Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10634:
На компанию: билайн    (это Вы?)
magneto из москва

Списали 200р в роуминге за звонок которого не было

У жены в роуминге списали 200р (спасибо новым "дешевым" тарифам на роуминг) за звонок длительностью 25 секунд. А самое печальное что звонка фактически не было. На телефоне в истории есть пропущенные вызовы до и после. Ни в тот день, 18 апреля, ни рядом ни одного вызова не было. Более того к телефону в принципе никто не мог подойти т.к. он лежит в ящике и в роуминге используется только для входящих СМС от банка. Никакие переадресации не подключены.

На два обращения через личный кабинет, присылают отписки типа "вызов зафиксирован, убедиться в этом можно заказав детализацию", то есть в чем проблема разбираться не хотят. По сути 200 рублей просто украли. Доказать ничего не возможно, и это бесит!

При первой возможности сменим оператора.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3135 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
14 мая 2016 г., 17:55

Добрый день!
А детализацию на сайте my.beeline.ru Вы проверяли? Там должен быть зафиксирован этот вызов - длительность и номер телефона звонившего человека.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения