Здравствуйте, 23 мая 2017 года, я сдал в связной г. Москва свой телефон на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, по страховке. 23 июня 2017 года, ВТБ банк признал страховой случай, мне прислал смс Связной, и согласовали со мной замену аппарата на новый но с доплатой 7000 тысяч рублей. Сегодня уже 15 июля, и мне ни кто из сотрудников связного не может сказать где мой телефон. Последний звонок на горячую линию меня вообще убил, сотрудники связного мне сказали, что ВТБ банк должен передать им мой разбитый телефон, после этого я должен купить новый Айфон 7, а потом мне ВТБ банк должен выплатить страховку, Я созвонился с сотрудниками банка, на что они мне сказали, что 23 июня пакет документов по страховке был передан в связной, и что связной должен заказать новый телефон, при получении мной телефона, я доплачивать 7000 тысяч, а они оплачивают страховку. я телефон сдал по страховке на ремонт, а не на возврат денег, и естестественно жду телефон. Втб банк признал страховой случай положительно. В нарушении всех норм законодательства связной меня отфутболивает, первоначально сказали, что затягивает фирма яблочного продукта, я нашел телефон главного офиса, на что мой телефон они не смогли просмотреть не в одном АСЦ, потом на горячей линии связного сказали, что ВТБ банк что то должен кроме страховке. А в итоге уже 55 день. Буду обращаться на днях в центр по защите прав, в Москве, будем писать претензию, пусть я заплачу деньги за услуги юриста, но не оставлю это все просто так, потому что нагло обманывают. Я до 23 мая мнения был очень хорошего о Связном. Нарушают сроки и по их словам не за, что не отвечают. Срок для устранения недостатков товара согласно ст. 20 Закона РФ не должен превышать 45 дней, что противоречит договору на оказание услуг (90 дней). В соответствии со ст. 23 Закона РФ я имею право требовать неустойку. А замена телефона вообще после согласования происходит в течении 7 дней. На сайте статус ремонта, до сих пор не изменена информация, что замена телефона, а не ремонт. Я вышел на главный офис яблочного продукта в г. Москва, они мне ясно сказали, что Связной обязан мне дать информацию когда и в какой АСЦ направлен мой телефон на замену, но связной сказал, что такой информации у них нет, а ведь законодательства предусмотрено, что заинтересованное лицо обязано знать этапы ремонта. Такое впечатление, что для Связного отдельно печати законы. Константин Козарь