Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11239:
На компанию: связной    (это Вы?)
rufus из туапсе

Салоны связи
4 июля 2017 г.

Обратная сторона "Связного"

День добрый! В субботу 1 июля 2017г в г.Туапсе приобрел телефон Iphone 7 в рассрочку. При оформлении телефона в рассрочку( а по факту это оказался потребительский кредит) мне навязали страховку от банка (Комплексную защиту от поломки и ущерба) сослашивсь на то что без нее не имеют права выдавать рассрочку так как это обязательная процедура( хотя как я выяснил это навязанная услуга и ее можно оформлять по усмотрению клиента) и что в случае поломки телефона даже по моей вине телефон сразу поменяют или вернут деньги. Про разного рода проверки экспертизы мне не сообщил ни продавец ни управляющая магазина. Сегодня, 4.07.2017г., как оказалось ,телефон при совершении вызовов и принятии перестал нормально работать, то есть, не слышно ничего, а слышен только треск и шум. Телефон не подвергался никаким физическим изменениям и деформациям, программное обеспечение не менялось с момента приобретения, так как телефон предназначался в качестве подарка, и до сегодняшнего дня не включался. Придя в салон магазина "Связной" по указанному выше адресу, где приобретал телефон, мне было отказано в замене и возврате денежных средств. По вопросам замены мне в ненадлежащей форме сказали что телефон отправится на экспертизу в г.Москва, далее, почему-то уже ссылались на другой сервисный центр г.Ростов-на Дону. При этом сопровождая свои объяснения хамством, управляющая не приняла к сведению закон о защите прав потребителей ст.21,в грубой форме сказала что в замене телефона она отказывает и возврате денежных средств. Суть ее обьяснений в том что мне как покупателю перед покупкой надо было ознакомится с законом о защите прав потребителей а именно перечнем сложных устройств, мне стоило ознакомиться с практикой решения таких проблем в других сетевых магазинах, а потом приходить и приобретать у них телефон. На возврат денег мне отказали по той причине что я "ни копейки" не занес при оформлении телефона, и как только я расплачусь с банком и предоставлю им справку о погашении задолженности, магазин мне вернет денежные средства! На вопрос о возврате мне сотрудники при оформлении не донесли до меня полную информацию, мне сказала что я сам виноват, надо было "дотошнее интересоваться у них", либо перед покупкой мониторить по интернету! Ради продажи товара, умалчивают, недоговаривают либо искажают информацию. Жалобу на действия сотрудников отправил в Роспотребнадзор. Спасибо за понимание!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3781 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

марина93 Читатель
7 июля 2017 г., 11:35

Добрый день! 1.07.17 в субботу купила в Моремолле в Сочи телефон, слава Богу, кредит банки не дали) поэтому купила дешевый, но как мне сказали очень качественный. Пришла домой-и он стал глючить. 3.07 сдала обратно. Деньги не хотят возвращать. 20 дней экспертиза. Тоже сегодня написала в Роспотребнадзор.

Обсуждения