Обман в Связном
Здравствуйте, купил телефон в Связном 18.10.2015 LG G4, к телефону претензий не было, 3.10.2016 г. выключился и не включается, в отзывах о телефоне писали что это сгорела плата. 10.10.2016 написал претензию в которой указал требование о возврате денежных средств и проведение экспертизы в моем присутствии, 17.10.2016г. пришел ответ где оба моих требования игнорировались и предлагается отдать аппарат на проверку качества. В этот же день отдал им телефон. На данный момент на сайте поддержки компании информация, что телефон снят с гарантии и едет в салон сотовой связи. По какой причине могли снять с гарантии? Со своей стороны уверен что механических или иных повреждений в процессе пользования не возникало. На мой вопрос операторы Связного говорят,что когда приедет тогда и узнаете, а сроках приезда тоже молчат.
Как с ними бороться дальше? А что если они сами испортили мой телефон в СЦ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.