Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11084:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
mixail58 из санкт-петербург

Некачественный товар
28 января 2017 г.

Как вернуть сломанный телефон?

Добрый день! Я ,Гаврилов М.А., 24.12.2016г приобрёл телефон MOTO G LTE white в салоне сотовой связи Мегафон по адресу наб. Pеки Карповки, 10. Данный телефон был в последнем экземпляре и снят продавцом в распакованном виде с витрины. После оформления покупки я поместил в телефон сим карту и обнаружил , что телефон её не видит. Продавец в магазине видел , что механических повреждений на телефоне я не делал, но сказал, что для того чтобы вернуть телефон нужно отвезти его на экспертизу в сервисный центр. Так как курьер в этот магазин приезжает раз в две недели, продавец сказал , что быстрее будет мне самому отвезти телефон на экспертизу в сервис. На следующий день 25.12.2016 я отвёз телефон в сервис и так как телефон мне был нужен и данная модель мне даже очень понравилась я купил себе и жене ещё два таких же в салоне Мегафон по адресу ул. Карбышева, 9, которые работают прекрасно. Несмотря на то что в магазине и сервисе мне сначала говорили, что механических повреждений на телефоне нет и эта проверка простая формальность, сервис мне только через три недели (телефон проверялся сначала в сервисе СПб, а потом отсылался в Москву) выдал заключение, в котором говорилось, что разъём под сим карту сломан в результате механического воздействия и это не является гарантийным случаем. Как только я получил заключение из сервиса (18.01.2016), я тут же обратился в магазин и после получения отказа в возвращении телефона, я написал Претензию в салоне сотовой связи код салона С39800219. На что 24.01.2017 я получил формальную отписку филиала Мегафон, о том что телефон якобы не имел неисправностей на день покупки. Уверяю , что телефоном пользоваться умею и разъём под сим карту я не ломал. В данном случае считаю виноватым недобросовестного продавца, продававшего сломанный телефон и как следствие салон сотовой связи Мегафон по адресу наб. Pеки Карповки, 10. , а также их гарантийный сервис, так сломать могли и в нём при транспортировке и пр.
Считаю необходим салону Мегафон разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне деньги за телефон.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4438 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Juja28 Читатель
24 июня 2017 г., 21:42

Для Мегафона подобное поведение в порядке вещей. Это еще в сервис взяли. Мне и в этом отказано.

Полищук Людмила Читатель
25 июня 2017 г., 15:49

.В салоне МТС 4 июля 2016 года приобрела теле фон ARK за 5960 руб.Через пол года,а точнее 4.01.17 я сдала телефон по гарантии (не держал заряд,не заряжался).Мне произвели пайку цепи питания.10.01.17 вернули с устраненной поломок. 30.04.17 мне снова пришлось обратиться в салон опять с заявлением на ремонт телефона по гарантии (дисплей,нет заряда/не включается, не работает сенсорная панель с левой стороны).И одновременно подаю претензию на имя ген.директора МТС Москитная А А (о возврате денежных средств за проданный некачественный товар)25.05 Мне звонят из салона придти за телефоном (произвели замену дисплейного модуля,восстановление ПО,замена кнопки Вкл.)И за отказом на мою претензию.Дома ставя телефон на зарядку увидела,что она через каждые 2-3 минуты отходит.26.05 Я снова обращаюсь в салон,на этот раз описывая все поломки,прилагая все акты выполненных работ,квитанции,чеки.В это же время пишу жалобу в Роспотребнодзор.1.06.17 мне приходит ответ на моё заявление из МТС с просьбой обратиться в маг.и написать заявление,сдавать товар на проведение проверки качества.Я его сдаю...Жду ...20 июня мне приходит сообщение о том,что дефект в товаре не выявлне и отправлен по месту сдачи ещё 14.06...Не дождавшись звонка от сотрудников 24.06 сама еду в салон.Телефон пришёл (причём там сотрудник включив его для заряда,сказала что там ничего не отходит и зарядка хорошо идёт. Получается,что в сервисном центре произвели пайку цепи питания)поэтому и дали заключение,что дефект не обноружен.Я ждала,что бы выдали мне мой телефон,но сотрудник салона провозившись час в компьютере,сказала что сегодня сделать этого не может что-то с программой выдачи.Я приехала на следующей день 25.06 опять тоже самое.Тогда я попрасила у продавца письменный отказ,со скандалом его все таки дали.......Помогите мне пожалуйста, я не намерена отступать,просто никогда не попадала в такую ситуацию....Тепер это дело принципа,что бы другие люди не пострадали так как я....

Обсуждения