Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1337:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Eleonora из Севастополь

Хамство сотрудников МТС

Два месяца назад оставила заявку на восстановление украденной сим-карты. Получила ответ, что в наличии нет карты данной номерной ёмкости, предложили оставить контактный телефон. Обещали позвонить в течение недели. Через две недели, не получив никакого ответа, я лично подошла в сервисный центр МТС, расположенный по адресу: г. Севастополь, ул. Большая Морская, 23. Задала вопрос, когда я могу получить дубликат утерянной сим-карты. На мой вопрос мне ответили: "Три месяца будешь ждать!" Прошу обратить внимание, именно БУДЕШЬ!

 

Я оставила данное хамство без внимания, так как была слишком расстроена и опаздывала на работу. После этого ещё три раза заходила в данный сервисный центр, в ответ получала похожие реплики. На мой вопрос, где я могу оставить жалобу о ненадлежащем поведении сотрудника, получила ответ, что по телефону - оператору! Два раза звонила оператору, жалобу проигнорировали.

 

Прошло два месяца! Дубликат я так и не получила. Данный сотрудник по-прежнему работает, извинений я не получила! Вразумительного ответа, в каком из ближайших городов в Крыму я могу получить дубликат сим-карты я не получила! Хотела, чтобы друг забрал дубликат в Киеве и отправил мне, так как этот номер мне нужен для работы: он написан на визитках. Звонила оператору (02.11.10), пыталась переоформить заявку на его имя, мне сказали, что это возможно только по истечении трёх месяцев. Хотелось бы получить информацию по моим вопросам как можно скорее.

 

Вопроса два:
*Когда я получу дубликат сим-карты?
*Когда я получу извинения от компании МТС за ненадлежащее поведение сотрудника и принесённые мне моральные страдания?

 

Заранее благодарю!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 15009 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

H1N1 Гость
3 ноября 2010 г., 17:34

переадресацию на другой номер сделали?

ваше мнение какое, за что так с вами обращаются?

Максим Главный редактор
6 ноября 2010 г., 03:15

После праздников всё будет ;)

mts_support Представитель компании
12 ноября 2010 г., 09:17

Вопрос Eleonora решен. Благодарим за доверие и терпение. Приносим извинения за неудобства. Сегодня Eleonora получит сим-карту.

X-Ray Гость
12 ноября 2010 г., 17:28

Цитата: mts_support
Вопрос Eleonora решен. Благодарим за доверие и терпение. Приносим извинения за неудобства. Сегодня Eleonora получит сим-карту.


снимаем розовые очки и читаем

мтс использует следующие подмены понятий:

Вопрос вместо претензия
Доверие вместо терпение
Терпение вместо отсутствие самоуважения
Неудобство вместо материальный ущерб и моральные страдания.
Благодарим вместо мы убедились что вы терпила
Приносим извинения вместо компенсации не будет




serling Читатель
12 ноября 2010 г., 18:28

Для mts_support
15.11.10 в крайнем случае 18.11.10 подаю заявление в суд.
Можно, конечно, по почте, с уведомлением о вручении, с описью вложения, но я предпочитаю на личном приеме у судьи.
В понедельник приемные часы 14-00 - 18-00
С утра уточню в какой мировой участок (Таганского суда, по месту нахождения ответчика Марксиская, 4) подавать Исковое.
Но могу подать и в 296 судебный участок, по месту моего жительства.
Еще раз говорю, что будем судиться?
Я лично с удовольствием.
Последний раз предлагаю решить дело миром.
Свяжитесь со мной 8-915.459-0050


Цитата: serling
в 296 судебный участок

С № участка я ошибся.
Судебный участок № 29

mts_support Представитель компании
18 ноября 2010 г., 15:01

Для serling
Добрый день,
во-первых, хотела бы Вас попросить исключить из нашего с Вами общения обороты "что, будем судиться" или "последний раз предлагаю". Во-вторых, по имеющейся у нас информации вы зарегистрировались в сервисе и сделали первые запросы спустя примерно 4 месяца после введения абонентской платы за услугу. Т.к. услугу вы подключили самостоятельно, то согласно п. 8.2, "Обязанности абонента" правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (http://www.mts.ru/where2buy/subscribers_contract/) должны были ознакомиться с условиями её предоставления и стоимостью перед началом использования.
к сожалению, в связи с вышеизложенным в Вашей ситуации не может быть иного решения, чем то, что Вам предложил наш специалист.
Спасибо и надеемся на понимание.

Антиопсос Гость
18 ноября 2010 г., 15:25

очень удачно что эмтэсники могут хамить в теме посвященной их хамству.

:-O Гость
2 декабря 2010 г., 15:58

Она страшная! wassat

mimozic Читатель
29 февраля 2012 г., 06:18

Вы меня простите, что так поздно даю ответ на данный вопрос, но
мне сложно поверить, что сотрудники салона МТС так не то, что грубо, а МЕГА грубо вам ответили на вопрос:.. когда будет замена сим...Слишком жесткие проверки на такие вещи в компании МТС. Это раз.
И второе: ваш друг не смог бы за вас получить дубликат сим карты, так как дубликат выдается строго по предъявлению паспорта и строго при совпадении информации, что то кто паспорт показал и есть хозяин сим. карты.(если конечно у него не было доверенности мтс и вы имеете ввиду операцию замена сим)
Не спорю, бывают ситуации, когда сотрудники ведут себя некорректно, но не будем забывать, что и от клиентов многое зависит
Ко мне не раз приходили люди, которые вместо того, что бы узнать, по какой причине происходит то или иное, начинают орать, при этом они начинают во всем обвинять именно того консультанта, который пытается помочь разобраться в их проблеме.
Да Вы такая одна единственная(как личность), но кроме вас в салон заходит еще человек 100 и все с разными амбициями.
Еще раз скажу: мне сложно поверить, что в салоне МТС могли так грубо, точнее МЕГА грубо отреагировать на ваш вопрос

Veritas Гость
10 сентября 2013 г., 04:17

В ответ на предыдущее высказывание работника МТС. Если Вам не говорили при устройстве на работу, то хотелось бы напомнить, что люди приходят не к вам лично, а в офис МТС, а вы все там всего лишь сотрудники. И приходят люди не с амбициями, а с проблемами, которые зачастую создает сама компания МТС. Если бы проблемы можно было решить не выходя из дома, офиса, машины, никто не пошел бы общаться с сотрудниками МТС, которые за очень редким исключением хамовитые и нервные молодые юноши и девушки. О деловом этикете и о профессионализме они и не слышали. Оказывается есть "грубо", а есть "мега грубо". В нормальной организации Вам просто за то, что вы не так посмотрели на клиента пинком под одно место и за дверь.

Обсуждения