Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3310:
На компанию: лукойл    (это Вы?)
dionis80 из раменское

Другое
14 апреля 2012 г.

Лукойл

Добрый день!
13 апреля 2012 г. на АЗС "Лукойл" г. Раменское ул.Свирской Дизии произошел инцидент. Я отдал кассиру 5 тыс. руб. для заправки полного бака. Когда вернулся на кассу за сдачей, мне заявили, что сдачу моя уже отдали кому-то другому. Ругались минут 25, работа АЗС была практически парализована, скопилась очередь. Кассир "включил такого дурака", с каким я никогда в жизни не сталкивался. Мол, это мои проблемы, что он отдал сдачу другому и я его его должен догонять )))
Только под угрозой вызова полиции мне все-таки выдали сдачу. Причем не сразу, а сначала 3 тыс., потом еще 600 руб. после выяснения какого объема бак у моего KIA Ceed ))) Ей богу, как будто я торговался с ним (чек-то мой он тоже отдал другому, но кассир уверял меня, что уже не может узнать на сколько я заправился - неужели действительно их софт АЗСный этого не позволяет?)
Потеряно уйма времени и нервов, причем не только моих, но и тех, кто стоял в очереди (а как известно, все болезни от нервов).
Вопрос к Лукойлу: почему не выдают никакого документика о том, сколько денег они принимают от заправляющегося?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7120 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Менеджер Гость
28 июня 2012 г., 15:03

При оплате топлива Вам просто обязаны выдать кассовый чек, даже если Вы заправляетесь до полного бака. Именно этот документ является основанием для возврата денежных средств клиенту, в случае не полной заправки.

гражданин И Читатель
16 февраля 2016 г., 21:03

15 февраля 2016 года около 19 часов 50 минут я стал производить заправку на АЗС 119 , расположенной по адресу :Санкт-Петербург , ул. пр. Маршала [мошенники] , д. 39 /литера А .( http://citiko.ru/stores/lukoil/saint_petersburg/145306 ). После того , как автомат принял 400 рублей наличными и была вставлена карточка Лукойл ( Банк Петрокомерц ) на дисплее появилась надпись ” Сервис не доступен ” и автомат больше не реагировал на клавиши . Никого из работников АЗС на территории станции не было , в том числе и в техническом помещении . Попытки дозвониться до техподдержки с помощью кнопки на самом терминале и по телефону 495-15-41 , указанному на информационной доске технического помещения оказались безрезультатными ; соединения сбрасывались, никто не отвечал .Я вынужден был, во избежания недоразумений , оставить машину у терминала и пешком пройти до следующей станции Лукойл АЗС 41, адрес которой был указан на доске с информацией ( http://citiko.ru/stores/lukoil/saint_petersburg/145030 , Пискаревский пр-т , д. 30 перес с ул. [мошенники] ) . Там мне объяснили , что технический специалист будет только завтра и , соответственно , после инкассации в 16. 00 я смогу обратиться за возвращением уплаченной суммы , после заполнения ” Формы регистрации претензии” – бланка , где я должен вписать полные паспортные данные , данные техпаспорта на машину, написать сочинение на тему того , как я “весело” провёл текущий вечер , путешествуя между заправками .. В результате я потерял .много времени и мне так и не удалось заправиться . Кроме того , меня ожидала “приятная” перспектива и завтра посетить указанную выше АЗС , расположенную совсем не по пути моего следования .
Почему такая крупная компания не обеспечивает нормальное техническое обслуживание автоматических заправок ? А если бы клиент был из другого города и был здесь проездом ? И какие меры можно принять мне как покупателю в этом случае ? Опасайтесь автоматических АЗС , чтобы не оказаться в подобной ситуации

Обсуждения