Ошибка менеджера
Мною 26.12.16 был сдан телефон в магазин "связной" на замену сенсора по доп.соглашению. придя за телефоном, я увидела что экран так же разбит. На что менеджер мне объЯснила, что при оформлении документов на сдачу телефона в сервисную мастерскую была допущена ошибка. И мне надо сдать телефон еще на 90 дней. по доп.соглашению мне не положен другой телефон на время ремонта. Они признают,что вина менеджера,но так как ее уже уволили за несоответствие, то они ничем помочь не могут. Получается мой телефон где- то по был месяц и теперь еще 90 дней я буду без телефона. Контакты руководства мне не были предоставлены.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.