Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10628:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Fesenko Anatoliyi из ростов-на-дону

Интернет-сервисы
25 апреля 2016 г.

Биглион не возвращает деньги за не оказанную услугу

16.03.2016 Приобрел купон на составление гороскопа на сайте Биглион, и заплатил на сайте Биглион за купон денежные средства.

В соответствии с условиями акции я обратился с купоном на сайт центра "Personal-astro " и оставил заявку на предоставление услуги.

Услуга в течении 36 дней не предоставляется, при этом мне два раза сообщалось что необходимо еще немного подождать.
Например:
в первый раз 07.04.2016 от Биглиона пришло сообщение:
> Обращаем Ваше внимание, что по вопросам, связанным с реализацией
> купона и получением услуги, необходимо обратиться к нам до окончания
> периода активации купона - до 30.04.2016 г. - по номеру телефона
> 8-800-2000-649 или отправить письмо на vopros@biglion.ru
во второй раз 23.04.2016 сообщили что я должен самостоятельно разбираться с сайтом мошенником провести снятие брони и предоставить Биглиону письмо что услуга не предоставлялась.
в третий раз после вообще перестали общаться и рассматривать проблему.

В связи с тем, что у меня обманным путем отчуждены денежные средства, т.е. имеет место быть хищение чужого имущества (денежных средств) путём обмана или злоупотребления доверием, то такие действия называются Мошенничество. Также обращаю внимание, что мошенничество имеет признаки совершенного группой лиц по предварительному сговору, о чем свидетельствует спланированность акции, подставной сайт не предоставляющий услуги, что попадает под действие статьи УК РФ, Статья 159, часть вторая.

Предложение обратиться на сайт "Personal-astro" и провести снятие брони не имеет юридических оснований.
У меня нет никаких юридических и прочих отношений с "Personal-astro":
1. Я имею договор с Биглион, факт подтверждается купоном 541244-8280-8286, Биглион получил с меня денежные средства и гарантировал оказание услуг третьим лицом (партнером акции).
2. В связи с тем, что партнер акции услугу не предоставляет, я требую от продавца услуг, сайта Биглион возврата денежных средств на основании Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» пункт 1 статьи 29, а именно при обнаружении недостатков потребитель вправе по своему выбору потребовать: соответствующего уменьшения цены; тк услуга не была оказана на 100% я требую возврата 100% денежных средств у продавца некачественных услуг - сайта Биглион.
3.есть интересный момент: в первом ответе сообщалось необходимо обратиться к нам до окончания периода активации купона - до 30.04.2016 г. и судя по развитию событий сознательно игнорируют конструктивные запросы, тк осталось несколько дней.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4115 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
16 мая 2016 г., 10:24

Здравствуйте, Fesenko Anatoliyi. По нашим данным, сложившаяся ситуация была урегулирована. По Вашему обращению было принято решение о возврате денежных средств. Подробная информация по данному вопросу, была направлена на Ваш адрес электронной почты 05.05.2016 г.

Обсуждения