бешеные зарплаты, а Вы, бедные врачи России, шли в эту ВАЖНЕЙШУЮ профессию, а Вас обманули и кинули: платят мизерные гроши... Жаль Вас: вы и переработались, бедняги, и труд у вас "наитяжелейший" в тёплых кабинетах и чистеньких белых халатиках... Знаете, беспредел в сфере оказания медицинских услуг в г.Сургут на сегодняшний день перешёл все границы: огромные очереди в поликлинниках, хамство и непрофессионализм врачей и обслуживающего персонала (сотрудников регистратуры, медсестёр), непрекрытое издевательство над людьми, приходящими за помощью — вот это основные характеристики сегодняшней медицины конкретно в нашем г.Сургут... И это по отношению к маленьким детям, про взрослых даже и говорить не приходится — при такой тенденции к здоровью человека к врачам ходить просто не хочется — что ходи к ним, что не ходи — заболевание всё равно перейдёт в хроническую форму: лечить они не умеют, а денег больших им всем хочется и от подарков никогда не откажутся. А пока запишешься на приём, такой стресс переживёшь и столько нервов потратишь, что в следующий раз подумаешь: а стоит ли вообще пытаться попасть на консультацию к врачу, от которого по большому счёту толку нет НИКАКОГО? С таким же успехом можно зайти в интернет или обратиться к фармацевту в аптеке и приобрести все необходимые лекарства. И касается это практически всех врачей в Сургуте: и безынициативных врачей-онкологов, и равнодушных врачей-гинекологов и т. д. и т. п. Доктора, для чего вы нужны??? Зачем вы выбирали эту профессию, учились несколько лет, а сейчас чем-то недовольны? В заключении хочется пожелать ЗДОРОВЬЯ всем врачам и их детям, а также «милым и отзывчивым» сотрудникам регистратур поликлинник г.Сургута, пусть на вашем пути встречаются такие же наглые и бессовестные люди , как ВЫ!!! И ДЕНЕГ ВАМ ПОБОЛЬШЕ, самое главное, а РАБОТЫ ПОМЕНЬШЕ, чтоб не переработались ни дай Бог!!! Данное письмо намерена распространить в доступных средствах информации сети Интернет, на сайте Администрации г.Сургут, на сайте Минздрава — почитаете, настроение себе повысите в очередной раз!