Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
халей Читатель
3 июля 2017 г., 20:30
К публикации: Одноклассники заблокировали группу

Сайт Одноклассников это сплошное мошенничество, как привлечь Администрацию сайта к ответственности

  • Рейтинг: 0
evgehaha1981 Читатель
3 июля 2017 г., 17:14
К публикации: Как обменять некачественный телефон?

svyaznoy_ru, Так самое неприятное, то что я им попользовалась меньше месяца. а времонте получается 2 месяца! не кажется что тут нарушаются какие то права?

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
3 июля 2017 г., 16:39
К публикации: Как обменять некачественный телефон?

Здравствуйте!
Очень жаль, что телефон подвел Вас.
Понимаем желание обменять устройство на новое или вернуть деньги, но прежде чем вынести такое решение, мы обязаны отправить его на гарантийное обслуживание. Мы с радостью выполним Ваши требования, если в смартфоне подтвердится заводской брак, который нельзя устранить во время ремонта.
Наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому Вам было предложено передать устройство на проведение ремонта. Сейчас идет 5 день из 45 максимальных. Рекомендуем дождаться окончания работ.
Быстро и легко получить информацию по ремонту можно на нашем сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/, по бесплатному номеру горячей линии 88007005000 через автоинформатор или через бесплатный запрос: наберите с номера телефона, указанного в заявлении, комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Мы акцентировали внимание специалистов на необходимости предельно подробной консультации во избежание повторения подобного недопонимания.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Связной.

  • Рейтинг: 0

Такая же ерунда! 120 рублей на счету, но не могу ни отправить СМС, ни совершить звонок! "Недостаточно средств"

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
1 июля 2017 г., 11:16
К публикации: Мегафон продаёт телефоны с вирусом

Найдите в своём городе независимую экспертизу и, если подтвердится то, что вы сказали - в суд!

  • Рейтинг: 0
Juja28 Читатель
27 июня 2017 г., 00:23
К публикации: Мегафон продаёт телефоны с вирусом

видео, как работает вирус https://www.youtube.com/watch?v=Rfm7XV4r_r0&t=3s

  • Рейтинг: 0
Полищук Людмила Читатель
25 июня 2017 г., 15:49
К публикации: Как вернуть сломанный телефон?

.В салоне МТС 4 июля 2016 года приобрела теле фон ARK за 5960 руб.Через пол года,а точнее 4.01.17 я сдала телефон по гарантии (не держал заряд,не заряжался).Мне произвели пайку цепи питания.10.01.17 вернули с устраненной поломок. 30.04.17 мне снова пришлось обратиться в салон опять с заявлением на ремонт телефона по гарантии (дисплей,нет заряда/не включается, не работает сенсорная панель с левой стороны).И одновременно подаю претензию на имя ген.директора МТС Москитная А А (о возврате денежных средств за проданный некачественный товар)25.05 Мне звонят из салона придти за телефоном (произвели замену дисплейного модуля,восстановление ПО,замена кнопки Вкл.)И за отказом на мою претензию.Дома ставя телефон на зарядку увидела,что она через каждые 2-3 минуты отходит.26.05 Я снова обращаюсь в салон,на этот раз описывая все поломки,прилагая все акты выполненных работ,квитанции,чеки.В это же время пишу жалобу в Роспотребнодзор.1.06.17 мне приходит ответ на моё заявление из МТС с просьбой обратиться в маг.и написать заявление,сдавать товар на проведение проверки качества.Я его сдаю...Жду ...20 июня мне приходит сообщение о том,что дефект в товаре не выявлне и отправлен по месту сдачи ещё 14.06...Не дождавшись звонка от сотрудников 24.06 сама еду в салон.Телефон пришёл (причём там сотрудник включив его для заряда,сказала что там ничего не отходит и зарядка хорошо идёт. Получается,что в сервисном центре произвели пайку цепи питания)поэтому и дали заключение,что дефект не обноружен.Я ждала,что бы выдали мне мой телефон,но сотрудник салона провозившись час в компьютере,сказала что сегодня сделать этого не может что-то с программой выдачи.Я приехала на следующей день 25.06 опять тоже самое.Тогда я попрасила у продавца письменный отказ,со скандалом его все таки дали.......Помогите мне пожалуйста, я не намерена отступать,просто никогда не попадала в такую ситуацию....Тепер это дело принципа,что бы другие люди не пострадали так как я....

  • Рейтинг: 0
Juja28 Читатель
24 июня 2017 г., 21:42
К публикации: Как вернуть сломанный телефон?

Для Мегафона подобное поведение в порядке вещей. Это еще в сервис взяли. Мне и в этом отказано.

  • Рейтинг: 0
Bitmen Читатель
23 июня 2017 г., 09:02
К публикации: Билайн опять косячит

Вопрос решили сегодня 23,06. вернули 95р. и подключили 4гб . Не ожидал что так быстро отреагируют.

  • Рейтинг: 1
CherryPok Читатель
22 июня 2017 г., 23:48
К публикации: АО "КИВИ БАНК" - современные реалии

Лимиты вроде на всех электронных платежах есть, если не пройдена идентификация.Молодой человек, как вы пользуясь 3 года киви счетом, не могли обратить внимания на ваш платежный лимит? Правда если вы с марса, это к вам не относится.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения