Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11076:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kxa312 из бишкек

Интернет-сервисы
22 января 2017 г.

Денежный перевод QIWI по системе Contact

Здравствуйте, 2 дня назад отправил n-ую сумму через qiwi wallet по системе контакт, все данные ввел верно и должен был прийти код перевода, жду уже несколько дней, а его все нет. До этого выводил деньги этим же способом и код перевода был указан в истории, а на этот раз в истории кода нет, и смс с кодом тоже не приходило. В истории транзакций написано "Платеж прошел успешно, обращайтесь к поставщику услуг". Деньги со счета сняли, а перевод без кода никак не получить. Обращался в службу поддержки QIWI, молчат. Обращался в службу поддержки системы переводов Contact, они сразу же ответили, ответ был таков "Для получения номера перевода Вам необходимо обратиться в поддержку QIWI! Благодарим за обращение!". Что за неразбериха, так дела не ведутся, не знаю что и делать. Можно ли как нибудь отменить перевод? Или все таки уже получить свой долгожданный код перевода? Помогите пожалуйста.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3352 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 января 2017 г., 13:48

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения