Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Уже 2017 год. Ничего не изменилось....
Билайн по прежднему нагло ВОРУЕТ деньги со счетов, подписывая абонентов на платные услуги.

Ответ билайна мне:
"1. Пользуясь мобильным интернетом, Вы вышли сайт http://*мошенники*, тем самым подключив подписку на номер."

- то-есть достаточно просто перейти по какой нибудь рекламе и все - деньги улетели(у меня так списали 700 руб). Никакого ни подтверждения по смс, ничего.

"2. При выходах в интернет с мобильного телефона Ваш номер автоматически регистрируется на интернет-ресурсах. "

- какого черта билайн передает мои персональные данные сторонним интернет ресурсам без моего согласия??? Это прямое нарушение ст.7 ФЗ №152 О защите персональных данных.

И ответить они мне ничего не могут на это. Что-то вроде "сам виноват" и все. Даже извинений не получил. Деньги не возвращают.

Написал обращение в РПН, РКН и прокуратуру. Жду ответа.

  • Рейтинг: 0
марина93 Читатель
7 июля 2017 г., 11:35
К публикации: Обратная сторона "Связного"

Добрый день! 1.07.17 в субботу купила в Моремолле в Сочи телефон, слава Богу, кредит банки не дали) поэтому купила дешевый, но как мне сказали очень качественный. Пришла домой-и он стал глючить. 3.07 сдала обратно. Деньги не хотят возвращать. 20 дней экспертиза. Тоже сегодня написала в Роспотребнадзор.

  • Рейтинг: 0
марина93 Читатель
7 июля 2017 г., 11:29
К публикации: Крепостное право отменили в 1861 году!

Добрый день! Раз уж Вы всё равно уволитесь) Подскажите как можно вернуть деньги за бракованный телефон? в Связном??? Пожалуйста

  • Рейтинг: 0
Alga Читатель
5 июля 2017 г., 19:06
К публикации: Меня ограбил Билайн

Мою маму тоже ограбила компания Билайн, без ее ведома подключив акцию "пополняй и выиграй". не приятно, что такая солидная компания обдирает пенсионеров

  • Рейтинг: 0
Jorry Читатель
5 июля 2017 г., 15:42
К публикации: Соседский шум

Советую на заказ приобрести индивидуальные беруши для сна, они лучше всего шумы глушат. Дальше пробовать миром урегулировать вопрос, а уж если не получается-обращаться в полицию.

  • Рейтинг: 0

Здесь варианты только написать заявление, поставить печать , что они его приняли и идти в суд.

  • Рейтинг: 0

Я, кстати, так и не получил пока ничего обратно. С 06 октября 2016 года. Причем сначала был отказ, но потом ВТБ согласовали замену телефона, и у Связного ОПЯТЬ пошел новый отсчет срока 90 дней.Пока что прошло около 70. То есть с уже вынесенным решением, просто на замену телефона, у них опять 90 дней, которые они спокойно ждут до последнего.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
4 июля 2017 г., 18:40
К публикации: Как обменять некачественный телефон?

Не волнуйтесь, на время ремонта гарантия аппарата будет продлена.

  • Рейтинг: 0

Невозможно позвонить с телефона при наличии счета 270 руб. ответ:" На вашем счете недостаточно денег." Что делать?

  • Рейтинг: 0

Вы лжете. Поскольку сроки ремонта устанавливает именно вы, а не ВТБ. Я общалась с контактным центром ВТБ страхования , где все сотрудники неоднократно указывали, что сроки устанавливает организация, принявшая телефон, а не они. И решение о ремонте вам приходит в первые 2 недели от ВТБ, а вот,почему у вас (вашего сервисного центра, с которым вы сотрудничаете) такие большие сроки до 90 календарных дней) и которые вы,при этом,умудряетесь нарушать?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения