Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
biglion_support Представитель компании
16 мая 2016 г., 10:24
К публикации: Биглион не возвращает деньги за не оказанную услугу

Здравствуйте, Fesenko Anatoliyi. По нашим данным, сложившаяся ситуация была урегулирована. По Вашему обращению было принято решение о возврате денежных средств. Подробная информация по данному вопросу, была направлена на Ваш адрес электронной почты 05.05.2016 г.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
14 мая 2016 г., 18:09
К публикации: Билайн незаконно списывает деньги. Будьте бдительны!

Добрый день!
Посмотрите, пожалуйста, детализацию расходов на сайте личного кабинета my.beeline.ru - если списания происходят за ту же услугу, напишите Ваш номер нам в личные сообщения.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
14 мая 2016 г., 17:55
К публикации: Списали 200р в роуминге за звонок которого не было

Добрый день!
А детализацию на сайте my.beeline.ru Вы проверяли? Там должен быть зафиксирован этот вызов - длительность и номер телефона звонившего человека.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
speedracer Читатель
14 мая 2016 г., 12:39
К публикации: Платеж в обработке более 14 дней (QW3074838)

Номер транзакции 2071000217374707. Платеж висит более суток в статусе "в обработке". Просьба обработать платеж до конца.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
14 мая 2016 г., 00:55
К публикации: Бракованный Телефон

Здравствуйте, Анастасия Владимировна. Вы можете направить отсканированную копию документа нам по адресу blogs@mts.ru и указать ваши ФИО, ваш почтовый адрес для ответа, IMEI оборудования, модель и марку аппарата, номер (адрес) торговой точки. Направим ваш вопрос в ответственный отдел.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0
Renat_02_1990 Читатель
13 мая 2016 г., 22:06
К публикации: Жалоба на Билайн

Здравствуйте меня зовут Аркадий я являюсь гражданином Молдовы и я хочу рассказать мою историю с Билайном, началось все с того что я купил планшет в Билайне на краснопрудной 26 напротив метро красносельская вроде бы планшет работал нормально не доходя до дома планшет стал глючить и сильно тормозить на следующий день я вернулся в салон и показываю его сотруднику тот соглашается что действительно планшет явно с заводским браком но говорит мне что к сожалению не может мне его обменять,нужно его отправить в сервисном центре,я соглашаюсь состовляем акт о принятийй планшета и отправке его в сервисный центр,при уходе он говорит мне приходите через две недель.Прихожу через две недель спрашивая сотрудника про планшет он возмущаясь говорит мне что нужно 45 дней ждать потом все будет ясно ну ладно 45 так 45 уходя расержаным на них я забываю у них барсетку со всемь документами и деньгами,доходя до дома вспомнил про барсетку,возвращаясь быстро в салон говорю им ребята я у вас забыл свою барсетку мол так да так они все откиваясь типо никто ничего не видел и никто ничего не знает,я вызвал полицию пришла полиция составиль акт все как пологаеться полицеискийй говорит мне что нужно будет подождать некоторое время пока они составят заявление и куда-то отправят потом придет видео и все узнаем после недель ожидания ничего так и не решилось мне пришлось сделать временый удостоверяющий документ в консульство Молдовы и улететь домои без документов без денег после месяца нахождения на родине я сделал там заного все документы я вернулся в Россию,встречаясь с тем полицеиским и спрашивая как там по моему заявлению дела он мне отвечает что ничего еще не решилось они не могут то видео с коковото центра привизть,иду опять в тот салон спрашиваю уже их опять ребята что там по моему делу слышно они откиваясь отвечают что никто ничего не знают и полицеиский к ним не приходил больше,ну ладно а с планшетом что слышно прошло уже больше 45 дней на что они мне отвечают что сервис его не принял и привозят мне обсалютно убитый планшет как будто на него ногами играли при том что я им его сдал без единой царапины а они меня послали по дальше как дальше быть куда пожаловаться даже не знаю выходит что раз я не гражданин Россий надо мной можно так поиздиваться вить такое реально даже врагу не пожелаеш

  • Рейтинг: 0
ms308200 Читатель
13 мая 2016 г., 15:45
К публикации: Биглион не возвращает деньги

да забыла... Заявка: 2016051110902537

  • Рейтинг: 0
ms308200 Читатель
13 мая 2016 г., 15:40
К публикации: Биглион не возвращает деньги

06.05.2016 г. из представленных купонов студией красоты «Диляния» мною был оплачен Европейский или аппаратный педикюр с покрытием гель-лаком в студии красоты «Диляния» (486 руб. вместо 2700 руб.). Подтверждение на электронную почту не пришло, купона в личном кабинете тоже нет. По выписке снятие денег проходит (могу предоставить). Служба поддержки Биглион не собирается разбираться в сложившейся ситуации ввиду отсутствия чека об оплате или квитанции. Откуда мне ее взять???? Оплата производилась через их сайт, никакие платежные документы он не предоставляет.

  • Рейтинг: 0
Ната_86х Читатель
13 мая 2016 г., 09:37
К публикации: И снова как обманывает Биглион!

Пожалуйста - номер заявки 2016051010887664, адрес электронной почты: xnatalia@mail.ru. Скан купона могу переслать.

  • Рейтинг: 0
saitruru Читатель
12 мая 2016 г., 19:48
К публикации: Avito.ru это намеренный обман пользователей

Всем привет. На сайте агентства интернет полиции опубликовали уже статью про сайт avito. Статья рассказывает и объясняет данное поведение сайта объявлений.

У них сменился хозяин и теперь у них бардак. Множество обращений, а поддержки нет.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения