Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
MihaSiv Читатель
21 сентября 2017 г., 02:11
К публикации: Авито Лохотрон

Как это вы продали товары и решили их еще раз продать? о_о вот в том и дело, так мошенники делают. если у вас есть еще товары, то будьте добры, опишите их заново и сделайте новые фото!!! если эти товары есть.. а то потом люди жалуются на кидалово

  • Рейтинг: 0
MihaSiv Читатель
21 сентября 2017 г., 01:57
К публикации: Возмутительная блокировка моих объявлений на сайте avito.ru

Мои объявления по-чему-то не блокируют) верная категория собственноручная фотка своей головой написанный текст - вот она, формула успеха) это не только "иммунитет" от бана, но и в продаже помогает

  • Рейтинг: 0

Тю, а зачем оно вам? я и на бесплатных отлично продаю, ниче не блокируют) это ж ваще просто - заголовок и описание без ошибок фоточки такие четенькие, покупатели как мухи на мед летят и быстро сметают, даже опуститься не успеет

  • Рейтинг: 0
mamas_ita Читатель
20 сентября 2017 г., 15:17
К публикации: Доломали телефон и не хотят платить

Добавлю к всему вышесказанному, телефонный звонок на следующий день в СЦ Связной нечего не решил, другой оператор ответила, что эта поломка возникла в процессе диагностики телефона, за это они ответственности не несут и чинить ничего не будут, в принципе что я и ожидала увидеть, разговор ни к чему не пришел. Такой же отзыв оставила на сайте Связного, именно он и дал резонанс. Вот что мне ответили: Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления после обращения к нам. Сразу же отметим, что с персоналом магазина проведена беседа, а также повторно разобраны внутренние инструкции.
Обслуживание товара происходит исключительно в авторизованных сервисных центрах, мы лишь доставляем туда товар.
По запросу в сервисный отдел мы выяснили, что в ходе диагностики была обнаружена не указанная в заявление неисправность.
Так как страховая компания Вам отказала в выплате компенсации, то мы можем предложить Вам ремонт на платной основе в любом нашем отделении. Максимальный срок ремонта составляет 60 дней. При себе необходимо иметь гаджет и паспорт. Что меня очень позабавило) За свои денежные средства я ничего ремонтировать не буду учитывая тот факт что у меня страховой случай, ждать еще 60 дней, что бы потом мне вернули раздолбанный в хлам телефон и сказали что они тут не причем???) Простите но доверия к вам уже никакого нет)

  • Рейтинг: 0
MihaSiv Читатель
20 сентября 2017 г., 11:47
К публикации: Авито блокирует объявление и не сообщает причину

чтобы не блокировали, правила надо читать. я сам на этом сайте старожил, меня неверные объявления бесят самого. да возьми ты сам фото сделай, закинь в орфограф поубирай ошибки, это ведь и клиента привлечет быстрее

  • Рейтинг: 0
Lenokk Читатель
19 сентября 2017 г., 20:21
К публикации: В компьютерном сервисе "Скоро будем" работают мошенники!

Вот так бывает, взяла случайно визитку центра, а через неделю ноут сломался. Ничего глобального, виндоусом новым обошлось, и все ок. Просто совпадение забавное. Нормально установили, может конечно для этого и не нужно конкретного таланта, но меня все устроило, впечатления прекрасные!

  • Рейтинг: 0
VVM Читатель
19 сентября 2017 г., 20:08
К публикации: Авито нужно закрывать!

Авито неделю бомбардировало меня письмами, вроде "Внесите плату, тогда мы продвинем..." , "Для Вас скидка, перечислите ... рублей, и мы...". Не отвечал, и вдруг получаю письмо: "С Вашего аккаунта идёт подозрительно большой объём трафика, поэтому мы его заблокировали". То есть, денег не даю - блокировать!
Что-же, часто у хорошего начинания бывает печальный конец . Вот и этот сайт когда-то был интересным и эффективным, а теперь...
Написал заметку в категории Трибуна. Сообщение с сайта: "В течение 24 часов материал будет опубликован". Третьи сутки, материала нет, на запросы Администрация не отвечает. Ну что-ж, "Хорошего вам настроения и всего доброго!" winked

  • Рейтинг: 0
G_Kat_Yu Читатель
19 сентября 2017 г., 15:50
К публикации: Билайн как воровал деньги, так и продолжает. Шоу продолжается.

Здравствуйте, Александр. Несколько дней сижу перечитываю историю о Ваших разбирательствах с Билайном. Такая же история произошла у моей мамы с компанией Теле2. На протяжении нескольких месяцев списывали деньги за какую-то мифическую подписку, на момент когда обнаружили, что она подключена сумма составила 2380руб. Моя мама пенсионер, ни о каких подписках, коротких номерах и прочем даже знать не знает что это и как это все подключать. Сим-карта стоит в usb-модеме и используется для выхода в интернет, но регистрироваться на сайтах она не умеет, телефон нигде не вводила и никакие коды тоже, даже читать смс-сообщения с компьютера не умеет.

Пояснения Теле2 по данному вопросу следующие: "По результатам проверки выявлено, что услуги оказаны корректно, подписка на сервис "Видео без рекламы" на rutube.ru самостоятельно активирована посредством клика на кнопку "Смотреть без рекламы". Во время активации подписки осуществлено уведомление Абонента о стоимости услуг, а также о способе отключения. Компания Tele2 с пониманием относится к возникшей ситуации, но, учитывая вышеизложенное, у нас нет основания для возврата денежных средств. Подключение могло произойти в результате просмотра различных ресурсов в интернете. При посещении какого-либо сайта Вам могут предложить оформить подписку, при этом открывается другая страница, на которой и происходит подключение. На этой странице указывается информация о подписке и кнопки согласия или отмены подключения услуги. И даже случайное нажатие на такого рода страницу может привести к подключению подписки. Иногда подписки активируются, когда Вы нажимаете «Пропустить рекламу» при просмотре видео".

Написала в личном кабинете претензию, в ответ все то же "все подключено верно, в системе видно кто активировал подписку, возврат невозможен". Хочу еще отнести в печатном виде в офис Теле2 и направить жалобы в роспотребнадзор, роскомнадзор. Если это возможно, прошу Вас прислать текст претензии, которую Вы писали Билайну и жалобы в соответствующие инстанции, в ветке не нашла. Заранее благодарю!

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
19 сентября 2017 г., 14:36
К публикации: Доломали телефон и не хотят платить

Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите код авторизации заявления на почту otzyv@svyaznoy.ru, к сообщению приложите, пожалуйста, ссылку на это обсуждение или описание ситуации.

  • Рейтинг: 0
SwetaLet Читатель
18 сентября 2017 г., 03:22
К публикации: Авито нужно закрывать!

Я за объявления ни разу не платила за 2,5 года продаж на сайте. И работают они так же как и платные, просто надо составлять правильно: без ошибок, с оригинальным текстом и собственными фотками. Тогда и не забанят и продадите быстрее, по сути это ж для нас делается

  • Рейтинг: 0

Обсуждения