Карточка жалобы № 10877:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Annika из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 5 сентября 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Платёж не проведен!

01 сентября положила деньги на КИВИ-кошелек через терминал. Деньги до сих пор не зачислены. Обратилась в службу поддержки, получила ответ, что на терминале произошел сбой, деньги до сих пор в терминале и бесценный совет обращаться к владельцу терминала. Я работаю, и у меня нет времени разыскивать владельцев терминалов.

Квитанция у меня сохранилась:

Номер 1948064749
ИП Санин А.С., ИНН 772902123544
Сумма 10000 рублей
Код операции 1948028440

Прошу в ближайшее время провести платеж!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3538
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Qiwi - спасибо что живой! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia7 сентября 2016 г., 11:54# 0
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.