Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11085:
На компанию: связной    (это Вы?)
Pushinka из салехард

Салоны связи
30 января 2017 г.

Жалоба на Связной-Логистика

31 декабря 2016 года приобрела в магазине Связной-Логистика смартфон Xiaomi Mi4 64GB. Уже на второй день после полной зарядки, был полностью разряжен, начал самостоятельно перезагружатся. А 11 января 2017 года, выключился на совсем после снятия зарядки и не включался . Отнесла обратно в магазин, для возврата денег. Написав претензию . Но в магазине не под каким предлогом не соглашались. В итоге выстояв там около двух часов ожидая звонка юриста, так и не дождавшийся пошла домой. Уже дома мне позвонил так называемый ихний юрист и рассказав мне, что телефон сперва надо сдать на диагностику 20 дней а подом если выявят дефект то на 45 дней ремонт. Но так как не прошло 14 дней с момента покупки я возразила и напомнила про статью 18 " О защите прав потребителя". Тогда уже сказал что в любом случае диагностика на 10 дней, (не по моей вине ли он перестал работать). В том что не по моей вине он перестал работать я уверена, так как из него ни разу я некуда и не позвонила. Он у меня лежал как фотограф. Снова вернувшись в магазин составили " Акт заявления на проведения проверки качества"- срок провидения ПК 10 дней.

В итоге уже 30 января смартфона нет. Неоднократно звонив в сервисный центр где( кормят завтраками). Когда по истечению 10 дней 21. 01. 17 я к ним позвонила , решения по моему аппарату не было, сказали в течении суток будет. На второй день позвонив, СКАЗАЛИ ВАШ АППАРАТ ИСПРАВЕН. и направлен СЦ. Теперь ни в магазине нет ответа ни в СЦ.у них ответ один Ждите .
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3060 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города салехард:
- Лексус 570 »

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
31 января 2017 г., 17:37

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, код авторизации или imei аппарата.

Обсуждения