Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
GeorgeSmiley Читатель
31 октября 2016 г., 13:30
К публикации: Алчный ЭР-Телеком

Добрый день, об имеющейся задолженности вас предупредили бы по СМС или телефону, но никак не через "ВКонтакте". Кроме того, пользовательский договор невозможно расторгнуть, если на нем есть задолженность. Поэтому скорее всего ваша собеседница не имеет отношения к нашей компании. Если вам несложно вышлите адрес, по которому был зарегистрирован договор, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я выясню все необходимую информацию

  • Рейтинг: 0
Oleg8834567 Читатель
31 октября 2016 г., 12:38
К публикации: Обман в Связном

imei уточнил, ответа уже три дня нет, думаете что бы такого написать?

  • Рейтинг: 0
barminasveta Читатель
31 октября 2016 г., 11:30
К публикации: Хамство сотрудников МТС

Добрый день! Купила себе телефон в одном из отделений МТС г.Перми (по адресу:Земляника,
Пермь, Парковый проспект, 17, продажу совершал Кудрявцев Евгений), при покупке телефона мне обещали зачислить на счет 2000 рублей, и несколько месяцев эти деньги должны были списываться за безлимитный интернет. 26.10.16 прошел ровно месяц с момента покупки телефона, и у меня произошло списание денежных средств в моего номера, у меня теперь минус 600 руб, до меня никто не может дозвониться, и я не могу ни с кем связаться. Сотрудник этого отделения МТС, сказала, что была допущена ошибка и мне эти деньги не зачислились, меня попросили подойти с документами и написать заявление, сказали, что заявление рассмотрят в течении 3-х дней, прошло уже 5 дней, я пришла сегодня в салон, сегодня мне уже говорят, что мое заявление будет рассматриваться до 10 дней. Я не знаю куда жаловаться. То, что я должна оставаться без связи по словам сотрудников Ваших Коллег, около двух недель, мне доставляет огромные неудобства. Как можно быстро посодействовать рассмотрению моего заявления и зачислению моих 2000 руб на счет моего номера? Если невозможно быстро рассмотреть мое заявление, то я считаю, что нужно вычесть из зар.платы продавца-консультанта 2000 рублей и зачислить их мне на счет, потому что именно из-за его ошибки я испытываю огромные неудобства уже вторую неделю. Надеюсь на ваше понимание и сохранение дальнейшего с вами сотрудничества.
Номер телефона, на который должны были зачислиться 2000 руб: 89824618171

  • Рейтинг: 0
biglion_support Представитель компании
31 октября 2016 г., 10:54
К публикации: Биглион ворует деньги с аккаунтов клиентов!

Здравствуйте, katerin=ka.

Мы ознакомились с Вашим отзывом.
К сожалению, в данном случае возврат денежных средств не представляется возможным, так как купон был активирован, а услуга была оказана.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с договором публичной оферты (§2) регистрационные данные Клиента являются конфиденциальными и не подлежат разглашению или предоставлению любым третьим лицам, а также несанкционированному использованию. Клиент несет ответственность за сохранение конфиденциальности своих Регистрационных данных на сайте (электронная почта и пароль), а также за все действия, осуществляемые с ними.
Общество не несет ответственности за утерю Клиентом своих Регистрационных Данных, в том числе по причине мошеннических действий третьих лиц.

В данной ситуации у Вас есть право на обращение в правоохранительные органы по факту растраты третьим лицом Ваших денежных средств.

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись.

  • Рейтинг: -2
katerin=ka Читатель
31 октября 2016 г., 09:20
К публикации: Биглион ворует деньги с аккаунтов клиентов!

Совершенно верно! Обиднее всего, что это не просто взлом, но мои финансовые потери. И в данном случае виноват именно Биглион, которому всё сходит с рук. Однако я готова отстаивать свою правоту и требовать с Биглиона возврат денежных средств в полном объёме.

  • Рейтинг: 2
parom654 Читатель
31 октября 2016 г., 09:14
К публикации: Биглион ворует деньги с аккаунтов клиентов!

Мы порой не замечаем как нас потихонечку имеют, то тут, то там. Надо наказывать таких уродов хоть за одну копейку, не говоря о большем.

  • Рейтинг: 1
yuya Читатель
30 октября 2016 г., 21:51
К публикации: Жалоба на сторудников МТС. Прощай, МТС.

Аналогичная проблема. Требуют оригинал свидетельства о браке.

  • Рейтинг: 0
Vorov Читатель
30 октября 2016 г., 15:16
К публикации: Мошенники на авито iphone 5s 64gb

ОСТОРОЖНО !!! А у нас в Кирове так Реализуют через AVITO муляжи IPhone 4S из заведомо сломанных частей под видом цельных (после сильного падения) описание и заявление продавцов не соответствуют действительности. Их контакты 8(922) 925-73-48 Алексей 89229257348 79229257348 на выезды ездит подросток худощавого телосложения.

  • Рейтинг: 0
GFMA Читатель
30 октября 2016 г., 12:12
К публикации: Пишем коллективное заявление на прекращения деятельности Qiwi

Приходится писать везде по много раз чтобы вы наконец то выполнили свою обязанность.Еще раз напоминаю:

Номер заявки 6467004 ,номер кошелька 79772753436. Чтобы увеличить лимит больше 200 тыс рублей в месяц мне как не гражданину РФ была предложена пройти полную идентификацию.первую идентификацию прошел 31.08.2016 в Евросети (скрин приложен к заявке). соответственно завтрашний день уже новый месяц ,я как то не обратил внимание ,потому что лимит обнулился в связи с переходом на новый месяц.21 октября 2016 года опять столкнулся с проблемой,вынужден был обратиться в службу поддержки,заново просить чек у Евросети,потому спустя 2 месяца забыл куда дел чек.Заскринил чек,прикрепил к общению со специалистом.Ответ не заставил себя долго ждать,сказали что Евросеть виновата,что они ничего не получали,мол выясняйте с Евросеть. Евросеть в свою очередь обвиняла Киви.итак 3 дня.плюнул на все,решил второй раз пройти полную идентификацию уже в Contact.Бумажку сфоткал,прикрепил к теме и отправил в поддержку!через сутки они попросили скрин паспорта и миграционки (так как я не гражданин РФ).Все сделал.отправил.Пришла смска что для завершения идентификации нужно отправить последние 4 цифры серии паспорта на номер 7494.тоже отправил,даже на сайт киви зашел и подтвердил идентификацию.Но почему то прошел обычную идентификацию,а не полную!?с какой стати???я хочу пользоваться своим кошельком.как долго мое дело будет на контроле ваших специалистов которые считают себя богами?Достали честное слово!!!

  • Рейтинг: 0

Я читала положение о проходе в общежитие по нашей стране, там написано что ответственность за гостей несут проживающие в общежитии, охранник обязан зарегистрировать гостя, поставить время входа и выхода его из общежития за личной подписью гостя. На мой взгляд всё остальное никак не обеспечит безопасность проживающих, а паспортом гостя во время посещения вообще легко воспользоваться.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения