Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 сентября 2016 г., 11:54
К публикации: Платёж не проведен!

Добрый день. Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

marisha7101980 Читатель
7 сентября 2016 г., 06:34
К публикации: Мошенники - fabrikamody-fm.ru

У меня с этим сайтом точно такая же ситуация. Оплатила, а в ответ тишина.

  • Рейтинг: 0
Юлия М СПБ Читатель
6 сентября 2016 г., 23:49
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Доброй ночи, я поддержу любую коллективную жалобу на сервис Киви Валлет. Все аналогично многим пользователям. Деньги не поступили, кошелек заблокирован. Сумма крупная 80000 так как сломала ногу и в гипсе проблематично бегать по городу, совершая платежи. Сделала ради удобства. Теперь я точно побегаю по городу доказывая, свою личность и правомерность платежей. Деньги рано или поздно им придется вернуть, но крови попьют максимально возможное время. Загоняют по нотариусам согласно их оферте, у них там есть милый пункт 6,5 там где описано что все что у них вызывает сомнение, может быть заблокировано, аж на 30 дней и это даже если вы спляшете под их дудку и принесете в клювике все нотариальные копии. 30 дней после предоставления информации, еще недельку по нотариусам побегать можете. А пока что они используют ваши деньги. Формулировка "в случае
возникновения сомнений в законности действий Пользователя," Вот то- есть возникли у них сомнения и все тут! Фото паспорта, квитанций, симки и т.д. никак не помогают эти сомнения развеять. Хочу и сомневаюсь! А основания? А нет оснований - просто! А возникают они как правило если маячит круглая сумма. Так что вывод: скрепя зубами перенести все это унижение и попирание твоих прав, вытащить деньги, перекреститься и больше никогда, никогда не подходить даже близко к этому сервису и предостерегать всех кого знаешь от его использования. Обратилась в общество защиты прав потребителей, к платным юристам, буду подавать все жалобы какие только возможны по моему случаю, во все инстанции. И да поможет нам Бог! Потому что на службу поддержки можете не рассчитывать!

  • Рейтинг: 0
Юлия М СПБ Читатель
6 сентября 2016 г., 23:39
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Доброй ночи, я поддержу любую коллективную жалобу на этот сервис. Все анологично многим пользователям. Деньги не поступили, кошелек заблокирован. Сумма крупная 80000 так как сломала ногу и в гипсе проблематично бегать по городу, совершая платежи. Сделала ради удобства. Теперь я точно побегаю по городу доказывая, свою личность и правомерность платежей. Деньги рано или поздно им придется вернуть, но крови попьют максимально возможное время. Загоняют по нотариусам согласно их оферте, у них там есть милый пункт 6,5 там где описано что все что у них вызывает сомнение, может быть заблокировано, аж на 30 дней и это даже если вы спляшете под их дудку и принесете в клювике все нотариальные копии. 30 дней после предоставления информации, еще недельку по нотариусам побегать можете. А пока что они используют ваши деньги. Формулировка "в случае
возникновения сомнений в законности действий Пользователя," Вот то- есть возникли у них сомнения и все тут! Фото паспорта, квитанций, симки и т.д. никак не помогают эти сомнения развеить. Хочу и сомневаюсь! А основания? А нет оснований - просто! А возникают они как правило если маячит круглая сумма. Так что вывод: скрепя зубами перенести все это унижение и попирание твоих прав, вытащить деньги, перекреститься и больше никогда, никогда не подходить даже близко к этому сервису и предостерегать всех кого знаешь от его использования. Обратилась в общество защиты прав потребителей, к платным юристам, буду подавать все жалобы какие только возможны по моему случаю, во все инстанции. И да поможет нам Бог! Потому что на службу поддержки можете не рассчитывать!

  • Рейтинг: 0
ande76pavlov Читатель
6 сентября 2016 г., 11:54
К публикации: Присвоили себе мои деньги

Даже тут они отвечают заготовленным текстом и не читают! Тк даже барану понятно, что ни адреса, ни телефона терминала и владельца я не знаю! Они конечно же не предоставляют этой информации!

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

валентин федорович Читатель
5 сентября 2016 г., 04:37
К публикации: Билайн крадет деньги у пенсионера

Подтверждений я никаких не посылал т.е запроса со своей сим=карты я не делал.Получается это хитро-мошенническая схема отнятия денег у у абонентов Билайн.31.08.2016 г с моего телефона 79084567591 снова украли деньги через короткий номер 7878 в количестве 3-х платежей по 39 рублей/итого 117 рублей/.Я ничего не смог сделать так это быстро все произошло.И СНЯЛИ БЫ БОЛЬШЕ НО ОСТАЛСЯ неснимаемый остаток 50 рублей.Теперь я денег больше не держу на счету моего телефона.Только чтобы позвонить в аварийные службы.По моей претензии Билайн ничего не предпринял и деньги конечно не вернул.Улучшится погода и поправится здоровье буду писать иск в суд на Билайн.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Обсуждения