Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
svyaznoy_ru Представитель компании
2 февраля 2017 г., 18:51
К публикации: Неудачная покупка в Связном

Доброго дня!
К сожалению, нам не удалось идентифицировать описанную Вами ситуацию.
Для детального рассмотрения отзыва просим Вас выслать нам на адрес otzyv@maxus.ru ФИО из заявления или код авторизации.
В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения У00130311.
Ждем обратной связи.
Всего доброго!

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
31 января 2017 г., 17:37
К публикации: Жалоба на Связной-Логистика

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, код авторизации или imei аппарата.

  • Рейтинг: 1
projoker Читатель
31 января 2017 г., 14:17
К публикации: Блокировка кошелька QIWI

Поправочка, пункты 6.5 и 6.6 публичной Оферты

  • Рейтинг: 0
anna82 Читатель
31 января 2017 г., 10:44
К публикации: Билайн - мошенники самые настоящие!

Вы следить только за тем что бы еще что либо навязать и деньги списать!!! Верните деньги, таким отношением Вы потеряете клиентов.

  • Рейтинг: 0

Да, пришел со страховой отказ, но телефон с актом обследования пока нет. После рассмотрения 120 дней, мне вынесли отказ по причине "вы указали в заявлении, что телефон попал в бассейн, но мы не нашли в телефоне жидкость". 120 дней доказывали, что телефон не тонул, так там любая жидкость испарится за это время. Я знаю лишь, что мой телефон попал в бассейн и после этого перестал работать. Я покупал телефон через "Связной", страховку мне оформили в "Связном", я его сдавал на обследование через "Связной", так что не понимаю фразы "мы-лишь посредники". Я дождусь акта обследования и обращусь в Роспотребнадзор по этой крайне циничной ситуации. А также предам огласке всю эту историю во всех местных источниках СМИ, дабы выход туда у меня имеется.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
30 января 2017 г., 17:36
К публикации: История стара как мир: "Связной" нарушили сроки платной гарантии

Доброго дня!
Примите извинения, если мы огорчили Вас.
Дополнительная гарантия – это оплаченная услуга, которую предоставляет страховая компания. Сроки обслуживания установлены «ВТБ Страхованием». Для получения подробной информации о проведении ремонта по страховому случаю Вы можете обратиться в компанию «ВТБ Страхование» по номеру 8-800-100-44-40 (звонок бесплатный). Добавим, что вопросы поломки телефона рассматриваются представителем услуги, лишь страховщик может признать неисправность Вашего телефона страховым случаем.
Наша Компания является продавцом и не осуществляет сервисное обслуживание. Все товары для проведения ремонта, в том числе и по дополнительной гарантии, мы направляем в сервисные центры (далее – СЦ), где созданы все условия для качественного выполнения работ.
Страховая организация отказала в выполнении ремонта/замены устройства. Все детали сервисного обслуживания указаны в заключении, которое будет доставлено из СЦ с Вашим телефоном. На сегодняшний день аппарат выдан из СЦ, ориентировочный срок поступления телефона в магазин – 03.02.2017.
Отслеживайте проведение сервисных работ на сайте "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/, через автоматическое меню по бесплатному номеру 8-800-700-5000 и с помощью бесплатного запроса с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 января 2017 г., 13:48
К публикации: Неправильно отправил деньги на киви

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 января 2017 г., 13:48
К публикации: Денежный перевод QIWI по системе Contact

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 января 2017 г., 13:41
К публикации: Неправильно отправил деньги на киви

Здравствуйте!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятностью. Пожалуйста, оформите заявку в службу поддержки QIWI по ссылке https://qiwi.com/support/form.action – вам обязательно помогут.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
28 января 2017 г., 15:54
К публикации: Опять Билайн, опять списывает денежки

Здравствуйте, Александр!
Мы не подключаем никакие платные услуги без ведома пользователя номера.
Вы можете следить за услугами (подключать/отключать) в Личном кабинете: my.beeline.ru, или в Мобильном приложении "Мой Билайн". Если все же останутся вопросы по списаниям, то напишите нам Ваш номер и ФИО владельца в личные сообщения. Проверим корректность.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения