Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
rezekne Читатель
20 июля 2017 г., 08:48
К публикации: Жалоба на сайт одноклассники

Соц сеть одноклассники просто обнаглела, если все привыкли пользоваться этим ресурсом это не значит что можно так с людьми обращаться! У меня свои проекты, соц сеть одноклассники предлагает во избежании блокировки рекламы - оплатить профиль!!! что я и сделала у меня оплачены два профиля, которые при смене телефона администрация мне блокирует, для восстановления я передаю всю информация и логин и пароль и почту и номера карт с которых были оплачены страницы - но им это все равно мол регистрируйте и оплачивайте новый - я написала жалобу что бы мне вернули деньги но в ответ мне написали - "Все последующие аналогичные обращения рассматриваться не будут." здорово кто мне теперь поможет куда теперь обратиться? как мне вернуть деньги или восстановить страницу? все плакали мои денежки и два года работы на этих чертовых одноклассниках!!! эти останутся безнаказанными и будут дальше делать что захотят, мы же им платим и за профиль и за подарки, и в игры деньги вводим а они вот так!!!

  • Рейтинг: 1
mts_support Представитель компании
19 июля 2017 г., 14:47
К публикации: Пьяная сотрудница салона!

Здравствуйте. Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, помогите нам провести провести проверку данного офиса. Заполните анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_sm/

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
18 июля 2017 г., 18:11
К публикации: Нарушение сроков компании Связной ремонта телефона по гарантии

Здравствуйте.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Пожалуйста, извините нас за этот инцидент и позвольте в нем разобраться.
Пожалуйста, укажите код авторизации с заявления на проведение ремонта или IMEI-номер телефона.
Эти данные можете прислать на наш адрес otzyv@maxus.ru.
Благодарим за обращение.
Всего самого доброго.
С уважением, Связной.

  • Рейтинг: 0
og731 Читатель
16 июля 2017 г., 18:11
К публикации: Жалоба на работу салона "Связной"

Здравствуйте, 23 мая 2017 года, я сдал в связной г. Москва свой телефон на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, по страховке. 23 июня 2017 года, ВТБ банк признал страховой случай, мне прислал смс Связной, и согласовали со мной замену аппарата на новый но с доплатой 7000 тысяч рублей. Сегодня уже 15 июля, и мне ни кто из сотрудников связного не может сказать где мой телефон. Последний звонок на горячую линию меня вообще убил, сотрудники связного мне сказали, что ВТБ банк должен передать им мой разбитый телефон, после этого я должен купить новый Айфон 7, а потом мне ВТБ банк должен выплатить страховку, Я созвонился с сотрудниками банка, на что они мне сказали, что 23 июня пакет документов по страховке был передан в связной, и что связной должен заказать новый телефон, при получении мной телефона, я доплачивать 7000 тысяч, а они оплачивают страховку. я телефон сдал по страховке на ремонт, а не на возврат денег, и естестественно жду телефон. Втб банк признал страховой случай положительно. В нарушении всех норм законодательства связной меня отфутболивает, первоначально сказали, что затягивает фирма яблочного продукта, я нашел телефон главного офиса, на что мой телефон они не смогли просмотреть не в одном АСЦ, потом на горячей линии связного сказали, что ВТБ банк что то должен кроме страховке. А в итоге уже 55 день. Буду обращаться на днях в центр по защите прав, в Москве, будем писать претензию, пусть я заплачу деньги за услуги юриста, но не оставлю это все просто так, потому что нагло обманывают. Я до 23 мая мнения был очень хорошего о Связном. Нарушают сроки и по их словам не за, что не отвечают. Срок для устранения недостатков товара согласно ст. 20 Закона РФ не должен превышать 45 дней, что противоречит договору на оказание услуг (90 дней). В соответствии со ст. 23 Закона РФ я имею право требовать неустойку. А замена телефона вообще после согласования происходит в течении 7 дней. На сайте статус ремонта, до сих пор не изменена информация, что замена телефона, а не ремонт. Я вышел на главный офис яблочного продукта в г. Москва, они мне ясно сказали, что Связной обязан мне дать информацию когда и в какой АСЦ направлен мой телефон на замену, но связной сказал, что такой информации у них нет, а ведь законодательства предусмотрено, что заинтересованное лицо обязано знать этапы ремонта. Такое впечатление, что для Связного отдельно печати законы. Константин Козарь

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте, 23 мая 2017 года, я сдал в связной г. Москва свой телефон на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, по страховке. 23 июня 2017 года, ВТБ банк признал страховой случай, мне прислал смс Связной, и согласовали со мной замену аппарата на новый но с доплатой 7000 тысяч рублей. Сегодня уже 15 июля, и мне ни кто из сотрудников связного не может сказать где мой телефон. Последний звонок на горячую линию меня вообще убил, сотрудники связного мне сказали, что ВТБ банк должен передать им мой разбитый телефон, после этого я должен купить новый Айфон 7, а потом мне ВТБ банк должен выплатить страховку, Я созвонился с сотрудниками банка, на что они мне сказали, что 23 июня пакет документов по страховке был передан в связной, и что связной должен заказать новый телефон, при получении мной телефона, я доплачивать 7000 тысяч, а они оплачивают страховку. я телефон сдал по страховке на ремонт, а не на возврат денег, и естестественно жду телефон. Втб банк признал страховой случай положительно. В нарушении всех норм законодательства связной меня отфутболивает, первоначально сказали, что затягивает фирма яблочного продукта, я нашел телефон главного офиса, на что мой телефон они не смогли просмотреть не в одном АСЦ, потом на горячей линии связного сказали, что ВТБ банк что то должен кроме страховке. А в итоге уже 55 день. Буду обращаться на днях в центр по защите прав, в Москве, будем писать претензию, пусть я заплачу деньги за услуги юриста, но не оставлю это все просто так, потому что нагло обманывают. Я до 23 мая мнения был очень хорошего о Связном. Нарушают сроки и по их словам не за, что не отвечают. Срок для устранения недостатков товара согласно ст. 20 Закона РФ не должен превышать 45 дней, что противоречит договору на оказание услуг (90 дней). В соответствии со ст. 23 Закона РФ я имею право требовать неустойку. А замена телефона вообще после согласования происходит в течении 7 дней. На сайте статус ремонта, до сих пор не изменена информация, что замена телефона, а не ремонт. Я вышел на главный офис яблочного продукта в г. Москва, они мне ясно сказали, что Связной обязан мне дать информацию когда и в какой АСЦ направлен мой телефон на замену, но связной сказал, что такой информации у них нет, а ведь законодательства предусмотрено, что заинтересованное лицо обязано знать этапы ремонта. Такое впечатление, что для Связного отдельно печати законы. Константин Козарь

  • Рейтинг: 0
og731 Читатель
16 июля 2017 г., 17:08
К публикации: Ошибка менеджера

Здравствуйте, 23 мая 2017 года, я сдал в связной г. Москва свой телефон на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, по страховке. 23 июня 2017 года, ВТБ банк признал страховой случай, мне позвонили и согласовали со мной замену аппарата на новый но с доплатой 7000 тысяч рублей. Сегодня уже 15 июля, и мне ни кто из сотрудников связного не может сказать где мой телефон. Последний звонок на горячую линию меня вообще убил, сотрудники связного мне сказали, что ВТБ банк должен передать им мой разбитый телефон, после этого я должен купить новый Айфон 7, а потом мне ВТБ банк должен выплатить страховку, Я созвонился с сотрудниками банка, на что они мне сказали, что 23 июня пакет документов по страховке был передан в связной, и что связной должен заказать новый телефон, при получении мной телефона, я доплачивать 7000 тысяч, а они оплачивают страховку. я телефон сдал по страховке на ремонт, а не на возврат денег, и естестественно жду телефон. Втб банк признал страховой случай положительно. В нарушении всех норм законодательства связной меня отфутболивает, первоначально сказали, что затягивает фирма яблочного продукта, я нашел телефон главного офиса, на что мой телефон они не смогли просмотреть не в одном АСЦ, потом они сказали, что ВТБ банк что то должен кроме страховке. А в итоге уже 55 день. Буду обращаться на днях в центр по защите прав, в Москве, будем писать претензию, пусть я заплачу деньги за услуги юриста, но не оставлю это все просто так, потому что нагло обманывают. Я до 23 мая мнения был очень хорошего о Связном. Нарушают сроки Срок для устранения недостатков товара согласно ст. 20 Закона РФ не должен превышать 45 дней, что противоречит договору на оказание услуг (90 дней). В соответствии со ст. 23 Закона РФ я имею право требовать неустойку. Константин

  • Рейтинг: 0
Рауза Читатель
12 июля 2017 г., 10:50
К публикации: Лечили диабет в клинике профессора Юрия Захарова

В то же время неизвестными была взломана моя страничка в Твиттере, а вскоре в сети появились, цитирования некой беседы по поводу Захарова ( или с Захаровым Ю?) . , где я выставлена неадекватным человеком. .
Поэтому хочу уточнить, что переписку с Захаровым я вела только через свою почту Мой мир и все обстоятельства моей переписки с ним сохранены.

PS. Мои вышеуказанные ссылки как будут только восстановлены я дополнительно сообщу модераторам.

  • Рейтинг: 0
Рауза Читатель
12 июля 2017 г., 10:44
К публикации: Лечили диабет в клинике профессора Юрия Захарова

В то же время была взломана моя страничка в Твиттере, а в сети появились, цитирования некой беседы по поводу Захарова ( или с Захаровым Ю?) . , где я выставлена неадекватным человеком.
Поэтому хочу уточнить, что переписку с Захаровым я вела только через свою почту Мой мир и все обстоятельства моей переписки с ним сохранены.

PS. Как только вышеуказанные ссылки будут восстановлены я дополнительно сообщу модераторам.

  • Рейтинг: 0
Рауза Читатель
12 июля 2017 г., 08:16
К публикации: Лечили диабет в клинике профессора Юрия Захарова

Арбиражный суд города Москвы вынес решение по делу Захарова против неустановленных лиц и портала Мой Диабет, призывая портал удалить негативную информацию о господине Захарове с портала и тем самым очистить его деловую репутацию.

Портал Мой Диабет направил в суд письменно свою позицию по делу и заявлению господина Захарова, однако суд не принял эту позицию во внимание и удовлетворил иск господина Захарова... (https://moidiabet.ru/blog/pismennaja-pozicija-po-zajavleniju-istca-po-delu-a40-

17424016-91-1572/)

Я, пользователь " Рауза" довожу до сведения посетителей портала, что по данному делу мне не было задано ни одного вопроса. Я не могу значиться - Неустановленным лицом .

С самого начала обнародования своей истории на сайте Мой Диабет , Захаров обратился ко мне с предложением вернуть деньги , если я уберу свою информацию о нем из инета.

Я ждала от него обьяснения и извинения почему он так поступил с больным ребенком, приехавшим с матерью из другой страны, Но, Захаров все стал отрицать и угрожать судом. Имеется личная переписка .

Деньги он вернул моей невестке, и вряд ли он это было бы возможно сделать через "Неустановленное лицо".

Согласно Российскому законодательству, если негативные отзывы написаны неизвестными лицами , они подлежат удалению. Видимо по этой причине , Захарову выгодно было признать меня и других авторов - неустановленными лицами.

Хочу также отметить , как только я обнародовала свою историю на этом сайте указанные мои ссылки странным образом перестали "открываться" . В частности, ссылка на саму статью газеты Диановости №2 (53) 2001 г. , где Захаров утверждал , что за за 2 года излечит любой диабет...Сегодня, как известно, он категорически отказывается от данного утверждения.

Ссылка на статью писателя М. Ахманова, где он рассказал о Захарове Ю , как плагиаторе его и чужих книг.

Ссылка на медицинский портал Медпоиск, который на мое обращение, провел проверку всех отзывов в честь Захарова и нашел их в большинстве вымышленными...

Именно там, мне в ответ, был выставлен ответ врача Морозовой Е. с характеристикой квалификации Захарова Ю. и его авторского патента о том, что Захаров Ю не является признанным специалистом в области диабета и нет никаких доказательных результатов его работы.

Дошло до смешного, на указанную ссылку стала открываться информация на косметологического хирурга с фамилией Захаров, который проживает в г. Новосибирске.

В это же время одновременно на многих сайтах появилась негативная информация обо мне от неизвестных мне лиц , о работе, где я сотрудничала в последние годы.

В некоторых их них, меня открыто обвиняли в сексуальных домогательствах.

И это при том, что мне уже за 60 лет и я давно на пенсии.

Никогда не могла предположить, что рядовую бабушку-пенсионерку, будет предпринята такая атака, такой арсенал противодействия...

Обнародовать свою случившуюся семейную историю с больным ребенком мне было непросто решиться.

Все свои отзывы я адресовала другим родителям, ищущим сегодня какой-то надежды от этого страшного диагноза.

Мне , как никому, близка и понятна эта родительская боль. И пусть она кому-нибудь послужит предостережением.

  • Рейтинг: 0
Serkonio Читатель
10 июля 2017 г., 17:20
К публикации: Не продали энергетик

Спокойно берешь другой энергетик пьешь в магазе
Им остатется либо пробить тебе либо вызывать полицию

  • Рейтинг: 0

Обсуждения