Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11086:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
projoker из новоуральск

Интернет-сервисы
30 января 2017 г.

Блокировка кошелька QIWI

Здравствуйте! Надеюсь, моя жалоба дойдет до компании QIWI или до ЦБ

19 января 2017 года я попытался снять деньги со своего кошелька, и меня ожидала ошибка "Ограничение на исходящие платежи" Просмотрев форумы, я понял, что по-видимому мой кошелек заблокирован, и отправил запрос на разблокировку

20 января мне пришел ответ с просьбой предоставить копию договора с оператором сотовой связи, фото с паспортом в руках и копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций, а так же пройти полную идентификацию

21 января я отправил все запрашиваемые документы, прошел полную идентификацию в салоне Евросеть.

В течении 8 дней я звонил около 7 раз, т.к мне срочно нужны деньги. В тех. поддержки лишь повышали приоритет и писали комментарий к заявке.

30 января наконец пришло письмо от Qiwi, но это было не долгожданная разблокировка кошелька( Пришло уведомление о расторжении договора. Сразу возник вопрос: ПОЧЕМУ?! Ведь я все сразу предоставил, за всю история моего кошелька я не нарушал ни одного пункта оферты. Иногда мне приходили деньги от тех, кто по доброй воле хотел поддержать меня, что я так же указал в экономическом обосновании. На этот раз у меня просили отправить письмо по адресу 117452, г. Москва, а/я 57. с: - нотариально заверенной копией договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что я являюсь владельцем этого номера; нотариально заверенной копией паспорта, на который оформлен данный договор; заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на мой банковский счёт.

Я живу в городе Новоуральске и нотариально заверение двух документов обойдется в несколько тысяч рублей. Пока будет идти письмо, пока вернут деньги, пройдет больше месяца. А мои 20 т.р. мне нужны в ближайшее время! Что мне делать?! Нет ли у киви представительства в Екатеринбурге или Свердловской области?!

Учитывая, что:
1. Я не могу распоряжаться своими денежными средствами в соответствии с Офертой на Балансе Учётной записи Пользователя
2. Мои Платежи не подпадают под действие пунктов о блокировке 4.7 и 4.8 Оферты.
Считаю, что КИВИ банк незаконно удерживает и пользуется моими денежными средствами в значительном размере и нарушает мои права потребителя, действуя с превышением полномочий, описанных в собственной Оферте.

Мой кошелек +79222134737 а обращение QW6907389
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2569 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

projoker Читатель
31 января 2017 г., 14:17

Поправочка, пункты 6.5 и 6.6 публичной Оферты