13 июня 2017 года, в салоне сотовой связи «Мегафон», по адресу: г. Пенза, пр-т Строителей, 49А был приобретен новый сотовый телефон Vertex D 516. В тот же день, как только к телефону была подключена сим-карточка он начал жить своей жизнью, самостоятельно начав отправку смс на номер 4446. Смс-ки шли друг за другом пока баланс не ушел в минус.
Первой попыткой разобраться в чём дело, был звонок в компанию «Мегафон» по номеру 8-800-550-05-00. Ответ оператора был однозначный, не подлежащий обсуждению- это мы сами отправляем смс-на короткие номера. А списания денежных средств со счета продолжались, как только пополнялся баланс...
19 июня 2017 года, когда баланс вновь ушел в минус, я в очередной (4-5 или 6-й раз уже не помню) позвонила в компанию Мегафон, пояснив, что смс отправляются самостоятельно, без какого-либо участия в этом человека, и, впервые услышала новую версию - в телефоне вирус, загружен он нами самими из сети интернет!
Только вот вирус нами запущен в телефон быть не может, даже просто учитывая характеристики данного телефона это невозможно (2G, не смартфон, доступа в интернет не было и т.д.) И, если в телефоне есть вирус, то попасть он в него мог только до того момента, как попал в наше пользование , находясь в полном владении компании «Мегафон»!
Так и не решив проблему путем телефонных переговоров с "Мегафоном", я обратилась в салон, где приобретался телефон, с целью вернуть "вирусный" телефон обратно. Разумеется, в просьбе мне было отказано. Работник салона Козлова Екатерина просто посмеялась надо мной. В издевательской форме сказала примерно следующее-телефон сложное техническое устройство, назад не принимают, в сервис тоже не возьмут, т.к. он рабочий, и что я буду делать дальше это мои проблемы. И что какие-либо действия с моей стороны не увенчаются успехом. На что я попросила принять и зарегистрировать претензию. Не сразу, после переговоров с начальством, но все же претензию Екатерина приняла. Только чек и сам телефон принимать она на отрез отказалась. Претензия под №365454215 до сих пор осталось без рассмотрения.
23 июня 2017 года была написана новая претензия (№365844682), где я уже требовала не только принять товар ненадлежащего качества обратно в магазин, но и вернуть незаконно списанные деньги. В тот же день поступил звонок с номера 8-800-550-05-00. Несколько часов длились переговоры с девушкой, которая представилась Юлией. Юлия первые час- два предлагала ограничиться отключением услуги отправки смс на короткие номера и спокойно пользоваться телефоном. На третьем часу утомительных переговоров на симку все же вернулись незаконно списанные денежные средства. По-поводу возврата телефона, Юлия мне разъяснила, что она не компетентна в этом вопросе. Предложила написать мне претензию в салон, где приобретался телефон и приложить чек! А после того, как ей была изложена ситуация с первой претензией (отказ принять чек работником салона), обещав перезвонить повесила трубку. Не перезвонила...
Далее к телефону подключались другие сим-карты и, каждый раз, телефон вел себя одинаково: как только к нему подключается сим-карта, имеющая положительный баланс, в ближайшие секунды телефон "оживает", приходят бесконечные смс с номера 4446, ну и баланс начинает "петь романс".
В качестве доказательства "поведения" телефона имеется видео, на котором отлично видно как развиваются события. Очевидно, что дальнейшее использование телефона без ущерба материального и морального невозможно.
Однако, компания Мегафон по-прежнему полагает, что продает телефоны надлежащего качества... или считает своих абонентов полными лохами, заслуживающими, услуг и товаров подобного качества.
Практически не остается сомнений в том, что Мегафон массово реализует подобные "живые" телефоны. А недоумевающим абонентам просто предлагается забыть о уже списанных средствах и просто отключив смс на короткие номера продолжить пользование "живым" телефоном.