Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5941:
На компанию: билайн    (это Вы?)
ромашка59 из нефтеюанск

Некачественная услуга
2 октября 2013 г.

Меня ограбил Билайн

Здравствуйте.Я, Махиянова Нина Аркадьевна,пользуюсь услугой модем Билайн уже не один год.Лично я сама произвела оплаты в размере 800 рублей 25 августа 2013 года;1000 рублей 08 сентября 2013 в 14 часов 20 минут с банковской карты ; 1000 рублей еще раз 08 сентября 2013 года в 14 часов 41 минуту с той же банковской карты. Сегодня 01 октября 2013 года и мой баланс на модеме Билайн 9634959805 составляет 560 рублей с копейками.Я спрашиваю ;где мои деньги?Куда они делись за такое короткое время мои 2800 рублей? Мне приходит письмо от 8090 в виде СМС на мой модем 9634959805,что подключена услуга развлекательная и с моего модема снимаются каждый день деньги в размере 20 рублей,хотя я и не подключала эту услугу!Я возмущена и хочу,чтоб вернули мне мои деньги в полном размере,которые я оплачивала с банковской карты связной банк. А так же я не знаю с какого времени была подключена эта услуга .В Я хочу возвратить мне мои деньги,которые незаконным путем украли номером 8090.На данный момент денежки каждый день продолжают скачивать.Грабеж .Возмущению нет предела моему.За 1 месяц куда-то ушли 2800 рублей.Связаться с ними никак не возможно.помогите остановить этот счетчик каждодневный.Я пенсионерка и мне 59 лет.Хотела чтоб на дольше хватили денежки на модеме,а их тут же и сняли.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 5754 7 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города нефтеюанск:
- Ростелеком меня ограбил »

Комментарии

rad-x Читатель
3 октября 2013 г., 13:18

Дозвонитесь обязательно до оператора. Вас должны будут отключить от услуг. И средства в большинстве случаев можно вернуть.

alex_vem Читатель
3 октября 2013 г., 14:12

Нина Аркадьевна!

Деньги вернуть можно и нужно. Только никто за Вас это не сделает.

Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

Билайн Представитель компании
4 октября 2013 г., 10:53

Здравствуйте!
По нашим данным Ваш вопрос был решен в рамках Вашего запроса из "Личного кабинета".
Ответ на Ваш вопрос Вы сможете увидеть в "Личном кабинете".
Если у Вас появятся новые вопросы, будем рады на них ответить.
Всего Вам самого наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
4 октября 2013 г., 11:39

Билайн, а где же ответы на вопросы:
1. Как такое воровство могло произойти в уважаемой международной Компании с сертифицированным оборудованием?
2. Кто персонально из сотрудников Вымпелкома (ФИО, должность) в этом воровстве виноват?
3. Какие меры наказания применены к виновнику?
4. Какие организационные мероприятия разрааботаны и внедрены с целью недопущения такого воровства в будущем?

Странно, что ещё ни разу не видели ответы на такие вопросы. Тем более, что в предыдущем посте написано (цитата Билайна): Если у Вас появятся новые вопросы, будем рады на них ответить. Все очень интересно было бы почитать ответы.

ромашка59 Читатель
4 октября 2013 г., 23:15

Пишу снова я, Махиянова Нина Аркадьевна.Написала я жалобу ,деньги мне вернули, но вот интернет стал работать почему-то еще хуже,чем был до моей жалобы.Раньше хоть как-то да работал,не говорю ,что хорошо,но как-то, да работал.Но вот после моей жалобы вообще стал работать плохо.По 2 или 3 минуты ждешь переход от сайта к сайту.Сегодня ждала 8 минут пока появится хоть что-нибудь высветится.Печатаешь ссылку и нажимаешь на Enter или на слово Найти и ждешь по 5 или 8 минут пока это появится .А в некоторых местах и вовсе ничего не появляется не могу дождаться ничего и выключаю компьютер не дождавшись когда страница перейдет на другую.Вопрос Что это? Ничего не пойму.Раньше -то работало пусть и медленновато,но работало.Что операторы смеются надо мной,что-ли?От чего это зависит?Может перейти на другого оператора?Подскажите пожалуйста на какого оператора,чтоб быть в интернете. БиЛайн заменить ,но чем?Сил моих нет уже.

Билайн Представитель компании
7 октября 2013 г., 10:17

Нина Аркадьевна, мы ответили Вам ранее, проверьте, пожалуйста.

--------------------
С уважением, Билайн.

Alga Читатель
5 июля 2017 г., 19:06

Мою маму тоже ограбила компания Билайн, без ее ведома подключив акцию "пополняй и выиграй". не приятно, что такая солидная компания обдирает пенсионеров

Обсуждения