Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11046:
На компанию: билайн    (это Вы?)
alexr из саратов

Мобильные операторы
4 января 2017 г.

Опять Билайн, опять списывает денежки

Опять Билайн, опять плати!

Конечно не только Билайн.
И другие операторы любят тихонько подключить платную услугу и начать списывать денежки.
Пока клиент заметит! А время идет! По зернышку, по зернышку - накопилось на новую базовую станцию!

Это уже не первый раз замечаю.
Только летом с Бинайном удачно бодался.
Даже в качестве отступного предложили 200 р. Даваться было не куда - согласился.
Вот теперь видно решили вернуть свои кровные.
Тихонько списывают по чуть-чуть!

Мы люди не жадные. Но своего не отдадим и будем ПОЗОРИТЬ где только можно!

Один оператор уже скоро загнется.
Останется великий и могучий МТС!

Все уйдем к нему - ненасытному!

Александр г.Саратов
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2242 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
28 января 2017 г., 15:54

Здравствуйте, Александр!
Мы не подключаем никакие платные услуги без ведома пользователя номера.
Вы можете следить за услугами (подключать/отключать) в Личном кабинете: my.beeline.ru, или в Мобильном приложении "Мой Билайн". Если все же останутся вопросы по списаниям, то напишите нам Ваш номер и ФИО владельца в личные сообщения. Проверим корректность.

--------------------
С уважением, Билайн.