Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Билайн Представитель компании
27 июня 2016 г., 16:40
К публикации: Билайн обманом навязывает услуги

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пришлите пожалуйста на почту pomogite@beeline.ru Ваш номер и краткое описание ситуации (можно ссылку на пост), проверим информацию и подберем Вам более удобный для Вас тариф.

Связаться с нами можно также через СМС на 0611, в чате на www.beeline.ru или написав нам через Личный кабинет.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 июня 2016 г., 14:23
К публикации: Как снять блокировку?

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 июня 2016 г., 14:23
К публикации: Пропали деньги

Добрый день.
Для дальнейшего рассмотрения зачисления платежа заполните заявление и отправьте фото паспорта на адрес claimsms@qiwi.ru. В теме письма укажите номер заявки 5 888 508. Шаблон заявления будет отправлен вам в ответном письме.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
27 июня 2016 г., 06:05
К публикации: Лечили диабет в клинике профессора Юрия Захарова

у Вас есть подтверждение оплаты? Квитанция или договор?

  • Рейтинг: 0
Антон Кр Читатель
27 июня 2016 г., 01:09
К публикации: На biglion исчезают деньги со счета

Заявление на сайт МВД. Дальше они сами передадут по подследственности.

  • Рейтинг: 0

Про МТС:
"Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней. Да?" (c) Брат 2

  • Рейтинг: 0
Елена ЮрьевнаGR Читатель
26 июня 2016 г., 22:16
К публикации: На biglion исчезают деньги со счета

Антон, добрый вечер. Столкнулась с такой же проблемой - со счета кто то оплатил гостиницу в Санкт Петербурге. Списали 3500, при этом для полной оплаты купона им денег не хватило они с киви кошелька пополнили мой лицевой счет на сумм 700 рублей.
Конечно же услугой они успели воспользоваться.
Биглион отписался стандартной фразой - сами храните свои данные.

У меня вопрос, т.к. я проживаю сейчас в Казахстане, куда подавать заявление. Лучше же по месту нахождения Биглиона, но мне не известено к какому отделению они относятся.

Думаю чем больше будет заявлений, тем будет больше шансов вернуть наши деньги.

Заранее благодарна за ответ.

  • Рейтинг: 0
diabetmed.net Читатель
26 июня 2016 г., 20:26
К публикации: Лечили диабет в клинике профессора Юрия Захарова

К сожалению, Захаров Юрий Александрович вынужден уже в десятый раз отвечать на различных интернет-порталах на ложную и клеветническую информацию некой дамы, которая выступает под РАЗНЫМИ именами (Роза Бещанова, Рауза, Лукманова, Roza и прочие). В настоящее время личность этой женщины устанавливается для решения вопроса в судебном порядке о клевете. Собрав данные с разных сайтов и комбинируя их, она каждый раз придумывает новую историю с не менее увлекательными подробностями, что указывает на необходимость проверки психического здоровья. На все прямые просьбы в том числе и через любимые ею сайты, типа: «Мой диабет», который не проверяет перед публикацией материалы и фактически можно писать что угодно, предъявить нам официальные претензии письменно и в этом случае, если «она» в чем-то пострадала вернуть ей выплаченные деньги ответа не последовало, как и не было подтверждения того, что она (загадочная невестка) вообще была у нас на приеме, т к у каждого пациента всегда имеется договор, где все вопросы прописаны, а оплата с 1997 года у нас проводится только по безналичному расчету. Относительно отзывов, у нас есть документальные отзывы и анализы тех, кто состоит с нами в длительных взаимоотношениях и они выставлены в свободном доступе с разрешения клиентов, это совершенно реальные люди, что легко проверить. Стоимость указана на сайте и в договоре, естественно, если речь идет о 2005 и 2016 годах, это несколько разная стоимость обслуживания. Тем не менее, если клиент подписывает договор, значит он согласен с предлагаемыми услугами, как и то, что после окончания приема (а у нас он менее 1 часа не проводился вообще никогда, т к это еще и консультация врача-эндокринолога, обследования и физически менее 60 минут его провести просто невозможно) подписывается акт об исполнении договора, где время фиксируется. Более того, в договоре и приложении указано, что во время проведения приема во всех помещениях проводится постоянная видео-, аудио- запись, что позволяет воспроизвести все дни за последний год до минуты. И так далее и тому подобное. Учитывая выше сказанное, просим внимательнее относится к таким «отзывам», если человек именует себя нашим пациентом, возможно, он может быть чем-то недоволен и предъявлять претензии установленным порядком, мы еще никогда и никого не обижали. Но, в этом случае у него обязан быть: договор, паспорт, квитанции об оплате, без договора ни один Банк не проведет сейчас оплату, необходимо основание, если этого нет, значит именно это и является умышленным «заказным» отзывом. Вся официальная информация выставлена на нашем сайте: http://www.diabetmed.net/

  • Рейтинг: 2
mts_support Представитель компании
25 июня 2016 г., 11:35
К публикации: Отключили связь без объяснения причин – отзыв о компании МТС

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав контактный номер и адрес электронной почты. Постараемся помочь.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0
Дмитрий Сторожков Читатель
24 июня 2016 г., 15:51
К публикации: Отвратительная работа YOTA

Здравствуйте,живу в Новосибирске,в частном доме,в приличном районе,не на отшибе,кабельный инет не тянут и вот решил,подключить yota,пробовал до этого всякие другие модэмы,качество-цена не удовлетворило,прошёл уже не один год,как вроде всё нормально и тут 03.06.2016 ого,бац и вторая смена,сигнал пропал,не сразу спохватился,в течении недели,вызвал компьютерного мастера,ковырялся,ковырялся,после,позвонили им в кабинет,диктовали,как залезть,посмотреть то,работает ли это и в итоге,они заявляют,что на какой-то из близлежащих вышек,которая,должна посылать нам сигнал,что-то вышло из строя,какое-то оборудование,они отправили СМС уведомление с номером моей технической проблемы и что,обязуются устранить её в течении недели с 10.06.2016 прошло более чем неделя,а ВОЗ и ныне там,начал с ними переписку,отвечает то один тех специалист,то другой,причём, задаёт теже вопросы,что и специалисту,которого,я вызывал за свой счёт, футболят одними и теми же вопросами и инструкциями,которые мы со специалистом по компьютерам,проворачивали несколько раз,но безрезультатно,итог интнрэта нет,а деньги снимают(приходит СМС уведомление)

  • Рейтинг: 0

Обсуждения