Билайн крадет деньги у пенсионера
Обидно конечно за Билайн что обкрадывает пенсионера.23.07.2016 года с помощью короткого смс /номера не помню/-сняли 78 рублей за якобы услугу соц.сетей.На которую я никакихх подписок не делал и кодов подтверждения на телефоне не давал.Но что немаловажно после жалобы-претензии в электронном виде через сайт pomogite.beeline.ru операторы через некоторое время бесплодной переписки/типа вот вы зашли -сами подписали и типа этого/.Предложили и вернули 78 рублей как долгому по времени пользователю услуг Билайн.В действительности пользуюсь услугами этой компаний с ее рождения-когда еще была НТК.Правда тогда не было таких продвинутых схем кражи денег у абонентов.А 13.08.2016 года снова Билайн украл у меня 39 рублей и снова через короткие номера 7878 и 2002 и после обращения на сайт помощи-операторы начали отписываться тем что и прежде только еще добавили что в моем стареньком телефоне Nokia 3100c-якобы завелся вирус или вирусная программа.Вот уж правильно говорят-голь на выдумки хитра.Все сделают лишь бы сворованное не возвращать.Правы предыдущие посетители Вашего сайта что компания/недалекие операторы и т.д/ надеются что пенсионеры-инвалиды не будут ходить по этажам заведений разных с претензиями и жалобами.Но нужно об этих нарушениях прав граждан и мошенничестве со стороны компании Билайн- не молчать и потворствовать.39 рублей для пенсионера это цена хлеба и стыдно что Билайн отбирает его.Правильнее будет чтобы компания выплачивала за моральный ущерб и абоненту и государству за урон и подрыв законов о необратимости наказания за статью 159 УК РФ/Мошенничество/.Понятно что если компания состоит в согласии с контент-провайдером коротких номеров то значит они прибыль делят на двоих.Получается с миру по нитке и "голым" на обувку.Мало надежды что сайт поможет вернуть 39 рублей абоненту с номером +79084567591 из Владивостока но есть надежда что не останутся другие неравдодушные обманутые абоненты компании Билайн.Еще в компанию нельзя дозвониться практически ни по каким номерам-везде автоответчики и пользы в случае жалобы никакой.Да и просто это отбирает у чесных людей время.Многие короткие номера услуг перешли в навязчивую рекламу услуг.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.